Россиянин Чудинов проиграл немцу Штурму в бою за титул чемпиона WBA

Федор Чудинов (Россия), архивное фото
Бой за титул чемпиона мира по версии Всемирной боксерской ассоциации (WBA), прошедший в немецком Оберхаузене, завершился победой Штурма решением судей. Счет судейских записок: 114-114, 115-113, 115-113.

МОСКВА, 21 фев — Р-Спорт. Россиянин Федор Чудинов судейским решением проиграл немцу Феликсу Штурму в бою за титул чемпиона мира по версии Всемирной боксерской ассоциации (WBA) в весовой категории до 76,2 кг.

Бой, прошедший в немецком Оберхаузене, завершился победой Штурма решением судей. Счет судейских записок: 114-114, 115-113, 115-113.

Для Штурма эта победа стала 40-й (18 – нокаутом) при пяти поражениях и трех ничьих. Чудинов потерпел первое поражение при 14 победах (10 нокаутом).

Все новости спорта читайте на сайте агентства "Р-Спорт">>

Спорт
Обсуждение
11 пользователей оставили 44 комментария
  • выиграть в германии у немца по очкам - можно было и не пытаться.судейство,конечно,то еще было.позор судьям.
    10:41
    21.02.2016
  • Глас Божий в ответ пользователю И.В.(показатьскрыть)
    И.В.,
    А ты как думал? там кроме политики вращаются миллионы долларов. поэтому организаторам ради "победы" своего человека поделиться с судьями ничего не стоит.
    10:52
    21.02.2016
  • димасик пупкин, Ковалев два раз побил канадца паскаля в канаде, прбил несколько американцев в америке и побил русских в России. Ему все равно где и кого бить. И судьи ему не помеха
    12:21
    22.02.2016
  • игорь, Я не знаю кто такой Ковалев. Но я знаю что в этой новости он не указан. Тут Штурм и Чудинов. Что ты хотел сказать этим? Если хочешь сказать-говори, зачем загадки?:) Вон Емельяненко тоже шатал всех 10 лет, ну и что? Валуев тоже шатал многих, ну и что? И судьи были им не помехой, ну и что?Я прошу, если начинаешь писать - заканчивай мысль. А не обрывай на полу слове. Я конечно могу дописать за тебя, и предположить что ты хотел сказать, но зачем мне это? Я не буду:)
    14:22
    22.02.2016
  • димасик пупкин, димасик пупкин, ковалев это чемпион мира, один из лучших боксеров планеты. Как раз Валуев никого особо и не шатал в отличии от Ковалева. Хотел я сказать, что мысль что побеждает тот боксер который дерется дома ( ну или чьи судьи) неверная. Судьи часто могут влиять на результат, но в определенных рамках. И чудинов в первом их бою победил штурма как раз в германии. То есть побеждать в гостях можно
    16:37
    22.02.2016
  • игорь, Ковалев молодец, что скажешь. Как ты считаешь, как он побеждал? решением судей или рефери?Если не решением судей, то пример Ковалева в этом случае не уместен. Мы же говорим про судей не так ли?:) Ты говоришь что судьи не влияют на победу своей национальности. Почему?Откуда такие выводы? И ты согласен что судьи влияют на результат, но в рамках, в каких рамках? Можно пожалуйста с пояснениями... А то у тебя противоречия проявляются. Судьи не влияют, и судьи влияют, но в рамках, в каких рамках- неизвестно. Может этих рамок нету?. Побеждать в гостях можно нокаутом, это да. А решением судей побеждать нельзя получается, они же влияют на результат в неизвестных рамках...
    18:11
    22.02.2016
  • димасик пупкин, чаще нокаутом , но например американца хопкинса победил решением судей, а бой был в америке. Противоречия возникают потому что вы невнимательно читаете мои слова. Я же русским языком написал что судьи могут влиять на результат в определенных рамках. Это значит что если боксера все 12 раундов избивали и посылали в нокдауны, то никак не смогут этого боксера обьявить победителем, даже если судьи одной с ним национальности. А рамки условные, они законом не установлены, я их вам документально представить не могу. Просто надо много смотреть бокс и тогда появится о них представление. А так нет. Но если вы бокс не смотрите, это неинтересно и не знаете ковалева, то зачем вообще это нужно выяснять?
    23:30
    22.02.2016
  • игорь, Тут пишут что Чудинов избивал Штурма, Штурм в конце боя еле стоял, в то время как Чудинов стоял на ногах уверенно.И объявили все же победителем Штурма. Если рамки условные, значит фактически рамок нету. Значит судьи решают победителя не по правилам, а по желаниям. Ты много смотришь бокс и имеешь хорошее представление о нем. И при этом убежден что победителем в этом бою является Штурм?Тогда у меня появляются сомнения в том. что ты смотришь много бокс, возможно ты представления не имеешь о нем, у тебя лишь одни предположения, я никаких фактов в твоих словах не нашел, лишь догадки, какие то условные рамки, но что они означают, где предел, его нету, а значит и рамок то нету, судьи просто решают как им вздумается, а значит могут объявить победителя того кто фактически проиграл, просто очков добавить. Я ничего не выясняю, я высказываю свое мнение по поводу судей. А ты что делаешь? Ты выяснить что-то хочешь? Что же?
    23:52
    22.02.2016
  • димасик пупкин, В каком месте я написал, что убежден что победил штурм? И ничего я выяснять не собирался. Все время что-то путаете. Или просто специальное словоблудие.
    01:45
    23.02.2016
  • игорь, Я ничего не путаю. Это вы меня плохо понимаете.
    Если вы согласны с мнением судей, то и согласны что победил Штурм. Если вы не согласны с мнением судей, то значит вы не согласны что победил Штурм. Это так сложно понять? Вы тут 10 постов написали о том что судьи правы. А значит вы убеждены что Штурм победил. Или это не так? Если вы выяснять ничего не собирались, тогда что вы делаете? Если пишите мнение, то скажите, какое у вас мнение по поводу этого боя?А то пишите сначала Штурм победил справедливо, потом пишите что не убеждены в победе Штурма...Зачем "переобуваться" постоянно?Приводить бессмысленные примеры с Ковалевым. А самое главное зачем играть словами?:Я это писал, я это не писал, зато вы смысл писали, или станете отрицать что в ваших словах есть смысл?
    09:52
    23.02.2016
  • димасик пупкин, в каком месте я написал, что согласен с судьями и они правы? Где я писал, что штурм победил справедливо? Я могу написать, что солнце больше луны, но вы прочитаете наоборот. Так я тут тогда причем? Штурм ваш кумир, вы с ним сами и разбирайтесь.
    12:17
    23.02.2016
  • игорь, Там писали, что согласен с судьями и огни правы. Там писали что Штурм победил справедливо. Вы можете написать что солнце больше луны, и я прочитаю что солнце больше луны. Вы причем потому что пишите одно а потом отрицаете его. Штурм не мой кумир, зачем мне с ним разбираться. Штурм видимо ваш кумир. И Чугунов ваш кумир. ваш кумир еще солнце с луной, вот вы с ним и разбирайтесь. Пишу такой же бред, что и ты. Я уже устал потому что объяснять человеку который тупо не понимает слова. Читай книги, и научишься понимать.
    13:07
    23.02.2016
  • димасик пупкин, не выдумывайте, сами признались что он ваш кумир, а теперь увиливаете. Нехорошо предавать своих кумиров, завтра так и Родину продадите за плакат любимого боксера или его погрызанную капу.
    13:33
    23.02.2016
  • игорь, Не выдумывайте что он мой кумир. Сами признали что у вас любовь со Штурмом.Зачем вы предаете Родину за немецкого боксера? Ясно почему вы грызете его капу, тоже в будущем хотите боксером стать?. Тогда учите немецкий язык, ибо Россия такого предателя в боксеры себе не возьмет.
    15:02
    23.02.2016
  • димасик пупкин, Я не выдумываю, сами сказали, что вся квартира в плакатах со штурмом. Я и так боксер, штурма вашего бью регулярно. Вот вы и обиделись что кумира обижают
    16:00
    23.02.2016
  • игорь, Говорят если бьет то любит, давно у вас отношения со Штурмом?. Вы видимо за украину боксером выступаете, там давно уже принята нетрадиционная ориентация. В России такое не позволительно.
    16:22
    23.02.2016
  • димасик пупкин, телеграмму пришлите когда поедете штурмовать. Андрей иванович ждет
    20:17
    23.02.2016
  • игорь, А куда телеграмму отправлять?
    Вы звоните когда свадьбу со Штурмом будете праздновать, может и я подъеду, поздравлю молодоженов. Хотя, нет, не подъеду, я не сторонник нетрадиционных браков.
    22:11
    23.02.2016
  • димасик пупкин, Я очень рад что вам понравилось в гостях у сережи и зины. Они вас любят и ждут. Так это правда что они про вас рассказали?
    23:50
    23.02.2016
  • игорь, Так это правда что Штурм тебе отвечает взаимностью и у вас будет свадьба, и ты очень рад этому? Как мило, детей будете усыновлять сережу и зину, ну да, а как иначе, должна же быть полноценная семья, а не просто папа и папа.
    00:43
    24.02.2016
  • димасик пупкин, очень хорошо что вы остались жить у Антона и Сережи. Втроем веселее, да и легче., Весь день по питерским новостям сообщали. Мы все очень рады за вас. Привет глаше
    02:38
    24.02.2016
  • игорь, Интересная у вас семья получается. Папа, Папа, сын и дочь. А как воспитывать будете? что говорить сыну и дочери?. Что сын должен искать парня себе в жёны - это понятно. А дочка кого должна искать в мужья, или это будет трансвестит?
    09:34
    24.02.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.