Рейтинг@Mail.ru
В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Reason To Believe - РИА Новости, 21.03.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Reason To Believe

© "РусБренд"В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Reason To Believe
В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Reason To Believe
Читать ria.ru в

МОСКВА, 20 мар — Компания "РусБренд". В Arbat Hall 27 марта состоится первая конференция "РусБренда", посвященная актуальным вопросам в сфере цифровых коммуникаций брендов и инновациям в маркетинге.

В 2018 году главными темами конференции станут актуальные проблемы современного российского рынка рекламы, а именно:

— прозрачность рекламной digital-среды: чистый трафик, борьба с фродом, верификация окружения брендов/brand safety, инструменты для анализа и оценки рекламных затрат и активностей;

— готовность всех игроков рекламной отрасли к улучшению качества таргетирования;

— насколько оправдано увеличение объемов рекламных инвестиций в digital-рекламу;

— проблемы, связанные с оценкой эффективности маркетинговых и рекламных коммуникаций в цифровом пространстве;

— влияние интернет-маркетинга на увеличение продаж, повышение лояльности и качества взаимодействия бренда со своей аудиторией;

— обмен опытом по созданию, внедрению и использованию существующих и новых digital-платформ, аналитических технологий, инноваций для создания успешных коммуникационных рекламных и маркетинговых решений.

Спикеры конференции — опытные российские эксперты. Среди приглашенных: Алексей Ходячих, директор по маркетинговым коммуникациям Nestle, Анна Мусихина, Chief Digital Officer L'Oréal в России, Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям "Вымпелком", Лада Кудрова, член совета директоров Mediascope (ex-Marketing Director P&G EECAR), Леонид Савков, коммерческий директор "Яндекса", Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group, Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям Mediascope, Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС, Елена Кустова, главный коммерческий директор РГ АДВ и многие другие.

Деловое мероприятие посетят более 500 специалистов, принимающих ключевые решения о покупке рекламы.

Организатор: "РусБренд". Соорганизаторы: AdIndex и рекламная группа AДВ. Официальный информационный партнер: "Прайм", информационное агентство РИА Новости медиагруппы "Россия сегодня".

Подробная программа на сайте.

Регистрация открыта только для топ-менеджеров и представителей маркетинга и рекламы компаний-рекламодателей и медиаплощадок.

Контакты: +7(495)737-0845, brandday@adindex.ru

Материал публикуется на коммерческих условиях. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала