Рейтинг@Mail.ru
Эксперт рассказал, кто выиграл от строительства Крымского моста - РИА Новости, 04.12.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт рассказал, кто выиграл от строительства Крымского моста

© AP PhotoКерченский пролив, соединяющий Черное и Азовское моря, снова открыт для прохода гражданских судов. 26 ноября 2018
Керченский пролив, соединяющий Черное и Азовское моря, снова открыт для прохода гражданских судов. 26 ноября 2018
Читать ria.ru в
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Крымский мост не изменил морскую транспортную логистику и не повлиял на снижение уровня украинской экспортной торговли, а "прибыль" Мариуполя и Бердянска давно отбирают украинские порты Большой Одессы, которые перетягивали на себя азовский грузопоток Украины, считает гендиректор исследовательского агентства InfraNews, транспортный эксперт Алексей Безбородов.
Строительство трубопровода Северный поток-2. Архивное фото
Песков рассказал о будущем транзита газа через Украину
Киев обвиняет Россию в незаконных проверках украинских судов в Азовском море. Первый вице-спикер Верховной рады Украины Ирина Геращенко, в частности, утверждает, что таким образов РФ пытается нанести ущерб украинской экономике. Первый заместитель министра аграрной политики Украины Максим Мартынюк говорил в конце ноября, что в связи с напряженной ситуацией в Азовском море "объемы перевалки через порты Бердянск и Мариуполь могут быть вынужденно сокращены, а потоки перенаправлены в порты Одессы". В МИД РФ отмечали, что проверки погранслужбой ФСБ РФ судов в Азовском море правомерны, а увеличение их числа вызвано усилением мер безопасности в Керченском проливе после ввода в эксплуатацию Керченского моста, а не желанием оказать давление на Киев.
«
"Так самое главное, что бенефициарами этой истории стали украинские порты Большой Одессы. Никто более", — сказал Безбородов РИА Новости.
"Просто они не хотят в этом признаться, но Одесса и до 2014 года перетягивала весь крымский поток, крымские порты оголяла постоянно… Порты в Крыму и ж/д в Крыму недоинвестированы были последние годы при украинской власти. И Мариуполь с Бердянском аналогично живут. Сегодня просто перетащили часть грузов уже на Одессу, в то направление и все. В любом случае, в выигрыше украинские порты", — отметил собеседник агентства.
Крымский мост. Архивное фото
Крымский мост уронят на украинцев — и это не выдумки
По его мнению, морская логистика доставки грузов после строительства Крымского моста не изменилась.
"Ответ однозначный – нет. Ничего не изменилось, Керчь-Еникальский канал как был, так и остался, все работает. Как они могли перейти на наши порты (грузы из украинских портов – ред.), если ни с Мариуполя, ни с Бердянска ни металл, ни зерно ничем не доставить? Зерно и металл от них в Россию не перевезти. Нельзя перевезти из Мариуполя, с мариупольских металлургических заводов в Ростовский и Таганрогский порты эти объемы физически", — сказал гендиректор InfraNews.
Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по международным делам Андрей Климов. Архивное фото
Климов рассказал, каким будет ответ России в случае ареста активов Киевом
По данным администрации морских портов Украины, за последние пять лет порты Мариуполь и Бердянск уменьшили объемы перевалки почти вдвое — до 8,9 миллионов тонн. Руководство бердянского торгового порта сообщило, что с начала года предприятие недополучило около 4 миллионов долларов, выполнило финансовый план только на 50% и было вынуждено перевести сотрудников на четырехдневную рабочую неделю. Руководство мариупольского морского порта заявило, что они начало нести убытки из-за того, что суда выше 33 метров не могли пройти под Керченским мостом.
Стенд компании Газпром. Архивное фото
"Газпром" надеется, что Украина не получит права распоряжения его активами
"Тридцать пять метров (высота судоходной арки моста – ред.) — это подходит почти для всех судов, которые могут пройти Босфор. Высота моста позволяет пройти всем судам, которые подходят для Азова по водоизмещению… А в Азов не может пойти практически вообще никто – он же для маленьких судов, там ходят класс река-море пароходы, максимум 15-20 тысяч водоизмещения. Большие в порты не проходят, там глубина в Мариуполе пять метров, глубина под мостом – больше 10 метров. Самая главная проблема в том, что порты мелкие", — добавил Безбородов.
Он также уточнил, что российские порты в Азове – Ростов, Азов, Ейск — растут по оборотам двузначными процентами.
"Но они на зерне растут, на своем собственном зерне российском", — заключил эксперт.
Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>
Экономический эффект Крымского моста
Экономический эффект Крымского моста
 
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала