Рейтинг@Mail.ru
Депутаты Госдумы готовы поддержать РИА Новости в защите прав на бренд - РИА Новости, 21.05.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Депутаты Госдумы готовы поддержать РИА Новости в защите прав на бренд

Читать ria.ru в
Парламентарии готовы провести рабочее совещание по этому вопросу и обсудить, как действуют нормы международного законодательства по защите прав на интеллектуальную собственность в отношении российского информагентства.

МОСКВА, 21 мая - РИА Новости. Депутаты комитета Госдумы по информационной политике готовы оказать содействие Российскому агентству международной информации РИА Новости по защите прав на использование своего бренда, заявил РИА Новости в субботу глава комитета Сергей Железняк.

В последние дни в турецких электронных СМИ распространилась информация о социологическом опросе, якобы проведенном международным консорциумом изучения общественного мнения RIJA-SAM в связи с предстоящими 12 июня в Турции парламентскими выборами. В материалах опроса утверждалось, что опрос был проведен при поддержке РИА Новости и размещен на официальном сайте агентства.

"Наше ведущее информационное агентство может использовать поддержку комитета при защите своего бренда, ведь здесь идет речь о защите прав на интеллектуальную собственность", - сказал Железняк.

Он подчеркнул, что парламентарии готовы провести рабочее совещание по этому вопросу и обсудить, как действуют нормы международного законодательства по защите прав на интеллектуальную собственность в отношении российского информагентства.

Опубликованный в Турции опрос носит провокационный характер, поскольку отдает победу на выборах Народно-республиканской партии (НРП) - основной оппозиционной партии Турции, в то время как все другие исследования общественного мнения прогнозируют лидерство правящей Партии справедливости и развития (ПСР), которую возглавляет премьер Тайип Эрдоган.

Заместитель генерального директора РИА Новости, глава юридической дирекции агентства Михаил Сафронов отметил, что появление такого рода информации в СМИ под брендом РИА Новости - крупнейшего российского информационного агентства - не только вводит общественность в заблуждение относительно ее источника и, соответственно, ее достоверности, но также наносит ущерб деловой репутации РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала