АвтоВАЗ начал серийное производство Lada Vesta

Старт продаж автомобиля Lada Vesta, серийное производство которого АвтоВАЗ запустил на сборочной площадке "Lada Ижевск", намечен на 25 ноября.

ИЖЕВСК, 25 сен — РИА Новости. АвтоВАЗ начал серийное производство Lada Vesta на сборочной площадке "Lada Ижевск", передает корреспондент РИА Новости.

Lada Priora. Архивное фото
Профсоюз: АвтоВАЗ может отказаться от выпуска Lada Priora с 2016 года
Старт продаж нового автомобиля намечен на 25 ноября. Первой серийной Lada Vesta стал автомобиль в средней комплектации темно-серого цвета "Плутон", оснащенный российским двигателем АвтоВАЗ объемом 1,6 литра (106 лошадиных сил) и механической коробкой передач Renault. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет 71%.

По словам главы АвтоВАЗа Бу Андерссона, через год на производственной площадке в Ижевске будет запущено производство универсала Lada Vesta Cross.

Lada Vesta создана на абсолютно новой платформе, разработанной инженерами компании при участии альянса Renault-Nissan. Впервые в истории от демонстрации концепт-кара до запуска автомобиля в серию прошел один год.

Новый автомобиль выпускается на сборочной площадке "Lada Ижевск" на линии AIMS — это гибкая в производительности линия, на которой также выпускаются автомобили Nissan. Здесь действует один из лучших в России окрасочный комплекс, современный сварочный комплекс и прессовое производство.

Значительная часть компонентов для Lada Vesta выпускается в Тольятти — это двигатели, коробки передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова.

Экономика
Обсуждение
31 пользователь оставили 77 комментариев
  • Ну, удачи! Машинка красивая получилась, и внутри и снаружи. Спрос будет однозначно. Считаю что такую даже не стыдно продавать на избалованном европейском рынке.
    12:24
    25.09.2015
  • в ответ пользователю aerovitalico(показатьскрыть)
    aerovitalico, конечно, ведь это по сути рено, пусть и малобюджетная. Для небогатых стран европы вполне сойдет
    13:12
    25.09.2015
  • Алексей Николаев, в этом сегменте люди мало заботятся о собственной безопасности. Главное цена, а все остальное во вторую-третью очередь
    20:58
    25.09.2015
  • EX в ответ пользователю игорь(показатьскрыть)
    игорь,
    И таким же образом в состав концерна входит АвтоВАЗ, частью которого владеет Рено. Еще вопросы?
    21:35
    25.09.2015
  • Демон в танке в ответ пользователю EX(показатьскрыть)
    EX, Вот хоть один умный человек нашёлся и понял, что я пытаюсь сказать. А то некоторые сразу начинают выяснять на чём езжу я ))) Для сведения, у меня машина как раз партнёра ВАЗ. Но у этой машины (Лагуна 3 грандтур) законченные линии и не вызывают непонятного визуального отторжения. Может вы и правы по линиям Весты,спорить не буду, так как на вкус и цвет фломастеры разные. Но лично в моём взгляде, эти линии не находят нужного применения и эффекта. Эффекта заставляющего наслаждаться такими линиями ((( А насчёт отечественного автопрома, то я ещё не встречал человека которому понравилась отечественная машина после езды на иномарках. Может эта Веста и будет первой ласточкой качества не хуже зарубежного, но лично я в этом сомневаюсь ((( Будущее покажет кто прав. Но пока ещё не было этому предпосылок. Калина, Гранта, Приора - это что, качество??? Им там и не пахнет.
    21:40
    25.09.2015
  • в ответ пользователю EX(показатьскрыть)
    EX, Разве у меня были вопросы? Я только лишь написал что гольф и рапид имеют разные платформы, а степвей и иксрей идентичные авто
    22:01
    25.09.2015
  • Ну если честно, даже несмотря на сомнительный боковой дизайн (серьёзно, кто придумал выдавить на боку молнию, в сторону, противоположную направлению движения автомобиля - еще-б якорь сзади прикрепили, и назвали как у Врунгеля: “беда“) цена 600 т.р. при текущем курсе долара и евро сделает эту штуковину очень привлекательной. Молодцы!
    22:47
    25.09.2015
  • Демон в танке, вообще то дизайн делал Стив Маттин, лучший автодизайнер по версии евроассоциации автопроизводителей 2013г., так что не нужно тебе умничать и штамповка абсолютно к месту
    23:27
    25.09.2015
  • Людовик 13 в ответ пользователю Alber Alber(показатьскрыть)
    Alber Alber, смотрится оригинально, но ! Именно из-за этой впуклости задняя дверь и крыло всегда будут пыльными и грязными.
    00:27
    26.09.2015
  • Alber Alber, мне всё равно кто делал этот дизайн, и за фломастеры наверное ты плохо прочитал. И не кажусь таким умным как ты))) Потому и не даю советы))) А высказываю сугубо своё мнение.
    00:34
    26.09.2015
  • да и год дизайнера твоего тоже устарел, наверное как и ты(((
    00:36
    26.09.2015
  • Людовик 13 в ответ пользователю Alber Alber(показатьскрыть)
    Alber Alber, еще один момент: видели на "зубилах" зачищенные грязью из-под колес до грунта пороги ? Вот такой же белый грунтовый узор со временем будет и на передних дверях от летящих на скорости из-под арок воды с песком.
    00:39
    26.09.2015
  • поживем увидим, что за зверь... но как показывает практика первые 2 года новую машину отечественного производства покупают только совсем упертые любители мазохизма. ее потом год полтора до ума доводят, а садомазники из сервиса не вылазят... если и покупать то года через полтора - когда все болячки на ней залечат.
    06:58
    26.09.2015
  • Качество низкое, мало кто будет брать. Да и двигатель русский мало кому нужен
    08:59
    26.09.2015
  • выдать Путину с Медведевым, правительству и депутатам. Это машина для них
    09:00
    26.09.2015
  • Alber Alber, рихтовщики проклянут этого тупорылого дизайнера . Ты сам-то пробовал хоть раз рихтовать ?
    13:46
    26.09.2015
  • Демон в танке, согласен с тобой, ты не такой умный как я, поэтому несешь чушь)
    14:42
    26.09.2015
  • Сергей Бубнов, ты бы лучше назвал хоть одного мирового производителя, который подстраивается под рихтовщиков, шиномотажников и пр. частников. Я получил права в 1989, первая машинка копейка, поэтому все что можно быстро сделать на коленке умею, а по твоей логике нужно к карбюраторам вернуться или лучше к конной тяге, там было проще.
    14:47
    26.09.2015
  • Alber Alber в ответ пользователю s7s-ss(показатьскрыть)
    s7s-ss, насмешил какол, иди покупай свой заз и не болтай глупости на наших сайтах, тебе лучше вспомнить как телегой пользоваться
    14:49
    26.09.2015
  • Еще один тазик с болтами (. Сам с Тольятти знаю о чем пишу.
    16:07
    26.09.2015
  • axa221664, в Тольятти только запчасти (тазики и болты) делают, а вот собирают из них машину уже в Ижевске.
    Посмотрим, что соберут и насколько Ижевск отличается от Тольятти.
    21:02
    26.09.2015
  • Иван Иванов в ответ пользователю s7s-ss(показатьскрыть)
    s7s-ss, про движки не надо - вот они-то более менее... рассчитаны под наше непредсказуемое топливо....
    23:32
    26.09.2015
DirectAdvert





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.

Заявка на размещение пресс-релиза
Компания
Контактное лицо
Контактный телефон или E-mail
Комментарий
Введите код с картинки
* Все поля обязательны к заполнению
Заявка успешно отправлена