Рейтинг@Mail.ru
Продукцию с маркой Made in Russia будут экспортировать в 40 стран - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Катушки с нитью
Легкая промышленность

Продукцию с маркой Made in Russia будут экспортировать в 40 стран

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанк3-я международная специализированная выставка "Импортозамещение". Архивное фото
3-я международная специализированная выставка Импортозамещение. Архивное фото
Читать ria.ru в

С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 мая — РИА Новости. Продукцию с маркировкой Made in Russia уже в этом году планируется экспортировать более, чем в 40 стран Европы, Америки, Азии и Африки, сообщил замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов на сессии "Сделано в России: национальный и территориальный брендинг как инструменты экономического развития и продвижения России в мире" в рамках ПМЭФ.

Бренд Made in Russia. Архивное фото
РЭЦ одобрил маркировку 450 товаров брендом Made in Russia
"Осуществив рывок в части улучшения имиджа российских товаров внутри страны, и создавая новую конкурентоспособную отечественную продукцию, мы тем самым формируем устойчивую платформу для дальнейшего ее продвижения на глобальном рынке", — привели слова Евтухова в пресс-службе Программы развития конкурентоспособности текстильной и легкой промышленности России "Рустекстиль".

Для повышения узнаваемости российских брендов и российской продукции за рубежом Минпромторг совместно с РЭЦ реализует проект "Сделано в России". Участие в программе для предпринимателей бесплатно, оно позволяет защитить иностранных потребителей и российских производителей от подделок и контрафакта, отметили в пресс-службе.

Шоколад Аленка. Архивное фото
В ТПП рассказали об успехе бренда Made in Russia в Китае
К настоящему времени сертификацию прошли более 120 производителей и более 400 номенклатур товаров.

Евтухов также отметил, что на время проведения Чемпионата мира по футболу в крупнейших аэропортах городов, принимающих ЧМ-2018, будут организованы презентационно-выставочные пространства с целью продвижения и повышения узнаваемости российских компаний-экспортеров, прежде всего, среди иностранных гостей чемпионата.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала