Рейтинг@Mail.ru
Карточный домик - РИА Новости, 10.12.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Карточный домик

Читать ria.ru в
Заговорив о Тайгере Вудсе в предыдущем посте, Ася Шалимова решила не оставлять нераскрытой тему недавнего скандала звезды гольфа.

Вместе с действительно уникальной спортивной карьерой, Вудсу удалось построить такую бизнес-репутацию, с которой удобно и приятно работать. Его достижения, надолго закрепившие за ним статус короля гольфа, позволяют диктовать свои правила не только в отношении сумм спонсорских контрактов.

Сразу после первых громких успехов агенты Вудса резали его интервью, убирая все, похожее на шутку или проявление личности Тайгера. У бренда, который предстояло продавать за больше деньги, не должно было быть острых углов. Идеальная карьера, идеальная жизнь, идеальная семья. Любая попытка копнуть чуть глубже для журналиста значила никогда больше не получить доступа к единственному, по сути, известному гольфисту. Пресс-секретари, агенты, кэдди - все оберегали короля в его незыблемой крепости, которая на поверку оказалась хрупким карточным домиком.

Нелепая автомобильная авария, обнажившая проблемы в семейной жизни Вудса, будто открыла заслонку, за которой хранились сплетни и факты, которые никак нельзя было оглашать. И если лет десять назад историю еще можно было бы замять, то в эпоху гражданской журналистки и с помощью развитых технологий скандал мнговенно стал информационным трендом на целую неделю. Теперь Тайгер - человек, такой же, как и миллионы его поклонников. Завел роман на стороне, поссорился с женой, дернул руль автомобиля... Вот только ни он, ни его рекламодатели к этому не привыкли.

Сложно предположить, какую стратегию изберут в IMG. Ведь, с одной стороны, держать журналистов на коротком поводке и фанатов на достойном расстоянии - не только удобно, но и действенно. Никто из персоналий не повторил такого бизнес-результата в спорте, как IMG и Вудс, но ландшафт медийного поля изменился довольно быстро, и закрытая коммуникационная политика в таких условиях - бомба замедленного действия.

Соотечественница Вудса - Серена Уильямс - например, придерживается абсолютно другого подхода. Она самостоятельно общается с фанатами в социальных сетях, подшучивает сама над своей безграмотностью, просит советов. Она позволяет узнать себя, как личность, и поэтому фотография с неловко соскочившим купальником, просочившаяся в сеть, не заставит нервничать ее агентов.
Но не мне учить людей, заработавших миллиард. Скорее, их дело - показать, как выйти из неловкой ситуации без потерь.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала