Рейтинг@Mail.ru
Метро в Буэнос-Айресе заработает после десяти дней забастовки - РИА Новости, 14.08.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Метро в Буэнос-Айресе заработает после десяти дней забастовки

Читать ria.ru в
Профсоюзные лидеры работников метро Буэнос-Айреса приняли решение возобновить во вторник работу "подземки" после десяти дней забастовки, парализовавшей город, сообщают аргентинские электронные СМИ.

МОСКВА, 14 авг - РИА Новости, Александр Соловский. Профсоюзные лидеры работников метро Буэнос-Айреса приняли решение возобновить во вторник работу "подземки" после десяти дней забастовки, парализовавшей город, сообщают аргентинские электронные СМИ.

"К счастью, мы пришли к соглашению. Хотя оно и является переходным, так как конфликт продолжается, но было решено сделать этот жест по отношению как к пользователям метро, так и к его трудящимся: временно прекратить силовые меры при обсуждении условий труда и размера заработной платы", - заявил журналистам генеральный секретарь Ассоциации профсоюзов работников метрополитена и легкого метро Роберто Пианельи (Roberto Pianelli) после встречи с представителями работодателей (предприятие Metrovias) и министерства труда мэрии.

"Соглашение достигнуто благодаря взаимным уступкам", - сообщил адвокат Луис Рамирес (Luis Ramirez), представляющий интересы бастующих.

"Мы договорились насчет дополнительных выходных при рождении ребенка и увеличения отпуска, а также улучшений условий труда. Повышение зарплаты осталось прежним - 23% (бастующие требовали 28%)", - сказал замминистра труда столичного правительства Эсекиэль Сабор (Ezequiel Sabor).

Забастовка работников столичного метро продолжалась 10 дней, это самый продолжительный в истории Аргентины срок. В акции протеста принимали участие более 2,5 тысячи человек. Ежедневно возможности воспользоваться метро были лишены около миллиона "портеньос" - жителей Буэнос-Айреса и гостей аргентинской столицы. Хаос в городе, пробки на дорогах, многочисленные очереди людей на остановках уже стали в эти дни привычной картиной. Пытаясь избежать транспортного коллапса, столичные власти ежедневно с 6 до 9 вечера дополнительно выделяли около 500 школьных автобусов. В центральных районах были обустроены несколько бесплатных парковок для велосипедов.

Метрополитен в Буэнос-Айресе является убыточным, для его модернизации необходимо более 2 миллиардов долларов. И хотя стоимость проезда с начала года увеличилась более чем в два раза (сейчас она составляет около 50 центов), по мнению экспертов, для нормальной работы подземки тариф должен равняться одному доллару.

Метро в столице Аргентины - самое старое в Латинской Америке - в будущем году ему исполнится 100 лет. Оно остается наиболее быстрым и удобным видом транспорта в городе (трамваи в Буэнос-Айресе в 1963 году были заменены рейсовыми автобусами). Около 70% населения столицы без пригородов живет в радиусе 400 метров от станций метрополитена. Дети и инвалиды пользуются им бесплатно, пенсионеры - тоже, за исключением часов пик. Работает метро с понедельника по субботу с 6.00 до 23.00, в воскресенье - с 8.00 до 22.00.

На линии А до сих пор сохранились составы бельгийского производства, которым более 80 лет. Это самые старые в мире вагоны метрополитена, находящиеся в эксплуатации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала