МОСКВА, 29 сен – РИА Новости. Организаторы международных исследований PISA, TIMSS, PIRLS высоко оценили уровень столичных школ, заявил в четверг после экскурсии по московской школе №2030 исполнительный директор IEA Дирк Хастедт.
"Мы – как люди, которые занимаются исследованиями качества обучения, – конечно же, стремимся к тому, чтобы оно было очень высоким. Поэтому нам всегда очень радостно видеть примеры тех школ, где действительно оно достигается… Мы думаем, что вы, действительно, добиваетесь потрясающих результатов, и вас с этим поздравляем", — сказал он.
Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов поблагодарил участников мероприятия и отметил, что российским школам еще есть, к чему стремиться.
"Нам есть, куда дальше стремиться и над чем работать. Мы понимаем свои плюсы и минусы, поэтому здесь, конечно, нам много что предстоит сделать, но, действительно, определённые уже заделы есть. И, конечно, исследование, которое прошло в Москве, когда все школы были оценены, для нас, конечно, эти результаты очень важны", — сказал Кравцов.
В четверг участники II Международной конференции по развитию системы оценки качества образования "Использование результатов исследований качества образования – проблемы и перспективы" посетили школу №2030. Они познакомились с занятиями в конвергентной лаборатории для профильной подгруппы инженерного класса, посетили урок в кабинете художественного труда, биологии, а также посмотрели занятия в младших классах и посетили школьный музеи, посвященный Великой Отечественной войне.
Для иностранных экспертов была проведена виртуальная экскурсия по другой московской школе — лицею №1535. По оценке Департамента образования Москвы, это общеобразовательное учреждение является лучшей школой Москвы. Кроме того, школа #1535 признана лучшей школой столицы по результатам международного рейтинга PISA, уточнил Кравцов.
В школе №2030 при содействии НИЦ "Курчатовский институт" реализуется проект по совершенствованию естественнонаучного направления образования, внедряются новые образовательные технологии, ведется обучение детей перспективным способам работы со знаниями, сообщила пресс-служба Рособрнадзора.