Рейтинг@Mail.ru
МАК не выявил отказа каких-либо систем разбившегося в Ростове самолета - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК не выявил отказа каких-либо систем разбившегося в Ростове самолета

© Фото : аккаунт в Facebook "Правительство Ростовской области"На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800 в Ростове-на-Дону. Архивное фото
На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800 в Ростове-на-Дону. Архивное фото
Читать ria.ru в
Расшифровка бортовых самописцев Boeing 737-800, потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону, показала, что все системы работали исправно. Самолёт имел действующий сертификат лётной годности и проходил необходимое техническое обслуживание.

МОСКВА, 29 мар — РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) пока не выявил отказов систем разбившегося в Ростове-на-Дону самолета авиакомпании Flydubai, сообщил во вторник МАК.

На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800 в Ростове-на-Дону
Расшифрованы переговоры с самописца рухнувшего в Ростове Boeing
Пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 03.42 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

"По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев, к настоящему времени не выявлено каких-либо отказов систем и агрегатов самолёта, силовых установок. Самолёт имел действующий сертификат лётной годности, проходил необходимое техническое обслуживание и на момент вылета был исправен", — говорится в сообщении.

Час расшифрованных переговоров

МАК расшифровал более часа переговоров на речевом самописце рухнувшего Boeing, включая участок заключительного этапа полета. В процессе участвуют специалисты России, ОАЭ, США и Франции, сообщил МАК. В то же время данные речевого самописца разбившегося Boeing 737-800 не подлежат разглашению и не будут преданы гласности.

Представители МАК запросил у Boeing, который произвел самолет, техдокументацию, необходимую для оценки работоспособности систем самолета. "Детальный анализ информации, направленный на выявление всех факторов технической эксплуатации воздушного судна, продолжается…. В компанию Boeing направлен запрос на предоставление технической документации, необходимой для оценки работоспособности систем самолёта, а также информации обо всех событиях с самолётами Boeing со схожими сценариями развития ситуации", — говорится в сообщении.

"Согласно указанию Национального совета США по безопасности на транспорте, команда технических экспертов Boeing будет оказывать Межгосударственному авиационному комитету поддержку в расследовании в качестве консультанта", — сообщили РИА Новости в Boeing.

Ранее МАК в начале ноября 2015 года сообщил о приостановке действия в РФ сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 в связи с необходимостью доработки системы управления рулем высоты. Однако затем это письмо было отозвано и прислано новое. По словам замглавы Росавиации Олега Сторчевого, в нем снова сообщалось об отзыве сертификата, однако документ не был никем подписан.

Следственный комитет РФ рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала