Рейтинг@Mail.ru
Локомотивный завод построили в Энгельсе при участии Bombardier - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Локомотивный завод построили в Энгельсе при участии Bombardier

Читать ria.ru в
Первый камень в основание завода был заложен в 2013 году. Двухсистемный локомотив, который будет собираться на предприятии, является разработкой канадской компании Bombardier.

САМАРА/МОСКВА, 19 авг — РИА Новости/Прайм. Локомотивный завод стоимостью почти семь миллиардов рублей построили при участии канадской компании Bombardier в Энгельсе, сообщили РИА Новости в пресс-службе правительства Саратовской области.

"Сегодня на площадке Энгельсского локомотивного завода пройдет торжественная церемония завершения строительства предприятия. Строительство длилось менее трех лет", — сообщили в пресс-службе.

Первый камень в основание завода был заложен в 2013 году. Общий объем инвестиций в этот проект составил 6,8 миллиарда рублей. Средства на проект были предоставлены лизинговой компанией "ВЭБ-Лизинг" — дочерней структурой Внешэкономбанка. В технической части реализации проекта принимает участие канадская компания Bombardier, она владеет долей в СП.

Двухсистемный локомотив, который будет собираться на предприятии, является разработкой Bombardier. Представители канадского предприятия помогли саратовским специалистам собрать первый двухсистемный локомотив, который ранее в РФ не выпускался. Первый локомотив отправится на Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520".

Что выпускает

В офисе инвестиционной компании
Аналитик: санкции не мешают зарубежному бизнесу инвестировать в Россию
На предприятии будут производиться двухсистемные (переменного и постоянного тока) грузовые магистральные электровозы. Предполагается, что они будут поставляться на рынок России, стран СНГ и в зарубежные страны, где железнодорожная колея шириной 1520 миллиметров. Проектная мощность предприятия составляет 150 локомотивов в год.

По информации пресс-службы правительства региона, всего до конца года запланировано произвести два двухсекционных локомотива для сертификационных испытаний. После прохождения всех испытаний и получения сертификатов предприятие должно выйти на проектную мощность.

Сейчас на площадке идет монтаж и наладка технологического оборудования, а также работа по локализации производства комплектующих. Планируется, что использование отечественных материалов и комплектации в новых локомотивах составит не менее 70%.

Численность сотрудников завода должна составить порядка 1,5 тысячи человек, прогнозируемый объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней — свыше 150 миллионов рублей в год. Проектом запланировано строительство ведомственного жилья для работников.

Будет ли спрос

В середине апреля 2014 года старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович заявил, что не видит необходимости в строительстве завода локомотивов Bombardier Transportation в Саратовской области, так как имеющихся мощностей вполне достаточно для удовлетворения потребностей компании до 2025 года.

Позднее в мае того же года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил, что РЖД поставили под вопрос проект производства в России локомотивов канадской Bombardier из-за того, что он экономически нецелесообразен, а не из-за санкций Запада.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала