СИМФЕРОПОЛЬ, 2 апр — РИА Новости. Строители протестировали освещение автодороги на мосту через Керченский пролив. Результаты замеров подтвердили соответствие проектным расчетам, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
![Тестовое включение наружного освещения на Крымском мосту. 2 апреля 2018 Тестовое включение наружного освещения на Крымском мосту. 2 апреля 2018](https://cdnn21.img.ria.ru/images/151773/38/1517733898_0:0:790:444_768x0_80_0_0_1666bf141249473dcfb058036ea9ef5f.jpg)
"Согласно проекту, освещенность трассы должна быть не ниже 20 люкс. Тестовые замеры показали, что по всему полотну — вне зависимости от удаленности от мачт освещения — достигнут показатель выше расчетного. То есть работа, выполненная строителями и энергетиками, полностью соответствует проектным решениям и гарантирует безопасные и комфортные условия дорожного движения", — отметил ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела контроля качества ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора Александр Русаков.
Светильники полностью защищены от воздействия морского климата. Мост будут освещать натриевые лампы высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом.
![Тестовое включение наружного освещения на Крымском мосту. 2 апреля 2018 Тестовое включение наружного освещения на Крымском мосту. 2 апреля 2018](https://cdnn21.img.ria.ru/images/151773/35/1517733556_0:0:790:444_768x0_80_0_0_c52013b43a949a1eae5a8a6091d73b4f.jpg)
"Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах — везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы — частое явление", — говорится в сообщении.
"Система, созданная на Крымском мосту, обеспечит бесперебойную работу искусственного освещения дороги в темное время суток и при этом минимизирует затраты электроэнергии", — добавили в инфоцентре.
Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru>>