Кожин: купить "президентский" автомобиль смогут и простые россияне

Управляющий делами президента РФ Владимир Кожин
Когда и куда переедут администрация президента и правительство, чем российская модель президентского автомобиля лучше "Мерседеса", выдерживают ли исторические памятники Кремля вертолетные полеты главы государства в интервью корреспонденту РИА Новости рассказал управляющий делами президента Владимир Кожин.

Когда и куда переедут администрация президента и правительство, чем российская модель президентского автомобиля лучше "Мерседеса", выдерживают ли исторические памятники Кремля вертолетные полеты главы государства в интервью корреспонденту РИА Новости Ирине Чумаковой рассказал управляющий делами президента Владимир Кожин. Именно этому ведомству, празднующему в декабре 20-летие, приходится отвечать как за эти проблемы, так и отчасти за успех предстоящей в Сочи Олимпиады.

Олимпиада

— Все ли готово к предстоящему событию? Какие возможные проблемы, все ли успели "обкатать"? С точки зрения размещения, логистики все удалось учесть? Всем ли хватит места?

— Готово практически все. Естественно, кое-какие вопросы, шероховатости остаются. Но это нормально для такого грандиозного проекта. Тестовые соревнования именно для того и проводились, чтобы учесть и исправить все возможные проблемы. Хватит ли всем места — места на этом великолепном празднике хватит всем. Если не на трибунах, то у экранов телевизоров…

— По вашему мнению, можно ли рассчитывать на первые места, учитывая, что Олимпиада "домашняя"?

— Можно не только рассчитывать, но и решительно бороться за победу! С точки зрения материально-технического обеспечения и подготовки олимпийских команд сделано все возможное, это могу сказать как вице-президент Олимпийского комитета России.

— Успеют ли достроить этнографический комплекс "Моя Россия"?

— Уверены, что гости Олимпиады смогут познакомиться и с этим необычным комплексом. Работы там уже близятся к завершению.

— Что будет после Олимпиады с объектами, судьба которых еще не решена?

— На сегодняшний день определено будущее использование практически всех объектов. Но главное — после Олимпиады останется фактически новый город с развитой инфраструктурой, многофункциональный курорт международного класса.

Правительственный квартал и новоселье администрации

Новые границы Москвы
Новые границы Москвы
— Что касается новой Москвы, к концу года должна быть закончена работа по анализу объектов, которые занимают федеральные ведомства в пределах Садового кольца. Проведена ли такая работа? Кто в итоге переедет? Когда и куда конкретно?

— Работа такая проведена. Мы получили исчерпывающие данные о том, что и где располагается. Свои предложения совместно с московскими властями будем представлять руководству страны.

— Где разместится "правительственный квартал"? Какие ведомства там будут находиться?

— "Правительственный квартал" точно пока не очерчен, но ориентировочно — это пространство между Старой и Красной площадями. Собственно, уже сегодня здесь расположены десятки государственных учреждений.

— Как продвигается ремонт 14-го Корпуса Кремля? Были сложности с грунтами, фундаментом, инженерными коммуникациями — удалось ли их решить? Когда можно ожидать завершения ремонта?

— Ремонтные работы ведутся полным ходом. Сложности на раннем этапе стройки уже преодолены. Именно этим и было вызвано определенное замедление графика работ. Сегодня планируем в основном завершить объект в конце 2015 года. А новоселье администрация президента справит в начале 2016 года.

Саммит G8

— Где будет основная площадка проведения саммита — в Сочи, в Красной поляне? Или будет несколько площадок?

— Основная площадка будет в Красной поляне. Наши специалисты уже завершили осмотр практически всех возможных мест размещения участников саммита, сейчас уже приступаем к конкретной работе по подготовке предложений, сметы и так далее. Но основной этап начнется уже после завершения Олимпийских игр.

— Насколько удается задействовать балтийскую резиденцию "Янтарь"? Много ли мероприятий там проходит?

— Государственная резиденция "Янтарь" в Пионерском активно используется для проведения важных международных форумов. Скажем, одно из последних значимых мероприятий — это встреча министров иностранных дел стран Балтийского моря минувшим летом.

Париж и Ницца

— Получили ли разрешение на строительство российского культурного центра в Париже?

— Разрешение на строительство пока еще не получено. Но все необходимые документы уже представлены городским властям. Создана и эффективно работает совместная рабочая группа по реализации этого проекта.

—  Насколько сильно изменился проект?

— Проект изменился. Но очевидно, что православный храм на набережной Бранли станет весьма интересным архитектурным сооружением, достойным России, достойным центра французской столицы.

— Когда ожидается закладка камня, могут ли главы государств принять участие в церемонии?

— Не будем загадывать. Но если все согласования будут пройдены, то закладка камня состоится весной будущего года. Естественно, поскольку это будет весьма важным событием в двусторонних отношениях, будут приглашены гости на самом высоком уровне.

— Еще один важный для России объект во Франции — православный собор Святителя Николая в Ницце. Не так давно России удалось отстоять право собственности РФ на этот исторический памятник. Когда начнется его реставрация?

— Реставрация уже практически начата, то есть в основном завершены проектные работы. А непосредственно на объект строители и реставраторы придут уже в самом начале будущего года.

— Сколько средств потребуется на эту реставрацию и на строительства храма в Париже? Какие источники финансирования планируется привлекать?

— На реставрацию храма в Ницце средства уже выделены специальным распоряжением Правительства РФ. Что касается храма на набережной Бранли, то пока еще нельзя говорить о точной стоимости проекта. Привлекать будем как государственные, так и частные источники финансирования.

"Главный" автомобиль страны

Логотип Bentley на автомобиле этой марки
Автопарк российских топ-чиновников: от "Жигулей" до Bentley и Maserati
— Определен исполнитель госзаказа по проекту "Кортеж". Вы наверняка уже видели его макет или по крайней мере ознакомились с его техническими характеристиками — насколько эта машина отвечает требованиям "главного" авто страны? Удалось ли разработчикам удовлетворить все запросы или в чем-то пришлось пойти на компромисс — в плане безопасности, комфорта, условий работы лидеров? Чем машина будет лучше "Мерседеса"?

— То, что мне удалось увидеть, внушает определенный оптимизм. Разработки интересные. Будет хорошая машина — будем ее заказывать и активно использовать. Но речь идет ведь не только о создании лимузина для главы государства, руководителя правительства. Поставлена задача создать целую линейку автомобилей, доступных самому широкому кругу потребителей. Будет ли лучше "Мерседеса"? Поживем — увидим… Но возможности для этого, научный и промышленный потенциал для реализации столь амбициозного проекта есть.

— Когда будет ее презентация? Смогут ли простые россияне купить упрощенную версию этого авто?

— О сроках презентации пока говорить еще рано. А купить этот автомобиль, естественно, смогут и простые россияне. Собственно, для этого и затеян весь проект…

— Ваше ведомство, как ожидается, возьмет на себя автомобильное транспортное обслуживание всех министерств, кроме силовых. Проработана ли экономическая составляющая вопроса? Что даст эта мера для государства, будет ли экономия? Во сколько это обойдется Управлению делами? Готов ли автопарк?

— Ну пока это лишь планы и предложения. Окончательного решения еще не принято. Сейчас ведется детальная проработка вопроса. Но все возможности для этого есть. Нет сомнения, что централизация транспортного обслуживания позволит не только значительно экономить государственные средства, но и повысить качество предоставления транспортных услуг. В целом же уже сегодня автотранспортные предприятия готовы к этому.

— В автопарке Управления, как известно, автомобили отечественного производства — "БМВ" и "Форд". Планируется ли пополнение другими марками?

— Пока не планируется. Но мы внимательно изучаем все предложения на рынке.

Авиапарк: "сбои" в пределах допустимого

—  В последнее время участились сбои авиатехники специального летного отряда "Россия". В частности, проблемы регулярно возникают даже с новыми самолетами (три раза в сентябре с ТУ-214, в прошлом году не смог улететь с Кубы Ил-96, за день до этого сломался еще один Ил-96). С чем это связано? Какие меры планируется предпринять?

— Не стал бы употреблять слова "участились". Все так называемые сбои в пределах допустимого для эксплуатации этих типов машин. А меры известные — неукоснительное обеспечение правил безопасности полетов.

— Как часто используется вертолетная площадка в Кремле, не выявились ли какие-либо проблемы для исторических объектов?

— Вертолетная площадка в Кремле используется активно. Естественно, это в основном зависит от погодных условий. Что касается исторических памятников, то на всех сооружениях в Кремле установлены специальные датчики, фиксирующие все возможные отступления от существующих норм. Пока никаких нарушений зафиксировано не было.

Юбилей: управделами изменилось, равно как и Россия

— Управлению делами президента РФ в этом году исполняется 20 лет, большую часть из них вы во главе ведомства. Как оцениваете этот период?

— Если быть точными, то в этом году исполнилось 20 лет со дня подписания президентом Борисом Ельциным распоряжения о создании управления делами президента Российской Федерации. В той или иной форме наше ведомство существовало многие столетия — это и Министерство Двора при российских императорах, и управделами ЦК КПСС, и хозяйственное управление Совмина СССР при советской власти… Что касается оценок, то оценку нашей работе дает глава государства, которому мы непосредственно подчиняемся.

— Насколько сильно изменилось Управление, его задачи? Какие перспективы развития определяете?

— Естественно, управление делами изменилось, равно как и изменилась Россия за это время. Что касается задач, то они четко зафиксированы в Положении об Управлении делами. Тут ни добавить, ни убавить. А перспективы они очевидны — эффективное хозяйствование, четкость в выполнении поручений, увеличение внебюджетных доходов, что позволит сократить соответственно бюджетные ассигнования.

Интервью
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.