Рейтинг@Mail.ru
Глава РТРС заявил, что радио удерживает позиции в конкурентной борьбе медиа - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава РТРС заявил, что радио удерживает позиции в конкурентной борьбе медиа

© Sputnik / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкМикрофон в студии радио Sputnik. Архивное фото
Микрофон в студии радио Sputnik. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. В условиях растущей конкуренции в медиасфере, в том числе и в борьбе за рекламодателей, радио удерживает свои позиции, радиостанции ищут новые форматы взаимодействия со слушателем, заявил во вторник президент Российской академии радио, генеральный директор ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" Андрей Романченко.

Автомагнитола. Архивное фото
Россияне слушают радио около 4 часов в день, рассказал глава Роскомнадзора
"Конкуренция в медиасфере нарастает. В России в этом году интернет по объемам рекламы впервые обошёл телевидение, и нас всех радует, что радио, хотя и занимает более скромные позиции, но успешно их удерживает. Радиостанции ищут способы монетизации вещания в интернете, развивают мультиплатформенность, осваиваются в социальных сетях", — сказал Романченко на международной конференции "Радио в глобальной медиаконкуренции" в Москве.

Он отметил, что свои опытом и наработками в ходе мероприятия поделятся 200 участников из семи стран мира.

"Сейчас самое интересное, это суметь предвидеть, по какому пути цифровизации пойдёт Россия. Новые форматы выведут на рынок и новых игроков, а это обострит конкуренцию настолько, что нынешние времена покажутся наивными. Слушатель от этого только выиграет, а вот нам, радийщикам, придётся попотеть. Зато скучно точно не будет", — сказал в свою очередь руководитель русскоязычного радио Sputnik Алексей Орлов.

Просмотр телевизора. Архивное фото
Эксперты рассказали о ближайших перспективах российского телевидения
По данным, представленным директором по кросс-медиаисследованиям Mediascope Михаилом Райбманом, в РФ радио сохраняет долю на рынке на уровне 4-5%, что соответствует мировым трендам.

По его словам, рекламный бюджет радиостанций складывается из нескольких категорий продукции.

"В сетевом вещании лидирует на сегодняшний день размещение автомобильной рекламы. Следующая категория — это лекарства и БАДы. Обе эти категории за прошедший год очень подросли, особенно лекарства и БАДы — на 42%. Если говорить про локальное размещение, то по понятным причинам на локальных радиостанциях лидирует то, что рекламирует какой-то местный бизнес", — сказал Райбман.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала