Кадыров предостерег страны, участвующие в операции в Сирии, от споров

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров. Архивное фото
По словам главы Чечни, страны Запада заняты "выяснением отношений" между участниками коалиции, а не борьбой с террористами "Исламского государства" в Сирии.

МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. Глава Чечни Рамзан Кадыров предостерегает от "выяснения отношений" страны, участвующие в операции против террористической группировки "Исламское государство" (ИГ, запрещена в РФ) в Сирии, поскольку это может спровоцировать большие конфликты, вплоть до вооруженных столкновений.

"События вокруг Сирии развиваются с бешеной скоростью. Некоторые страны заявили о намерении ввести войска с одновременным началом налетов авиации... При использовании ВВС и подразделений нескольких стран на одном военном плацдарме велика вероятность случайных инцидентов, способных спровоцировать большие конфликты, вплоть до вооруженных столкновений", - написал в понедельник Кадыров на своей странице в Instagram.

События вокруг Сирии развиваются с бешеной скоростью. Некоторые страны заявили о намерении ввести войска с одновременным началом налетов авиации. Сирия сообщает, что турецкая артиллерия ведёт обстрел населенных пунктов. В то же время, Саудовская Аравия готовится к самым крупным за всю свою историю военным учениям с участием ВВС и сухопутных войск более двадцати стран арабского мира. Есть сведения, что доставка техники и личного состава на одну из военных баз КСА уже началась. Нельзя исключить, что это подготовка к активным действиям в Сирии. При использовании ВВС и подразделений нескольких стран на одном военном плацдарме велика вероятность случайных инцидентов, способных спровоцировать большие конфликты, вплоть до вооружённых столкновений. Вместо реальной борьбы с международным терроризмом, начнётся выяснение отношений между участниками т.н. коалиции. Это открытая угроза миру в регионе, да и во всем мире. Иблисское государство появилось, окрепло и начало своё шествие по странам Ближнего Востока и Северной Африки не сегодня и не вчера. Почему до сих пор все ограничивались разговорами об озабоченности, не препятствовали притоку боевиков со всего мира, не перекрывали каналы поставки оружия и торговли нефтью? Сегодня, увидев, что Россия наносит удары по ИГ, они все засуетились. Но цели и задачи этих коалиций лежат на поверхности. Это попытаться помешать полному разгрому Иблисского государства и восстановлению мира в регионе. В планы авторов войн и переворотов на Ближнем Востоке не входит полная ликвидация ИГ и укрепление власти Башара Асада. Но им придётся смириться с тем, что условия игры уже диктуют не на Западе и в США. #Кадыров #Россия #Чечня #Сирия

Фото опубликовано Аллах Велик!!! (@kadyrov_95) Фев 14 2016 в 6:11 PST

Так, по мнению главы Чечни, вместо реальной борьбы с международным терроризмом, начнётся "выяснение отношений между участниками так называемой коалиции".

"В планы авторов войн и переворотов на Ближнем Востоке не входит полная ликвидация ИГ и укрепление власти Башара Асада. Но им придётся смириться с тем, что условия игры уже диктуют не на Западе и в США", - заключил Кадыров.

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров
Кадыров: "личные амбиции" мешают США и Турции идти на контакт с Асадом
Минобороны Саудовской Аравии на прошлой неделе заявило о готовности разместить наземные части в Сирии с целью борьбы с ИГ. Объединенные Арабские Эмираты сделали аналогичное заявление. Глава Пентагона Эштон Картер в пятницу заявил, что ОАЭ готовятся послать спецназ на помощь суннитским ополченцем, которые нацелены отбить у ИГ город Эр-Ракка, расположенный на севере Сирии.

С 30 сентября Россия по запросу президента Башара Асада начала наносить в Сирии точечные авиаудары по объектам экстремистов. За это время Воздушно-космические силы при участии кораблей Каспийской флотилии и подлодки Черноморского флота "Ростов-на-Дону" уничтожили несколько сотен боевиков и тысячи объектов террористов.

Параллельно удары в Сирии наносит возглавляемая США "антиигиловская коалиция", не имеющая соответствующего мандата от властей Сирии. С ней Россия обменивается информацией о вылетах самолетов, однако более тесная координация пока отсутствует. При этом Запад обвиняет Россию в том, что она бомбит не только объекты террористов, но и позиции так называемой умеренной оппозиции. Минобороны РФ называет эти утверждения безосновательными.

Развитие ситуации — в спецпроекте РИА Новости "Война в Сирии" >>

Хроника событий
Обсуждение
18 пользователей оставили 53 комментария
  • evik84 в ответ пользователю nyevskyy(показатьскрыть)
    nyevskyy, не смогли сломать и не дали-это разные вещи! Вы мало что знаете о 2-х Чеченских войнах
    09:11
    15.02.2016
  • tigersherhan2015, ты просто не в курсе того, что происходит в России в плане экономики, повторяешь заученные пропагандистские штампы. Поэтому прежде чем писать бред, надо открыть бюджет России и убедиться, что Чечня потребляет в год дотаций в числе наименее дотируемых регионов - 13 тысяч рублей в год на человека. На первом месте Камчатка - 100 тысяч рублей. Разница, не правда ли? Вообще в России целый отряд дотационных регионов и городов, например Новосибирск. Новосибирск известен и тем, что двух последних губернаторов там сняли досрочно - одного отправили подальше от Новосибирска, второго судят. Видимо, куда-то не туда дотации ушли))))
    Так что не пиши либеральную ахинею про Чечню, тут не твой кружок Немцова)))
    08:38
    16.02.2016
  • Сатурн в ответ пользователю С Я(показатьскрыть)
    С Я, ну вам виднее где и что он пишет, я за ним не слежу, мне работы вахтовой хватает, новости в РИА смотрю и всё. Поэтому лично у меня через месяц такое впечатление, что есть только мои КамАЗы и бесконечные грузы))
    12:30
    16.02.2016
  • С Я в ответ пользователю Муса Дадаев(показатьскрыть)
    Муса Дадаев, - ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ! Во первых - что такое Инстаграм? Средство общения глав регионов с народом? Ну, а СМИ тут же несут содержания этого интернет-забора в массы...
    Во-вторых - а кто вообще этот самый Кадыров? Глава одного из регионов России, каких много... Почему ОН на слуху? - См. "Фабрику звёзд". Вот много ли людей на вскидку ответят, а кто глава Ингушетии, Татарстана, Ленинградской или Воронежской области? А кто глава Чечни?
    И в голове иметь особо не надо. Надо обладать, хотя бы, элементарным ЧУВСТВОМ МЕРЫ.
    12:58
    16.02.2016
  • С Я в ответ пользователю Сатурн(показатьскрыть)
    Сатурн, так и я за ним не слежу! СМИ за ним следят и постоянно навязывают его опусы.
    15:53
    16.02.2016
  • Владимир Владимирович, Не нужно так отчаянно хвалиться своими регалиями, это некрасиво. Отжиматься и я бы тебя неплохо научил, я служил в ПВ и меня этим не удивишь. Служил не в штабе, где, судя по твоим высказываниям, ты и находился все 26 лет.
    16:02
    16.02.2016
  • Владимир Владимирович, Не нужно так отчаянно хвалиться своими регалиями, это некрасиво. Отжиматься и я бы тебя неплохо научил, я служил в ПВ и меня этим не удивишь. Служил не в штабе, где, судя по твоим высказываниям, ты и находился все 26 лет.
    16:10
    16.02.2016
  • Владимир Владимирович, самое плохое то, что ты и своим курсантам (или студентам) вобьешь в головы свои бредовые убеждения.
    16:22
    16.02.2016
  • tigersherhan2015, а где ты прочитал о регалиях у меня? Они у меня есть - и награды и звания за безупречную службу, только я о них ни слова не написал, не заметил?)
    В штабе - конечно, 21 год, сразу как отличника в Москву и призвали - валяй, сказали, руководи, лейтенант!)
    Спасибо, твоё представление о службе я понял, "пограничник")))
    17:44
    16.02.2016
  • tigersherhan2015, чрезвычайно компетентный ответ, настоящая вершина мыслительного процесса! Браво, погранец!))) Это всё, что ты смог пролепетать в ответ на данные о дотациях по Российским регионах вообще и по Чечне в частности?)))
    Только цифры - не "бред", иначе бы ты их опроверг, будучи даже пограничником)) Это открытая бюджетная информация по Российской Федерации. Российская Федерация - это государственное образование, в которое входит и Чеченская республика. Чеченская республика и Чечня - это одно и то же.
    "Учись, студент" (с)
    17:52
    16.02.2016
  • Владимир Владимирович, Хорошо, отличник "боевой и политической", возможно, ты прав касаемо пары последних лет. А как быть с данными по бюджету за прошлые годы? Как быть с огромными потерями с обеих сторон во время двух компаний? Стоила ли игра свеч? А не лучше ли было дать суверенитет Дудаеву, когда он этого просил? Ведь на тот момент большинство чеченов реально хотели отделения. Я вообще не понимаю, когда хотят кого-то удержать насильно. В принципе, Грузия тоже хотела захватить Южную Осетию, считая ее своей территорией. И таких примеров множество.
    09:09
    17.02.2016
  • tigersherhan2015,
    "А как быть с данными по бюджету за прошлые годы?" А ты как хотел, разгромить жизнь людям, но не восстанавливать?))) С точки зрения государства это абсурд. Республику восстановили после войны, развивается очень активно, представляя собой пример для других дотационных регионов.
    "Как быть с огромными потерями с обеих сторон во время двух компаний?" - они уже похоронены давно, как после любой войны.
    "Стоила ли игра свеч?" - спроси у тех игроков, кто на войне играл и наживался: Саудовская Аравия и Турция, хозяева баз в Грузии, ЦРУ и ЧВК вместе с разными Музычками, местные националисты дудаевцы, Березовский с миллиардами от сотен "восстановленных" школ, больниц, домов, которые при проверке оказывались "вновь разрушенными"...
    15:30
    17.02.2016
  • tigersherhan2015,
    "А не лучше ли было дать суверенитет Дудаеву, когда он этого просил?" - а кто такой Дудаев? Самозваный наполеончик, силой захвативший власть в Грозном 6 сентября 1991 года, после чего тут же организовавший "выборы президента" с 90% голосов за себя? Это в Республике, жители которой в марте 3/4 голосов выбрали "Сохранение СССР"? Что вполне естественно, потому что Чечня, простите, в СССР тоже была на бюджетной дотации.
    Ни одна страна в мире, даже США, не признала декларацию независимости Чечни Дудаева по причине НЕ легитимности "президента". Поэтому "ведь на тот момент большинство чеченов реально хотели отделения" - это ложь, как и то, что референдум о независимости в Чечне, о котором упоминают некоторые либералы, вообще никогда не проводился.
    15:53
    17.02.2016
  • tigersherhan2015,
    "Я вообще не понимаю, когда хотят кого-то удержать насильно" - прекрасно. Тогда ты должен вспомнить (особенно как пограничник), что после трёх лет соплежевания Российских властей 1992-1994 (в течение которых Россия продолжала содержать "независимую" Чечню!) кто-то в Москве наконец решил, что удерживать насильно огромное количество русских заложников (такой нормальный бизнес против неверных, заповеданный пророком Мухамедом) в Чечне и в приграничных районах с Россией - незаконно и пора в Чечне навести порядок. Ну, а уж насколько бездарно порядок наводили Ельцин и Паша-мерседес - это всем, увы, известно.
    "Грузия тоже хотела захватить Южную Осетию", ещё и Абхазию. Тут тоже проблема в том, что в этих регионах в марте 1991 года референдум состоялся и люди голосовали ЗА сохранение СССР (или в составе России), так что у Грузии нет никакого права на людей на этой территории, как нет права у России на Грузию, пожелавшую жить отдельно (хоть и не очень припеваючи)))
    16:09
    17.02.2016
  • Владимир Владимирович, Кроме Паши-мерседеса и Ельцина была не менее яркая фигура - Черномырдин, по чьим прямым приказам отводились войска как раз в тот момент, когда боевикам было некуда деваться. Причем несколько раз, вот где коррупция!
    Про бизнес против неверных - согласен, такие настроения всегда будут у "небольших, но гордых народов". Смешение наций никогда ни к чему хорошему не приводило. Созданный Лениным союз являл собой весьма уродливое образование, потому что неестественное. А до революции наших самодержцев как магнитом тянуло на Кавказ, во имя чего, если до сих пор в Сибири есть места, где до сих пор не ступала нога человека! Каждый должен жить на своей исторической родине, особенно если вся жизненная позиция основана на национальных традициях и обычаях.
    Многие мои знакомые сейчас плачут о развалившемся союзе. Я их успокаиваю: "да цел ваш союз, никуда он не делся!" Где визовый режим? Граница со средней Азией отсутствует как таковая, рай для наркотрафиков. А со стороны правительства считать, к примеру, Киргизию стратегическим партнером - это вообще несерьезно.
    22:32
    17.02.2016
  • tigersherhan2015,
    "Про бизнес против неверных" - нельзя людей распускать, как сказал Путин на заре своей верховной деятельности (хотелось бы ещё, чтобы он это чаще применял), "у государства в руках дубина, которой оно бьёт всего один раз. Но по голове". Если государство не исполняет своих функций: образовательно-воспитательной и карающей, - то можно докатиться не только до "бизнеса против неверных" и "лихих 90-х", а до гражданской войны как на Украине и до развала самого государства.
    "Смешение наций никогда ни к чему хорошему не приводило" - это не так. В основе любого нормального человека лежит желание просто спокойно и мирно жить. Обеспечивать это - задача государства. В США мирно проживают более 60 национальностей, в России более 200... Вообще трудно найти страну, где живёт мало национальностей. В маленькой Швейцарии, например, 4 государственных языка - один всего лишь ради 0,5 % населения. И все довольны.
    09:39
    18.02.2016
  • tigersherhan2015,
    "Созданный Лениным союз являл собой весьма уродливое образование, потому что неестественное" - Ленин в русофобском угаре совершил чудовищную ошибку, разделил страну на национальные республики, "заложил атомную бомбу под государственное устройство", как опять же метко заметил недавно Путин. Эта бомба и рванула в 1991 году, до сих ещё радиация жжёт по Украине и не только.......
    09:41
    18.02.2016
  • tigersherhan2015,
    "А до революции наших самодержцев как магнитом тянуло на Кавказ, во имя чего" - во имя безопасности, во имя того, что сейчас наши ВКС обеспечивают в Сирии. Кавказ и юг был под Османской империей и Персией, которые занимались там геноцидом христиан и всё тем же самым "бизнесом против неверных". Чтобы уничтожить этот бизнес и был "покорён Кавказ", спасена Грузия, Армения и та же Болгария... См. походы Скобелева в Бухару и пр. - аналогично. То есть это всё были ВЫНУЖДЕННЫЕ акции. После которых наступал мир и благодать. И те же чеченцы служили верой и правдой в императорском конвое, а на фронте первой мировой войны немцы страшно боялись чеченской дивизии, прозванной за свою несокрушимую удаль "Дикой дивизией".
    09:45
    18.02.2016
  • tigersherhan2015,
    "Многие мои знакомые сейчас плачут о развалившемся союзе" - все нормальные люди "плачут". Потому что была страна, которая худо-бедно развивалась и не давала себя в обиду, жила с теми же 200 национальностями и вполне мирно, особенно в 1965 - 1985 гг, когда и преступность была смешная по сравнению с тем, что сейчас. И раскрываемость была 85%, а не 55%, как сейчас.
    Но, увы, партийная элита решила на всё плюнуть и рассовать страну себе по карманам, вместо решения государственных задач.
    09:49
    18.02.2016
  • Муса Дадаев в ответ пользователю С Я(показатьскрыть)
    С Я, Кадыров на слуху потому что он делает столько для Чечня сколько не делает ни один регион для своих людей кроме может Москвы. И денег Чечня меньше и меньше берёт а больше даёт. Научитесь работать и будут вас знать.
    11:19
    18.02.2016
  • Владимир Владимирович, спасибо верно. Но Мухаемед не говорил брать в заложники христиан это бандиты так себя ведут и бандитов не должно быть в Чечне или Сирии и нигде.
    11:21
    18.02.2016
  • Владимир Владимирович,
    Страна развивалась вполне нормально, но не оттого, что состояла из 15 республик. Просто экономика не строилась исключительно на добыче и продаже нефти и газа. Была мощная промышленность и сельское хозяйство. И правильно многие отмечают, что санкции пойдут только на пользу, может это хоть немного изменит экономические приоритеты. И не придется наслаждаться штатовской кукурузой с ГМО.
    12:11
    18.02.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.