Рейтинг@Mail.ru
Ярмарка ITB Berlin - зеркало международной индустрии туризма - РИА Новости, 10.03.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Ярмарка ITB Berlin - зеркало международной индустрии туризма

Читать ria.ru в

ITB Berlin — это зеркало международной индустрии туризма, главный форум отрасли, охватывающей весь мир. Специалисты со всего мира считают, что ITB Berlin как ни одна другая туристическая выставка отражает все основные тенденции развития международного туризма.

© AFP 2024 / Tobias SchwarzЕжегодно берлинский форум, на котором свой туристический продукт представляют не менее 10 тысяч участников, посещают более 170 тысяч гостей. Здесь демонстрируются достижения индустрии отдыха из 187 стран мира.
Международная туристическая ярмарка ITB в Берлине, март 2016
Ежегодно берлинский форум, на котором свой туристический продукт представляют не менее 10 тысяч участников, посещают более 170 тысяч гостей. Здесь демонстрируются достижения индустрии отдыха из 187 стран мира.
1 из 8
© REUTERS / Fabrizio BenschОфициальным партнёром в 2016 году станут Мальдивы. В рамках ярмарки гости смогут посетить 26 экспозиционных залов и более тысячи стендов. Выставочные павильоны ITB Berlin 2016 распределяются по географическому расположению стран и по сегментам туризма.
Стенд Kempinski Hotels S.A.
Стенд Kempinski Hotels S.A. Международная туристическая ярмарка ITB в Берлине, март 2016
Официальным партнёром в 2016 году станут Мальдивы. В рамках ярмарки гости смогут посетить 26 экспозиционных залов и более тысячи стендов. Выставочные павильоны ITB Berlin 2016 распределяются по географическому расположению стран и по сегментам туризма.
Стенд Kempinski Hotels S.A.
2 из 8
© REUTERS / Fabrizio BenschБерлин не случайно считается одним из самых путешествующих городов. По статистике, на душу населения в Германии в минувшем году пришелся 21 день отпускных поездок в стране и за рубежом (всего 1,67 миллиарда дней), это на 1,8 % больше, чем в 2014 году. Немецкие аэропорты обслужили почти 216 миллионов пассажиров, это на 4% больше по сравнению с 2014 годом.
Стюардесса Emirates Airlines и посетитель международной туристической ярмарки ITB в Берлине, март 2016
Берлин не случайно считается одним из самых путешествующих городов. По статистике, на душу населения в Германии в минувшем году пришелся 21 день отпускных поездок в стране и за рубежом (всего 1,67 миллиарда дней), это на 1,8 % больше, чем в 2014 году. Немецкие аэропорты обслужили почти 216 миллионов пассажиров, это на 4% больше по сравнению с 2014 годом.
3 из 8
© REUTERS / Fabrizio BenschОдновременно с выставкой уже более 10 лет проходит Берлинский туристический конгресс — ITB Berlin Convention. Он предлагает гостям серию полезных конференций и семинаров на тему деловых поездок, eTravel, конкретных направлений. Обсуждаются последние аналитические данные об активности потребителей, предлагаются новые нестандартные решения актуальных вопросов индустрии.
Выставочный стенд Турции. Международная туристическая ярмарка ITB в Берлине, март 2016
Одновременно с выставкой уже более 10 лет проходит Берлинский туристический конгресс — ITB Berlin Convention. Он предлагает гостям серию полезных конференций и семинаров на тему деловых поездок, eTravel, конкретных направлений. Обсуждаются последние аналитические данные об активности потребителей, предлагаются новые нестандартные решения актуальных вопросов индустрии.
4 из 8
© REUTERS / Fabrizio BenschПримерно 58% посетителей составляют граждане Германии, а 42% иностранные гости. Большинство визитеров и участников – это представители туристических компаний, гостиниц, поставщики транспортных услуг, рекламных и маркетинговых агентств, туристических ассоциаций и прочие профессионалы туристического бизнеса.
Выставочный стенд Тринидад и Тобаго. Международная туристическая ярмарка ITB в Берлине, март 2016
Примерно 58% посетителей составляют граждане Германии, а 42% иностранные гости. Большинство визитеров и участников – это представители туристических компаний, гостиниц, поставщики транспортных услуг, рекламных и маркетинговых агентств, туристических ассоциаций и прочие профессионалы туристического бизнеса.
5 из 8
© AFP 2024 / Tobias SchwarzСогласно опросу, на выставке прошлого года наибольшим спросом среди профессиональных посетителей пользовались туры на пляжный отдых (45%), приключенческие и велотуры (34.5%), предложения гостиниц и отелей (21%), образовательные туры (18.7%) и круизные путешествия (16%).
Международная туристическая ярмарка ITB в Берлине, март 2016
Согласно опросу, на выставке прошлого года наибольшим спросом среди профессиональных посетителей пользовались туры на пляжный отдых (45%), приключенческие и велотуры (34.5%), предложения гостиниц и отелей (21%), образовательные туры (18.7%) и круизные путешествия (16%).
6 из 8
© REUTERS / Fabrizio BenschДва последних дня выставки открыты для посещения широкой публики. Это самое время для приобретения тура по выгодным расценкам.
Выставочный стенд Марокко. Международная туристическая ярмарка ITB в Берлине, март 2016
Два последних дня выставки открыты для посещения широкой публики. Это самое время для приобретения тура по выгодным расценкам.
7 из 8
© AFP 2024 / Tobias SchwarzПрогноз на 2016 год в целом благоприятен, хотя организаторы ITB отметили, что на направления Турции, Египта и Туниса наблюдается значительно меньше бронирований у туроператоров, чем в аналогичный период прошлого года.
Выставочный стенд Турции. Международная туристическая ярмарка ITB в Берлине, март 2016
Прогноз на 2016 год в целом благоприятен, хотя организаторы ITB отметили, что на направления Турции, Египта и Туниса наблюдается значительно меньше бронирований у туроператоров, чем в аналогичный период прошлого года.
8 из 8
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала