Проект Керченского моста

Строительство Керченского моста

Правительство России назначило компанию "Стройгазмонтаж", принадлежащую бизнесмену Аркадию Ротенбергу, единственным исполнителем (подрядчиком) работ по проектированию и строительству моста через Керченский пролив. Согласно опубликованному распоряжению кабинета министров, проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу должны быть закончены до 30 июня этого года. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии запланированы на 18 декабря 2018 года.

Осуществлять оплату работ общей стоимостью 228,3 миллиарда рублей будет подведомственное учреждение Росавтодора ФКУ "Упрдор "Тамань". В документе кабмина предусмотрен резерв средств на непредвиденные расходы и затраты в размере до 6% сметной стоимости строительства, привлечение этих денег возможно только по согласованию с заказчиком. За нарушение подрядчиком срока окончания работ по объекту ему грозит неустойка, составляющая 2 миллиона рублей за каждый день просрочки. В случае расторжения контракта по вине "Стройгазмонтажа", компании придется заплатить штраф в размере 0,5% от общей цены контракта.

Смотрите также:

Ударим ЦКАД по бездорожью: проект новой трассы >>

Никарагуанский канал: претендент на стройку века >>

Обсуждение
5 пользователей оставили 7 комментариев
  • Канатные дороги пусть папуасы натягивают, деньги найдут - надо сразу капитальный строить.
    05:47
    01.02.2015
  • Проект, безусловно, сложен и интересен с инженерной и конструкторской точки зрения. Но насколько реально в текущих экономических условиях изыскать такие средства, не обескровив всю отрасль дорожного строительства и не оставив без финансирования другие, не менее необходимые строительные объекты дорожной сети России?
    По роду работы связан с данной отраслью и надо сказать, что ведь есть очень интересные альтернативы мосту - во всяком случае, в краткосрочной перспективе. Например, вот - проект подвесной канатной дороги - www.str-t.ru/news/101 Стоимость - в 200 (!) раз ниже стоимость моста, возводится в течении года, при этом пропускная способность в несколько раз выше, чем у существующей паромной переправы. По ней можно транспортировать не только пассажиров, но и автомобили. По сравнению с мостовым переходом - нет только возможности переправлять ж/д составы...
    22:29
    31.01.2015
  • Канатные дороги пусть папуасы натягивают, деньги найдут - надо сразу капитальный строить.
    05:47
    01.02.2015
  • Ну, если в Германии, Англии, Франции, Норвегии, Италии, Японии, Сингапуре и других - одни папуасы живут, то да - они так и продолжат строить, а мы будем заниматься шапкозакидательством...
    Даже если финансирование будет бесперебойным, то ввиду крайней сложности и уникальности строительства, мост, в лучшем случае, заработает в 2019-2020 году (официально запланирована сдача - на декабрь 2018, но мы-то знаем обычную практику...) А что делать уже сейчас, в ближайшие годы? А если ввиду тяжёлой экономической ситуации возникнут перебои с выделением средств - вообще остаться без какого-бы то ни было решения?...
    20:46
    01.02.2015
  • В своё время хотели намыть дамбу и соединить Косу Тузла с Таманским п- ов, что бы предотвратить его размывание. Однако из за протестов со стороны Украины дело не получило продолжения. Так почему бы не совместить нужное с полезным? А строить мост в любом случае нужно. Это даст хороший толчок и Крыму и Краснодарскому краю. Так что деньги не зря будут потрачены. Если же рассматривать другие проекты (увеличение существующей паромной переправы, создание новых паромных маршрутов и т.д. и т.п) то только как дублёры но не в коем случае не как замену.
    22:55
    01.02.2015
  • Вячеслав Соколов, Тык уже делали при Сталине мост и не смогли - грунт оч подвижный, слишком много сил (денег) надо угрохать на его укрепление под опоры. А там, как карты лягут.. У немцев же канатная дорога работала, они ей своим войскам хавчик и боеприпасы в Закавказье переправляли. Шоб нефть отрубить, чем и америкосы недавно занимались, прикрываясь чеченцами.
    А назад немцы переправляли - трупики героев.... (((((((
    Интересно, они кричали "Слава - фашистам, героям - слава!"
    23:17
    01.02.2015
  • Нда! Как интересно!!! Только все время вертится вопрос - если стоимость моста 280млрд руб + превышение сметы, то почему нельзя сделать тоннель ПОД ЗЕМЛЕЙ типа метро, или как предлагают китайцы - проложить тоннель железный 6полосный по дну моря, а не 4х полочный как мост, и в 3раза дешевле
    11:39
    02.02.2015
  • Гидрогеологические изыскания дна керченского пролива показывают удручающий результат: донные отложения - 50 (!) метров жидкого ила в глубину. Его ни копать нельзя, ни намывать, ни бурить.
    22:31
    02.02.2015
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.