Сменить фон

АвтоВАЗ начал серийное производство Lada Vesta

Презентация автомобиля Lada Vesta concept. архивное фото
Старт продаж автомобиля Lada Vesta, серийное производство которого АвтоВАЗ запустил на сборочной площадке "Lada Ижевск", намечен на 25 ноября.

ИЖЕВСК, 25 сен — РИА Новости. АвтоВАЗ начал серийное производство Lada Vesta на сборочной площадке "Lada Ижевск", передает корреспондент РИА Новости.

Lada Priora. Архивное фото
Профсоюз: АвтоВАЗ может отказаться от выпуска Lada Priora с 2016 года
Старт продаж нового автомобиля намечен на 25 ноября. Первой серийной Lada Vesta стал автомобиль в средней комплектации темно-серого цвета "Плутон", оснащенный российским двигателем АвтоВАЗ объемом 1,6 литра (106 лошадиных сил) и механической коробкой передач Renault. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет 71%.

По словам главы АвтоВАЗа Бу Андерссона, через год на производственной площадке в Ижевске будет запущено производство универсала Lada Vesta Cross.

Lada Vesta создана на абсолютно новой платформе, разработанной инженерами компании при участии альянса Renault-Nissan. Впервые в истории от демонстрации концепт-кара до запуска автомобиля в серию прошел один год.

Новый автомобиль выпускается на сборочной площадке "Lada Ижевск" на линии AIMS — это гибкая в производительности линия, на которой также выпускаются автомобили Nissan. Здесь действует один из лучших в России окрасочный комплекс, современный сварочный комплекс и прессовое производство.

Значительная часть компонентов для Lada Vesta выпускается в Тольятти — это двигатели, коробки передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова.

Экономика
Обсуждение
31 пользователь оставили 77 комментариев
  • Ну, удачи! Машинка красивая получилась, и внутри и снаружи. Спрос будет однозначно. Считаю что такую даже не стыдно продавать на избалованном европейском рынке.
    12:24
    25.09.2015
  • в ответ пользователю aerovitalico(показатьскрыть)
    aerovitalico, конечно, ведь это по сути рено, пусть и малобюджетная. Для небогатых стран европы вполне сойдет
    13:12
    25.09.2015
  • Алексей Николаев, в этом сегменте люди мало заботятся о собственной безопасности. Главное цена, а все остальное во вторую-третью очередь
    20:58
    25.09.2015
  • EX в ответ пользователю игорь(показатьскрыть)
    игорь,
    И таким же образом в состав концерна входит АвтоВАЗ, частью которого владеет Рено. Еще вопросы?
    21:35
    25.09.2015
  • Демон в танке в ответ пользователю EX(показатьскрыть)
    EX, Вот хоть один умный человек нашёлся и понял, что я пытаюсь сказать. А то некоторые сразу начинают выяснять на чём езжу я ))) Для сведения, у меня машина как раз партнёра ВАЗ. Но у этой машины (Лагуна 3 грандтур) законченные линии и не вызывают непонятного визуального отторжения. Может вы и правы по линиям Весты,спорить не буду, так как на вкус и цвет фломастеры разные. Но лично в моём взгляде, эти линии не находят нужного применения и эффекта. Эффекта заставляющего наслаждаться такими линиями ((( А насчёт отечественного автопрома, то я ещё не встречал человека которому понравилась отечественная машина после езды на иномарках. Может эта Веста и будет первой ласточкой качества не хуже зарубежного, но лично я в этом сомневаюсь ((( Будущее покажет кто прав. Но пока ещё не было этому предпосылок. Калина, Гранта, Приора - это что, качество??? Им там и не пахнет.
    21:40
    25.09.2015
  • в ответ пользователю EX(показатьскрыть)
    EX, Разве у меня были вопросы? Я только лишь написал что гольф и рапид имеют разные платформы, а степвей и иксрей идентичные авто
    22:01
    25.09.2015
  • Ну если честно, даже несмотря на сомнительный боковой дизайн (серьёзно, кто придумал выдавить на боку молнию, в сторону, противоположную направлению движения автомобиля - еще-б якорь сзади прикрепили, и назвали как у Врунгеля: “беда“) цена 600 т.р. при текущем курсе долара и евро сделает эту штуковину очень привлекательной. Молодцы!
    22:47
    25.09.2015
  • Демон в танке, вообще то дизайн делал Стив Маттин, лучший автодизайнер по версии евроассоциации автопроизводителей 2013г., так что не нужно тебе умничать и штамповка абсолютно к месту
    23:27
    25.09.2015
  • Людовик 13 в ответ пользователю Alber Alber(показатьскрыть)
    Alber Alber, смотрится оригинально, но ! Именно из-за этой впуклости задняя дверь и крыло всегда будут пыльными и грязными.
    00:27
    26.09.2015
  • Alber Alber, мне всё равно кто делал этот дизайн, и за фломастеры наверное ты плохо прочитал. И не кажусь таким умным как ты))) Потому и не даю советы))) А высказываю сугубо своё мнение.
    00:34
    26.09.2015
  • да и год дизайнера твоего тоже устарел, наверное как и ты(((
    00:36
    26.09.2015
  • Людовик 13 в ответ пользователю Alber Alber(показатьскрыть)
    Alber Alber, еще один момент: видели на "зубилах" зачищенные грязью из-под колес до грунта пороги ? Вот такой же белый грунтовый узор со временем будет и на передних дверях от летящих на скорости из-под арок воды с песком.
    00:39
    26.09.2015
  • поживем увидим, что за зверь... но как показывает практика первые 2 года новую машину отечественного производства покупают только совсем упертые любители мазохизма. ее потом год полтора до ума доводят, а садомазники из сервиса не вылазят... если и покупать то года через полтора - когда все болячки на ней залечат.
    06:58
    26.09.2015
  • Качество низкое, мало кто будет брать. Да и двигатель русский мало кому нужен
    08:59
    26.09.2015
  • выдать Путину с Медведевым, правительству и депутатам. Это машина для них
    09:00
    26.09.2015
  • Alber Alber, рихтовщики проклянут этого тупорылого дизайнера . Ты сам-то пробовал хоть раз рихтовать ?
    13:46
    26.09.2015
  • Демон в танке, согласен с тобой, ты не такой умный как я, поэтому несешь чушь)
    14:42
    26.09.2015
  • Сергей Бубнов, ты бы лучше назвал хоть одного мирового производителя, который подстраивается под рихтовщиков, шиномотажников и пр. частников. Я получил права в 1989, первая машинка копейка, поэтому все что можно быстро сделать на коленке умею, а по твоей логике нужно к карбюраторам вернуться или лучше к конной тяге, там было проще.
    14:47
    26.09.2015
  • Alber Alber в ответ пользователю s7s-ss(показатьскрыть)
    s7s-ss, насмешил какол, иди покупай свой заз и не болтай глупости на наших сайтах, тебе лучше вспомнить как телегой пользоваться
    14:49
    26.09.2015
  • Еще один тазик с болтами (. Сам с Тольятти знаю о чем пишу.
    16:07
    26.09.2015
  • axa221664, в Тольятти только запчасти (тазики и болты) делают, а вот собирают из них машину уже в Ижевске.
    Посмотрим, что соберут и насколько Ижевск отличается от Тольятти.
    21:02
    26.09.2015
  • Иван Иванов в ответ пользователю s7s-ss(показатьскрыть)
    s7s-ss, про движки не надо - вот они-то более менее... рассчитаны под наше непредсказуемое топливо....
    23:32
    26.09.2015





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.