Рейтинг@Mail.ru
В ДФО создадут транспортный коридор, соединяющий Транссиб и Тихий океан - РИА Новости, 29.08.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В ДФО создадут транспортный коридор, соединяющий Транссиб и Тихий океан

© РИА Новости / Александр Гращенков | Перейти в медиабанкРека рядом с местом ее пересечения с Транссибирской магистралью. Архивное фото
Река рядом с местом ее пересечения с Транссибирской магистралью. Архивное фото
Читать ria.ru в
Новый транспортный коридор сократит время следования грузов по Транссибу к дальневосточным портам более чем на 500 километров и разгрузит железнодорожную магистраль.

ХАБАРОВСК, 29 авг — РИА Новости. Международный транспортный коридор "Самарга", который позволит сократить путь грузов по Транссибу к Тихому океану более чем на 500 километров, построят на Дальнем Востоке, сообщил на пресс-конференции в понедельник начальник департамента развития и внешних связей управляющей компании "Самарга-холдинг" Александр Васильев.

Железнодорожный светофор. Архивное фото
РФ и Южная Корея продолжат сотрудничать по проекту ж/д коридора в Европу
"Суть проекта — создание транспортного коридора, который соединит Хабаровск с устьем реки Самарга (впадает в Татарский пролив, Приморский край), где планируется построить универсальный морской порт с оборотом до 80 миллионов тонн грузов в год. Хабаровск и порт соединит неэлектрифицированная железная дорога в 380 километров. Кроме того, на площадке "Ракитное" в ТОР "Хабаровск" в рамках проекта будет построен логистический центр. Общий объем инвестиций оценивается в 400 миллиардов рублей", — сказал Васильев.

По его словам, новый транспортный коридор сократит время следования грузов по Транссибу к дальневосточным портам более чем на 500 километров и разгрузит железнодорожную магистраль. В районе будущего порта в перспективе появится город с населением в 50 тысяч человек.

Васильев отметил, что в порту "Самарга" планируется развивать и паромные перевозки. "Паромная переправа свяжет дополнительно отдаленные регионы Дальнего Востока — Сахалин, Камчатку, Магадан и Курилы. Паромы нового поколения смогут перевозить до 180 железнодорожных вагонов. Перевозки будут регулярными", — рассказал он.

Президент России Владимир Путин (слева) и председатель Китайской Народной Республики (КНР) Си Цзиньпин. Архивное фото
Генконсул РФ: регионы ДФО получат от Шелкового пути значительную выгоду
По словам Васильева, сейчас идет работа над бизнес-планом проекта, реализовать его предполагается к 2025 году. Компания ищет инвесторов, в том числе, в странах АТР. "Готовится соглашение с Торгово-промышленным банком Китая, по которому банк станет нашим агентом в поиске инвесторов. Мы наладили контакты с японской бизнес-ассоциацией РОТОБО. Инвесторы в Китае, Корее, Японии ищут подобные масштабные инфраструктурные проекты. Мы ожидаем, что крупные инвесторы к нам придут. Проект будет представлен на Восточном экономическом форуме во Владивостоке", — сказал он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала