Рейтинг@Mail.ru
Правительство выделило деньги на закупку SSJ100 для региональных перевозок - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Правительство выделило деньги на закупку SSJ100 для региональных перевозок

© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкЗапуск двигателей Sukhoi Superjet 100 в аэропорту "Шереметьево" в Москве. Архивное фото
Запуск двигателей Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево в Москве. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. Правительство РФ выделило 9,8 миллиарда рублей на закупки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для региональных авиаперевозок, следует из постановления, опубликованного на сайте кабинета министров.

Самолет Сухой Суперджет-100. Архивное фото
Американский чиновник оценил влияние новых санкций на производство SSJ-100
Согласно документу, Государственной транспортной лизинговой компании предоставляется субсидия в размере 9,8 миллиарда рублей на приобретение SSJ100 для последующей передачи в лизинг российским авиакомпаниям, осуществляющим перевозки на региональных авиалиниях.

Выделяемые деньги будут потрачены на покупку восьми самолетов общей стоимостью 18,7 миллиарда рублей. Поставка самолетов ожидается в 2018-2019 годах.

По мнению кабмина, эта господдержка позволит ГТЛК увеличить количество закупаемых и передаваемых в лизинг самолетов и сохранить для авиакомпаний выгодные условия лизинговых платежей.

Ближнемагистральный SSJ100 является первым гражданским самолетом, с нуля созданным в России. "Аэрофлот" — его крупнейший эксплуатант. Всего "Гражданские самолеты Сухого" за неполных восемь лет выпустили 160-170 лайнеров.

ГТЛК — крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли. Единственным акционером компании является государство в лице Минтранса РФ.

Как красят Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"
© РИА Новости / Максим БлиновПроцесс покраски узкофюзеляжного SSJ100 в среднем занимает восемь дней.
Процесс покраски самолета Sukhoi Superjet 100
Процесс покраски узкофюзеляжного SSJ100 в среднем занимает восемь дней.
1 из 18
© РИА Новости / Максим БлиновКогда борт поступает в специальный ангар, на первом этапе его моют, осматривают, изолируют элементы, которые не будут красить, и зачищают грунт. Далее начинается сложный процесс, включающий обезжиривание, нанесение грунта, разметки границ, нанесение эмали разных цветов и лака.
Процесс покраски самолета Sukhoi Superjet 100
Когда борт поступает в специальный ангар, на первом этапе его моют, осматривают, изолируют элементы, которые не будут красить, и зачищают грунт. Далее начинается сложный процесс, включающий обезжиривание, нанесение грунта, разметки границ, нанесение эмали разных цветов и лака.
2 из 18
© РИА Новости / Максим БлиновДля получения 3D-эффекта на одном из этапов фюзеляж дважды покрывают специальной эмалью со слюдой. Эмаль устойчива к солнечному излучению и атмосферным воздействиям.
Процесс покраски самолета Sukhoi Superjet 100
Для получения 3D-эффекта на одном из этапов фюзеляж дважды покрывают специальной эмалью со слюдой. Эмаль устойчива к солнечному излучению и атмосферным воздействиям.
3 из 18
© РИА Новости / Максим БлиновКаждый, кто хочет стать маляром и красить самолеты, должен сначала пройти трехмесячные теоретические курсы, затем он будет прикреплен к мастеру с высоким разрядом для прохождения практики. А в конце соискателя ждут экзамены.
Процесс покраски самолета Sukhoi Superjet 100
Каждый, кто хочет стать маляром и красить самолеты, должен сначала пройти трехмесячные теоретические курсы, затем он будет прикреплен к мастеру с высоким разрядом для прохождения практики. А в конце соискателя ждут экзамены.
4 из 18
© РИА Новости / Максим БлиновНа покраску самолета Sukhoi Superjet требуется 200 – 220 литров лакокрасочных материалов. По итогам работ лайнер становится тяжелее на 100 – 110 кг.
Процесс покраски самолета Sukhoi Superjet 100
На покраску самолета Sukhoi Superjet требуется 200 – 220 литров лакокрасочных материалов. По итогам работ лайнер становится тяжелее на 100 – 110 кг.
5 из 18
© РИА Новости / Максим БлиновВ процессе покраски на проем дверей и носовую часть крыла наносят дополнительное износостойкое покрытие.
Процесс покраски самолета Sukhoi Superjet 100
В процессе покраски на проем дверей и носовую часть крыла наносят дополнительное износостойкое покрытие.
6 из 18
© РИА Новости / Максим БлиновНекоторые элементы ливреи, к примеру, растры на киле - приклеиваются.
Процесс покраски самолета Sukhoi Superjet 100
Некоторые элементы ливреи, к примеру, растры на киле - приклеиваются.
7 из 18
© РИА Новости / Максим БлиновБольшинство маляров – мужчины, но и прекрасный пол не обходит стороной эту профессию.
Процесс покраски самолета Sukhoi Superjet 100
Большинство маляров – мужчины, но и прекрасный пол не обходит стороной эту профессию.
8 из 18
© РИА Новости / Максим БлиновСуммарная толщина грунта, эмали и остального лакокрасочного покрытия примерно 175 микрон. Это сопоставимо с толщиной слоя краски на обычном легковом автомобиле.
Процесс покраски самолета Sukhoi Superjet 100
Суммарная толщина грунта, эмали и остального лакокрасочного покрытия примерно 175 микрон. Это сопоставимо с толщиной слоя краски на обычном легковом автомобиле.
9 из 18
© РИА Новости / Максим БлиновПокрасочный бокс – это специальный ангар, в котором должны соблюдаться особые условия. Определенная температура и влажность, системы очистки воздуха, специальные компрессора для приточной и вытяжной вентиляции.
Процесс покраски самолета Sukhoi Superjet 100
Покрасочный бокс – это специальный ангар, в котором должны соблюдаться особые условия. Определенная температура и влажность, системы очистки воздуха, специальные компрессора для приточной и вытяжной вентиляции.
10 из 18
© РИА Новости / Максим БлиновБольшую часть времени отнимают многочисленные подготовительные работы. На нанесение цветной эмали уходит около двух дней.
Процесс покраски самолета Sukhoi Superjet 100
Большую часть времени отнимают многочисленные подготовительные работы. На нанесение цветной эмали уходит около двух дней.
11 из 18
© РИА Новости / Максим БлиновВ процессе покраски самолета занято обычно 16 человек.
Процесс покраски самолета Sukhoi Superjet 100
В процессе покраски самолета занято обычно 16 человек.
12 из 18
© РИА Новости / Максим БлиновСамые сложные места для покраски – низ двигателей и крыльев.
Процесс покраски самолета Sukhoi Superjet 100
Самые сложные места для покраски – низ двигателей и крыльев.
13 из 18
© РИА Новости / Максим БлиновПо итогам каждого этапа работ борт осматривают, сушат и готовят к следующей стадии.
Процесс покраски самолета Sukhoi Superjet 100
По итогам каждого этапа работ борт осматривают, сушат и готовят к следующей стадии.
14 из 18
© РИА Новости / Максим БлиновВ среднем самолет красят раз в шесть лет. Ливрею самолета могут изменить при смене авиакомпании, или в случае ребрендинга авиакомпании.
Процесс покраски самолета Sukhoi Superjet 100
В среднем самолет красят раз в шесть лет. Ливрею самолета могут изменить при смене авиакомпании, или в случае ребрендинга авиакомпании.
15 из 18
© РИА Новости / Максим БлиновСложность ливреи мало влияет на общую продолжительность работ. Сроки гораздо в большей степени зависят от размера воздушного судна.
Процесс покраски самолета Sukhoi Superjet 100
Сложность ливреи мало влияет на общую продолжительность работ. Сроки гораздо в большей степени зависят от размера воздушного судна.
16 из 18
© РИА Новости / Максим БлиновЗаказчик, принимая борт после покраски, получает "Аптечку" - набор всех эмалей и лаков для самостоятельного мелкого ремонта покрытия самолета.
Процесс покраски самолета Sukhoi Superjet 100
Заказчик, принимая борт после покраски, получает "Аптечку" - набор всех эмалей и лаков для самостоятельного мелкого ремонта покрытия самолета.
17 из 18
© РИА Новости / Максим БлиновКаждый новый борт авиакомпании "Аэрофлот" получает не только номер, но и собственное имя. Этот самолет был назван в честь выдающегося русского художника Василия Поленова.
Процесс покраски самолета Sukhoi Superjet 100
Каждый новый борт авиакомпании "Аэрофлот" получает не только номер, но и собственное имя. Этот самолет был назван в честь выдающегося русского художника Василия Поленова.
18 из 18
Процесс покраски узкофюзеляжного SSJ100 в среднем занимает восемь дней.
1 из 18
Когда борт поступает в специальный ангар, на первом этапе его моют, осматривают, изолируют элементы, которые не будут красить, и зачищают грунт. Далее начинается сложный процесс, включающий обезжиривание, нанесение грунта, разметки границ, нанесение эмали разных цветов и лака.
2 из 18
Для получения 3D-эффекта на одном из этапов фюзеляж дважды покрывают специальной эмалью со слюдой. Эмаль устойчива к солнечному излучению и атмосферным воздействиям.
3 из 18
Каждый, кто хочет стать маляром и красить самолеты, должен сначала пройти трехмесячные теоретические курсы, затем он будет прикреплен к мастеру с высоким разрядом для прохождения практики. А в конце соискателя ждут экзамены.
4 из 18
На покраску самолета Sukhoi Superjet требуется 200 – 220 литров лакокрасочных материалов. По итогам работ лайнер становится тяжелее на 100 – 110 кг.
5 из 18
В процессе покраски на проем дверей и носовую часть крыла наносят дополнительное износостойкое покрытие.
6 из 18
Некоторые элементы ливреи, к примеру, растры на киле - приклеиваются.
7 из 18
Большинство маляров – мужчины, но и прекрасный пол не обходит стороной эту профессию.
8 из 18
Суммарная толщина грунта, эмали и остального лакокрасочного покрытия примерно 175 микрон. Это сопоставимо с толщиной слоя краски на обычном легковом автомобиле.
9 из 18
Покрасочный бокс – это специальный ангар, в котором должны соблюдаться особые условия. Определенная температура и влажность, системы очистки воздуха, специальные компрессора для приточной и вытяжной вентиляции.
10 из 18
Большую часть времени отнимают многочисленные подготовительные работы. На нанесение цветной эмали уходит около двух дней.
11 из 18
В процессе покраски самолета занято обычно 16 человек.
12 из 18
Самые сложные места для покраски – низ двигателей и крыльев.
13 из 18
По итогам каждого этапа работ борт осматривают, сушат и готовят к следующей стадии.
14 из 18
В среднем самолет красят раз в шесть лет. Ливрею самолета могут изменить при смене авиакомпании, или в случае ребрендинга авиакомпании.
15 из 18
Сложность ливреи мало влияет на общую продолжительность работ. Сроки гораздо в большей степени зависят от размера воздушного судна.
16 из 18
Заказчик, принимая борт после покраски, получает "Аптечку" - набор всех эмалей и лаков для самостоятельного мелкого ремонта покрытия самолета.
17 из 18
Каждый новый борт авиакомпании "Аэрофлот" получает не только номер, но и собственное имя. Этот самолет был назван в честь выдающегося русского художника Василия Поленова.
18 из 18
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала