Иордания заинтересовалась российским самолетом МС-21

Макет ближне-среднемагистрального пассажирского самолета Иркут МС-21
Новый российский пассажирский самолет МС-21 разрабатывает корпорация "Иркут". Новый лайнер планируется выпускать в трех версиях: на 150, 180 и 212 мест.

АММАН, 23 мар — РИА Новости. Новый российский пассажирский самолет МС-21, который разрабатывается корпорацией "Иркут", заинтересовал министерство транспорта Иордании, а также национальных перевозчиков этой страны, сообщил журналистам представитель "Иркута" Геннадий Прищепа.

Макет российского пассажирского самолета МС-21  на международной авиационно-космической выставке Dubai Airshow-2015. Архивное фото
СМИ: технологии российского лайнера МС-21 совершеннее Boeing 787
"Российский самолет вызвал повышенный интерес как у руководства министерства транспорта Иордании, так и у национальных перевозчиков", — сказал Прищепа.

Представители корпорации в среду провели презентацию ближне-среднемагистрального пассажирского авиалайнера МС-21 в Аммане в рамках третьего заседания российско-иорданской межправительственной комиссии. Представитель "Иркута" добавил, что на презентации российского самолета присутствовали представители иорданских авиакомпаний Royal Jordan, Royal Wingsm Jordan Aviation и Royal Falcon.

МС-21 — российский лайнер, который будут выпускать в трех версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест) на Иркутском заводе. На данный момент имеются твердые заказы на 175 лайнеров. "Аэрофлот" заказала 50 лайнеров, срок поставки намечен начиная с 2018 года.

Экономика
Обсуждение
9 пользователей оставили 14 комментариев
  • в ответ пользователю АнтиВатник (показатьскрыть)
    Patron, Ржунемогу, логика супер - давайте больше самолётов не создавать - есть Boeing ))) В своё время, если бы слушались таких ЭКПЭРТОВ и Boeing никогда бы не появился. Смешно диванных авиастроителей слушать))))
    19:59
    23.03.2016
  • Кстати, вообще отличный самолет. На удивление по многим технологиям производства и внедрения новых технологий даже обошел боинг! Продолжайте в том же духе!
    18:09
    23.03.2016
  • Кстати, вообще отличный самолет. На удивление по многим технологиям производства и внедрения новых технологий даже обошел боинг! Продолжайте в том же духе!
    18:09
    23.03.2016
  • Зачем кому-то сейчас покупать МС-21, когда есть прекрасные, а главное давно себя зарекомендовавшие и уже прекрасно летающие самолёты-аналоги Boeing 737 и Airbus A320. Пока МС - это кот в мешке, неизвестно что получится, да и сроки постройки первого образца постоянно сдвигают. А число заказанных самолётов относительно небольшое, хорошо если окупятся все затраты на создание этого самолёта, для примера Boeing 737 уже построено почти 9000 штук и заказано ещё более 3000 штук.
    18:19
    23.03.2016
  • в ответ пользователю АнтиВатник (показатьскрыть)
    Patron, Ржунемогу, логика супер - давайте больше самолётов не создавать - есть Boeing ))) В своё время, если бы слушались таких ЭКПЭРТОВ и Boeing никогда бы не появился. Смешно диванных авиастроителей слушать))))
    19:59
    23.03.2016
  • Владимир Иванов, как самолёт может быть уже отличным, если его ещё даже не построили? И по каким технологиям он обошёл Боинг интересно?
    20:18
    23.03.2016
  • К сожалению много и быстро не получится и не только из за нехватки денег. В стране жесточайший дефицит квалифицированных кадров, начиная с рабочих специальностей и далее по цепочке до высшего звена. А по некоторым специальностям их просто нет. Годы революций и реформ дают плоды, незрелые и гнилые.
    20:49
    23.03.2016
  • Patron, наберите в поисковике: "Россия создала более совершенные крылья, чем крылья Boeing 787".
    Прочитайте, занимательно чтиво.
    22:12
    23.03.2016
  • Patron, чтоб вы до конца жизни ездили на отличном и проверенном ВАЗе ;-))
    22:26
    23.03.2016
  • Владимир Иванов, читал я эту заказную статейку, о том как мы якобы опять "обогнали и перегнали" Америку. Много красивых фраз и обещаний, но на деле крыла ещё так и нет. Кому вообще пришло в голову сравнивать тяжёлый широкофюзеляжный Боинг 787 с средне магистральным МС-21? Это же самолёты разного класса...
    23:13
    23.03.2016
  • Patron , статья врядли заказная, вся японская пресса очень нас не любит уже не первый год. Они могут объективно оценить тот или иной успех.
    В статье нет сравнения самих самолетов, а есть сравнение технологии производства. И объективно признается что некоторые технологии мс21 и лучше и дешевле. Что в этом такого?!

    Если вы из секты "свидетелей навального" предлагаю бесседу прекратить.
    23:42
    23.03.2016
  • скоро боинг канет в лету как и огрызок
    00:16
    24.03.2016
  • Patron , Судя по вашему комменту, у вас мышление типичного потребителя... А ничего, что производство - это новые рабочие места? Что это, прогресс в технологиях... Он уже совершеннее чем ваши любимые боинги... И не аналоги 737 модели а аж 767... А еще это независимость от внешних стран, как это было в начале санкций с вашими же боингами, купленными в лизинг, когда банки разрывали контракты и отбирали самолеты...
    Действительно... Диванный аналитеГ и стратег...
    04:25
    24.03.2016
  • Patron , А то, что их больше всех разбивается Вас не волнует?
    04:46
    24.03.2016
  • Хорошая новость.
    08:37
    24.03.2016
  • ponfilenko в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Анатолий, Солидарен
    08:37
    24.03.2016
Партнеры



Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.