Рейтинг@Mail.ru
Ряд стран ICAO одобрили передачу РФ функций аэронавигации над Крымом - РИА Новости, 31.03.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ряд стран ICAO одобрили передачу РФ функций аэронавигации над Крымом

Читать ria.ru в
Районы аэронавигационного обслуживания устанавливаются не из принципов суверенитета, а из принципов лучшей технической оснащенности, отметил глава Росавиации. По его словам, "Крымаэронавигация" обладает лучшими возможностями управления воздушным движением.

СИМФЕРОПОЛЬ, 31 мар — РИА Новости. Часть стран участников целевой группы Международной организации гражданской авиации (ICAO, ИКАО) по Черному морю поддерживают инициативу России по передаче функций аэронавигационного обслуживания в регионе российской "Крымаэронавигации", сообщил журналистам глава Росавиации Александр Нерадько.

Небо над Крымом. Международный детский центр Артек
Авиаэксперт о контроле неба над Крымом: все возвращается на круги своя
"Крымаэронавигация" входит в состав Госкорпорации по организации воздушного движения в РФ.

Органы Евроконтроля после того, как Крым присоединился к России, выпустили директиву о том, чтобы не планировать полеты через район полетной информации (РПИ) "Симферополь". Они это сделали после заявления украинских властей, которые объявили РПИ закрытым и небезопасным. После этого удлинился маршрут различных авиакомпаний, которые вынуждены лететь не по кратчайшему пути через РПИ "Симферополь", а в обход по южным маршрутам, напомнил Нерадько.

"На самом деле проблем с безопасностью нет. В соответствии с принципами ИКАО и даже резолюцией ИКАО, районы устанавливаются не из принципов суверенитета, а из принципов лучшей технической оснащенности и безопасности полетов. "Крымаэронавигация" обладает лучшими возможностями управления воздушным движением, в том числе над открытым морем. Центр полностью готов", — сказал глава Росавиации.

Назло маме отморожу уши 

По его словам, украинские коллеги ведут управление движением из Одессы и Днепропетровска, вмешиваются постоянно в связь с воздушными судами, которые работают на частоте Симферополя, и создают неудобства. "Поэтому в настоящее время под эгидой ИКАО начала работать специальная целевая группа по регулированию отношений в РПИ "Симферополь", — отметил он.

Сотрудник Центра управления полетами. Архивное фото
IATA: авиакомпании сомневаются в украинских диспетчерах
"Что примечательно, уже некоторые государства выразили поддержку РФ в решении данного вопроса на основе принципов резолюции ассамблеи ИКАО. IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта – ред.) тоже высказала поддержу позиции РФ, фактически. Я пока не буду говорить, какие государства, … они именно из этих регионов – группа целевая, включает в себя представителей прибрежных государств Черного моря" — сказал Нерадько.

Он добавил, что облет Крыма — это неудобство для пассажиров.

"Это увеличивает время полетов, это выброс углеводородов — куча неудобств, но наши коллеги ведут себя по принципу — есть такая поговорка — "назло маме уши отморожу", именно такой принцип используется в этой работе. Но понимание приходит, что в интересах авиакомпаний надо урегулировать эту ситуацию", — заключил Нерадько.

Крым и Севастополь вошли в состав России по итогам референдума в марте 2014 года. Воссоединение с Россией поддержало 96,77% крымчан и 95,6% севастопольцев. Украина по-прежнему считает Крым своей, но временно оккупированной территорией.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала