Рейтинг@Mail.ru
Эксперт призвал законодательно закрепить зоны полетов беспилотников в РФ - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт призвал законодательно закрепить зоны полетов беспилотников в РФ

© Фото : предоставлено пресс-службой Ассоциации ЭРБАСГендиректор Ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем, член рабочей группы AeroNet Глеб Бабинцев. Архивное фото
Гендиректор Ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем, член рабочей группы AeroNet Глеб Бабинцев. Архивное фото
Читать ria.ru в

С.-ПЕТЕРБУРГ, 5 июн — РИА Новости. Необходимо законодательно закрепить высоту и зоны, в которых в России можно летать беспилотникам, заявил в интервью РИА Новости гендиректор Ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем, член рабочей группы AeroNet Глеб Бабинцев.

Михаил Киречко
Михаил Киречко: в России появится система контроля за беспилотниками

Говоря о необходимости развития отрасли беспилотников в России, собеседник отметил, что для этого нужны определенные поправки в законодательство.

"Нужно "отрезать" безопасный слой высотой до 150 метров, как это сделали другие государства, определить расстояние от аэропорта, от скопления людей, где можно летать беспилотникам, определить запретные зоны на карте России, и тогда появится некий правовой коридор, в котором гражданин, ребенок, авиамоделист могут понимать, где можно летать, а где нельзя. У них будет возможность тогда не нарушать. А сегодня нет возможности не нарушать, потому что где не полети — за городом, в поле или у себя во дворе, ты везде нарушаешь", — отметил Бабинцев на полях ПМЭФ-2017.

Беспилотный летательный аппарат
Беспилотники весом до 30 кг обяжут оснащать оборудованием слежения

"Понятно, что беспилотник может подняться туда, где летает пилотируемая авиация. Поэтому для безопасности нужны технические решения, позволяющие двум судам взаимодействовать друг с другом, чтобы диспетчер их видел. Такие технические решения сегодня существуют, они опробованы. Но опять-таки это упирается в нормативное поле, — рассказал он.

Кроме того, необходимо ввести регистрацию и учет беспилотников. Без регистрации и учета сегодня не запустить многие механизмы, не запустить грамотное и правильное использование воздушного пространства, механизмы страхования. Регистрация и учет не должны носить ограничительный характер, как это фактически есть сейчас, они нужны, чтобы сам бизнес имел возможность получать статистику и аналитику", — заявил собеседник агентства.

Также, сказал Бабинцев, нужно ввести сертификацию эксплуатантов. "Сертификат выдается при соблюдении ряда процедур: это свидетельство внешнего пилота условного образца, это сертификация компании как разработчика-изготовителя, сертификация воздушного судна. Эти процедуры не созданы сегодня", — заявил он.

Полный текст интервью читайте на сайте РИА Новости >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала