Рейтинг@Mail.ru
Российской нефтяной отрасли грозят миллиардные убытки, пишет Bloomberg - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российской нефтяной отрасли грозят миллиардные убытки, пишет Bloomberg

Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 29 окт — РИА Новости. Российская нефтяная отрасль лишится части доходов после вступления в силу в 2020 году новых правил заправки судов, выработанных Международной морской организацией при ООН (IMO), пишет Bloomberg.

Добыча нефти. Архивное фото
В США испугались, что Россия начнет продавать иранскую нефть
По новым правилам корабли необходимо будет заправлять топливом с содержанием серы не более 0,5% либо устанавливать скрубберы — специальные очистительные устройства. Сейчас порог содержания серы в топливе, применяемом для заправки судовых двигателей, в большинстве регионов мира составляет 3,5%.

В России производится в основном нефть марки Urals с высоким содержанием серы. По состоянию на конец сентября в стране не производилось топливо, соответствующее стандарту IMO, а более чем две трети произведенной продукции имело содержание серы выше 2,5%.

Несмотря на модернизацию ряда предприятий, российской нефтяной отрасли вряд ли удастся в полной мере подготовиться к введению новых стандартов, а доход от других вариантов сбыта топлива с высоким содержанием серы не сможет полностью покрыть потери, считают авторы статьи.

Игорь Сечин. Архивное фото
Сечин спрогнозировал сохранение лидерства России на рынке нефти
"Российский нефтяной сегмент, вероятно, окажется среди тех, кто сильнее всего пострадает с финансовой точки зрения", — цитирует Bloomberg старшего аналитика компании IHS Markit Ltd Александра Щербакова.

По подсчетам агентства, в прошлом году Россия выручила от продажи нефтяного топлива порядка девяти миллиардов долларов. Согласно оценке инвестиционного банка Wood & Co. Financial Services AS, в 2020-м потери нефтяной отрасли страны могут составить 3,5 миллиарда долларов.

О новых правилах объявили в середине прошлого года. IMO обосновывала их необходимость заботой об окружающей среде. Экономисты утверждали, что новые правила повлекут за собой последствия: возросший спрос на более чистое топливо может привести к загрузке мощностей и подорожанию других нефтепродуктов, в том числе авиакеросина.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала