Аргентина закупит у саратовской "Тролзы" троллейбусов на $4,1 миллиона

Троллейбус
Троллейбусы марки Тролза-5265 "Мегаполис" оборудуют кондиционерами кабины водителя и пассажирского салона, 4 видеокамерами, передатчиками GPS/ГЛОНАСС.

САРАТОВ, 15 мар — РИА Новости, Эдуард Демьянец. Крупнейшее в России предприятие по производству троллейбусов "Тролза" подписало соглашение на поставку в аргентинский город Росарио троллейбусов на общую сумму 4,1 миллиона долларов, сообщили в пресс-службе завода.

По данным завода, контракт предполагает поставку 12 троллейбусов марки Тролза-5265 "Мегаполис" в течение 180 дней с момента выплаты аванса.

"Машины оборудуют кондиционерами кабины водителя и пассажирского салона, 4 видеокамерами, передатчиками GPS/ГЛОНАСС. Все троллейбусы оснастят системой автономного хода до 20 километров на базе литий-ионных батарей российского производства. Это позволит троллейбусу передвигаться по улицам города без использования контактной сети, создавать новые маршруты", — говорится в сообщении.

На заводе отметили, что в 2015 году предприятие исполнило контракт на поставку семи троллейбусов в аргентинский город Кордов.

"Новое правительство Аргентины предпринимает шаги по упрощению доступа на рынок иностранных, в том числе российских компаний. Уверен, совместными усилиями ЗАО "Тролза" и торгпредства будут подписаны новые контракты — и российские троллейбусы займут заметное место среди городского транспорта многих аргентинских городов", — приводятся в сообщении слова торгового представителя РФ в Аргентине Сергея Деркача.

Завод "Тролза" (ранее "Завод имени Урицкого" или "ЗиУ") был основан в 1868 году. Находится в городе Энгельс Саратовской области. Выпускал вагоны и платформы для железной дороги, с 1951 года выпускает троллейбусы. На сегодняшний день более 70% всех троллейбусов в РФ созданы на ЗАО "Тролза". Энгельсские троллейбусы работают на линиях 89 городов России и за рубежом. "Тролза" вернулась после долгого перерыва на аргентинский рынок в 2015 году. Троллейбусы производства саратовского предприятия поставляли в страны Латинской Америки в 1980-х годах.

Экономика
Обсуждение
3 пользователя оставили 3 комментария
  • А зачем троллейбусам _передатчики_ GPS/ГЛОНАСС??
    06:07
    15.03.2016
  • Если взять цену в 8млн рублей хорошего тралика !! то получиться 35 штук ! ну как бы сказать сумма не велика , но руководству стоит поднять уровень качества , а не оклады себе ! И глядишь все нормализуется!! будет и аргентина и бразилия все латиносы ездить на наших траликах. И работникам не говорить на технику что лишь бы тронулась ,а быть увереными что качество высший класс , а то я работал на заводе , производим качественный надежный товар по недорогой цене , ну репутации нету !! Все кому не лень плюються на подукцию из рабочих !!
    07:29
    15.03.2016
  • В Вологде есть завод по производству троллейбусов. Троллейбусы выглядят ужасно как внутри так и снаружи. Гремят гудят и шумят это просто ужас какой-то. Может быть виноваты те кто их эксплуатирует. Ходит по городу несколько б/у иностранных троллейбусов. Это просто день и ночь по сравнению с нашими. За 25 лет качество вологодских троллейбусов практически не изменилось. А конструкция низкопольных машин это вообще ужас какой-то внутри троллейбуса. Внутри салона колеса, которые занимают значительное пространство, а окна на высоте второго этажа дома.
    10:21
    15.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.