Власти Москвы пообещали разобраться в инциденте с "Окой" и трактором

Сотрудник ГИБДД. Архивное фото
В Москве проходит проверка в связи с сообщениями о том, на юго-востоке столицы снегоуборочный трактор засыпал припаркованный автомобиль "Ока" снегом, а потом раздавил машину.

МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. Инцидент с автомобилем "Ока" и трактором коммунальных служб будет рассмотрен, в случае подтверждения факта нанесения ущерба будет выплачена компенсация, заявили в префектуре ЮВАО Москвы.

Ранее СМИ сообщили, что во время уборки снега на юго-востоке Москвы снегоуборочный трактор засыпал припаркованную "Оку", а потом раздавил машину, приняв ее за сугроб. Инцидент произошел днем 27 января на Братиславской улице.

"В настоящее время проводится расследование данного инцидента. В случае подтверждения факта нанесения ущерба компенсация будет произведена в соответствии с действующим законодательством", — сообщили в префектуре ЮВАО.

Как сообщили РИА Новости в УГИБДД Москвы, сотрудники дорожной полиции проверили указанный в сообщениях СМИ адрес и обнаружили там автомобиль с техническими повреждениями. Однако сделать вывод, насколько давно эти повреждения были получены и нанесла ли их коммунальная техника, без полноценного расследования не представляется возможным.

При этом владелец поврежденного автомобиля в Госавтоинспекцию на данный момент не обращался, заявлений по поводу ДТП не поступало. В связи с этим инспекторы пока только зафиксировали сам факт нахождения на обочине дороги поврежденной машины.

Москва
Обсуждение
9 пользователей оставили 27 комментариев
  • Какая то хрень к колесу прилипла!
    08:08
    29.01.2016
  • А что, Ока машиной считаться стала?
    08:54
    29.01.2016
  • Внимательный Читатель, каким образом? В стране 40 млн авто. Вы предлагаете фиксировать ежесуточные перемещения всех 40 млн? Сам по себе глонасс это не может. Нужно строить спец центр, штат сотрудников, миллиарды рублей на работу этой системы. И потом как глонасс сам отследит перемещение? Для этого каждый авто нужно оснастить датчиком. Кто будет это делать? Особенно если машина брошенная
    18:41
    28.01.2016
  • Внимательный Читатель, То есть вы щелкнете пальцем и глонасс волшебным образом станет ежесуточно выдавать информацию о 40 млн авто? А датчики на каждый авто кто будет ставить? За чей счет?
    18:50
    28.01.2016
  • Внимательный Читатель, вот именно, что ЕСЛИ мешает.
    Вы еще сами ничего не знаете про этот случай и этого хозяина транспорта, а уже с пеною у рта защищаете работника коммунальной службы.
    Я так понимаю вы своих коллег покрываете и этим объясняется вся ваша желчь в адрес пострадавшего. А все ваши обвинения строятся, лишь на предположениях и допущениях, прям как Лондонский суд, который в своих выводах использует, ЕСЛИ, ВОЗМОЖНО, ПРЕДПОЛАГАЕМ и т.п.

    Вы лучше следите за своей работой и не повреждайте имущество граждан.
    21:39
    28.01.2016
  • Внимательный Читатель, А если эта "Ока" принадлежит инвалиду?
    21:44
    28.01.2016
  • игорь, простите вы не в курсе, что существуют системы которым для фиксации не требуется спутник как место фиксации))) Есть более простые системы работающие через спутники, но только как передатчики сигнала GSM При этом никакой нагрузки на трафик нет. Система АвтоГраф например))) Можете посмотреть на их сайте snavi точка ру. И стоимость датчика минимальна и абонентская плата более чем смешна.
    00:54
    29.01.2016
  • Ольга Ржевская, Не требуется спутник для фиксации и ладно. Не я же глонасс предложил. Но кто будет ставить датчики на машины, за чей счет? Как будут проверять работоспособность этих установленных датчиков? Кто отвечать будет, работают они или нет? Вот к примеру стоит на дороге машина, а на ней нет этого датчика , значит эта машина не отслеживается? Так тогда просто их никт ставить не будет и все.
    01:20
    29.01.2016
  • Какая то хрень к колесу прилипла!
    08:08
    29.01.2016
  • А что, Ока машиной считаться стала?
    08:54
    29.01.2016
  • игорь, так стоимость датчика и абонт. плату можно сразу вносить в стоимость авто. Или абонентскую плату впихнуть в налог или страховку. У нас на работе стоят такие системы на машинах, я по этому знаю что это за аппарат. И пробег видно и машина в реальном времени видна куда и с какой скоростью едет, так что леваки прекратились. Система и бензин считает- там датчик подключается, так что из бака налево не слить. Когда у нас угнали машину - сразу нашли где она, угонщики не думали, что там стоит блок который маячит. АКБ отключать бесполезно, свой акб у датчика работает почти сутки. Так что это еще и безопасность. Просто мало кто знает, что есть такие системы, из в основном на рабочую технику ставят, а в салонах на дорогие машины предлагают дорогие спутниковые системы, но там и функций больше и блокировка и сигнализация. Тут такого нет. Тут трафик, скорость, расход топлива, позиционирование на месте. Зато доступно любому , кто хотел бы защитить свою машину, но на спутники денег нет...
    08:58
    29.01.2016
  • игорь, кто хочет, тот делает; кто не хочет, тот ищет оправдания. Я просто как первый попавшийся вариант предложил, а Вы сразу в бутылку лезете.
    09:47
    29.01.2016
  • Брайан Трейси, следуя Вашей логике, я должен предположить, что Вы и есть тот самый владелец Оки, раз защищаете его "с пеной у рта".
    Чего наезжаете? Вы, что ли, знаете всё про этот случай?
    Мы обсуждаем тему в целом, не только конкретный инцидент. Или Вы запрещаете общение?
    "Жертв" коммунальщиков по пальцам перечесть, а вот оборзевших автолюбителей пруд пруди!
    10:01
    29.01.2016
  • Сергей Кондаков, а с каких это пор права инвалида позволяют ему ущемлять права других граждан?
    10:02
    29.01.2016
  • Внимательный Читатель, судя по вашему неадекватному восприятию действительности, вы действительно являетесь работником коммунальной службы, который видимо неоднократно причинял своими действиями ущерб гражданам и отказывается видеть в этом свою некомпетентность.
    Можете и не продолжать оправдываться, работайте так как умеете.
    10:40
    29.01.2016
  • Ольга Ржевская, А те 40 млн которые уже ездят по дорогам , кто на них будет ставить? За чей счет, федеральный или собственника? И потом кто все это будет контролировать? Создавать спец федеральную службу? Или штат мвд увеличивать? Но самый главный вопрос финансовый, кто будет за это платить? Абонентская плата вряд ли рубль в год стоит, наверняка несколько сотен рублей в месяц. В год 2-3 тысячи точно получится. Немного вроде, но попробуйте взыскать с владельцев. Это не осаго. Которое тоже кстати огромное количество не платит. Как проверить стоит в машине этот датчик или нет? Да это миллиарды надо государству потратить на создание такой системы, а результат какой на выходе?
    10:56
    29.01.2016
  • Брайан Трейси, судя по вашему неадекватному восприятию действительности, Вы действительно являетесь владельцем Оки, который видимо неоднократно причинял своими действиями ущерб правам граждан и отказывается видеть в этом свою наглость.
    Можете и не продолжать оправдываться, паркуйтесь так, как умеете.
    11:11
    29.01.2016
  • Внимательный Читатель, это не оправдание. Речь о том, что никто не станет тратить миллиарды рублей ради того , чтобы убрать тысячу машин на штрафстоянку.
    11:12
    29.01.2016
  • игорь, таки станет! Ведь экспроприация транспортных средств будет ежегодно приносить намного бОльшие суммы.
    12:26
    29.01.2016
  • Внимательный Читатель, а почему надо экспроприировать авто? Может сразу отстреливать хозяев? И почему месяц? Может лучше если день не за рулем , то сразу отбирать. Так ведь еще выгоднее. Идиотизм он бедь безграничен
    15:07
    29.01.2016
  • Внимательный Читатель, Чем владелец "Оки",ущемил права других граждан?
    18:39
    30.01.2016
  • Sergeu Kondakov в ответ пользователю игорь(показатьскрыть)
    игорь, Может лучше об идиотах позаботиться? =).
    18:45
    30.01.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.