Рейтинг@Mail.ru
Facebook готов ввести элементы цензуры для выхода на китайский рынок - РИА Новости, 26.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Facebook готов ввести элементы цензуры для выхода на китайский рынок

© AFP 2024 / Lionel BonaventureЛоготип социальной сети Facebook на экране планшета. Архивное фото
Логотип социальной сети Facebook на экране планшета. Архивное фото
Читать ria.ru в
Facebook разрабатывает механизм фильтрации ленты пользователей определенных географических зон для выхода на китайский рынок, где в настоящее время Facebook заблокирована.

МОСКВА, 23 ноя — РИА Новости/Прайм. Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook разрабатывает механизм фильтрации ленты пользователей определенных географических зон для выхода на китайский рынок, где в настоящее время Facebook заблокирована, пишет газета The New York Times со ссылкой на трех бывших и действующих сотрудников компании.

Интернет-кафе в Китае. Архивное фото
В Китае создали интернет-сервис для борьбы со сплетнями
Источники добавили, что глава компании Марк Цукерберг поддерживает эту идею. Соцсеть собирается предложить третьей стороне, скорее всего, китайскому партнеру, специальное программное обеспечение. Оно поможет отслеживать популярные истории и темы, которыми делятся пользователи. При этом партнер сможет контролировать, какие посты не будут появляться в ленте пользователей.

Проект стал набирать обороты в прошлом году, сказали источники. Его возглавил вице-президент Facebook Вон Смит (Vaughan Smith). Газета отмечает, что Смит немного знает китайский язык.

Летом несколько сотрудников соцсети, которые работали над механизмом фильтрации постов, покинули компанию, сказали источники. Кроме того, многие работники задавали вопросы про систему фильтрации на внутреннем форуме компании в июле. В результате, эта тема попала в еженедельную сессию вопросов для сотрудников Facebook. Там присутствовал и Цукерберг, который сказал, что планы относительно Китая находятся лишь в зачаточном состоянии. "Для Facebook лучше предоставлять возможность для беседы, даже если эта беседа еще не полная", — приводят источники слава основателя соцсети.

Экран телефона с приложением Facebook. Архивное фото
Фейковые новости о выборах в США в Facebook оказались популярнее реальных
Нынешние и бывшие работники Facebook сказали газете, что механизм фильтрации — всего лишь одна из многих идей, которую компания обсуждала в контексте выхода на китайский рынок. Пока нет никаких свидетельств, что соцсеть предложила использование данного механизма китайским властям. Facebook проводила непостоянные переговоры с китайскими властями о выходе соцсети на рынок страны на протяжении нескольких лет. Стороны не смогли прийти к компромиссу.

"Мы уже давно говорили, что мы заинтересованы в Китае, и (мы — ред.) тратим время на то, чтобы понять и узнать больше про эту страну", — сказала газете пресс-секретарь Facebook.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала