Рейтинг@Mail.ru
Варшава выясняла причины катастрофы Ту-154, а не степень вины сторон - РИА Новости, 29.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Варшава выясняла причины катастрофы Ту-154, а не степень вины сторон

© РИА Новости / Олег Минеев | Перейти в медиабанкОбломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске
Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске
Читать ria.ru в
"Мы исследовали причины инцидента, а не то, какая (в какой степени) вина лежит на каждой стороне. Комиссия не занималась расследованием, кто виновен в катастрофе", - сказал Миллер, отвечая на вопрос журналиста о том, кто - российская или польская сторона - и в какой мере ответственны за трагедию под Смоленском.

ВАРШАВА, 29 июл - РИА Новости. Польская комиссия по расследованию крушения в апреле 2010 года президентского Ту-154М выясняла причины трагедии, а не степень вины российской или польской сторон, заявил глава комиссии Ежи Миллер.

"Мы исследовали причины инцидента, а не то, какая (в какой степени) вина лежит на каждой стороне. Комиссия не занималась расследованием, кто виновен в катастрофе", - сказал Миллер, отвечая на вопрос журналиста о том, кто - российская или польская сторона - и в какой мере ответственны за трагедию под Смоленском.

Миллер, отвечая на вопросы журналистов, также заявил, что комиссия установила, что не было никаких "двух сильных встрясок" на борту Ту-154М, то есть взрывов до крушения.

Как заявили эксперты - члены комиссии, - они имели полный доступ к месту катастрофы.

В польском итоговом докладе по катастрофе говорится, что одной из причин катастрофы самолета президента Польши под Смоленском стал поздний уход пилота на второй круг. Система предупреждения столкновения с землей TAWS не была настроена к полету, а экипаж допустил ошибки при заходе на посадку - члены экипажа игнорировали предупреждения системы TAWS, процедура ухода была сделана на 60 метров ниже допустимой. Также, согласно документу, члены экипажа не реагировали на ошибки в процессе "пробной посадки", а командир экипажа принял ошибочное решение об уходе на второй круг "в автомате", так как у экипажа не было такой возможности. Экипажу недоставало обучения на симуляторах в трудных погодных условиях, признал глава комиссии. При это польская сторона считает, что российский диспетчер в Смоленске давал неправильные команды экипажу, а аэродром не обеспечил безопасности полета, в том числе из-за плохой видимости.

Пресс-секретарь Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Олег Ермолов сообщил, что МАК выступит с комментариями по докладу польской комиссии после ознакомления с ним.

"МАК обязательно ознакомится с отчетом польской правительственной комиссии о причинах авиакатастрофы самолета Ту-154М и, скорее всего, выступит с комментариями по данной теме", - сказал Ермолов.

Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Погибли все 96 человек, находившиеся на борту, - 88 пассажиров, в том числе президент Лех Качиньский, и восемь членов экипажа.

Межгосударственный авиационный комитет 12 января обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Итоговый доклад польской комиссии по расследованию авиакатастрофы Ту-154М под Смоленском. Скачать (9 МБ) >>

Приложения к итоговому докладу польской комиссии по расследованию авиакатастрофы Ту-154М под Смоленском. Скачать (9 МБ) >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала