Рейтинг@Mail.ru
Росавиация отозвала сертификаты эксплуатанта двух авиакомпаний - РИА Новости, 17.02.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Росавиация отозвала сертификаты эксплуатанта двух авиакомпаний

Читать ria.ru в
В сообщении Росавиации отмечается, что отзыв сертификатов эксплуатанта "Эйр Самара" и "КАПО Авиа" связан с грубыми нарушениями эксплуатационных процедур, которые привели к серьезным авиационным происшествиям с самолетами данных авиакомпаний.

МОСКВА, 17 фев — РИА Новости/Прайм. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) аннулировало сертификаты эксплуатанта авиакомпаний "Эйр Самара" (Самара) и "КАПО Авиа" (Казань), говорится в материалах ведомства.

"Отзыв сертификатов связан с недопустимыми грубыми нарушениями стандартных эксплуатационных процедур, которые привели к серьезным авиационным происшествиям с самолетами данных авиакомпаний в ноябре 2014 года и январе текущего года", — говорится в сообщении Росавиации.

В обоих случаях экипажи самолетов перед различными этапами полетов не выполнили карту контрольных проверок и другие стандартные процедуры, результатом чего стали аварии с воздушными судами этих авиаперевозчиков.

При выполнении рейса без пассажиров по маршруту Ульяновск — Самара в аэропорту Курумоч 25 ноября 2014 года произошла авария самолета Beechcraft B300 авиакомпании "Эйр Самара". Тогда в процессе выполнения захода на посадку экипаж не выпустил шасси. При снижении последовательно срабатывала сигнализация, однако экипаж воспринимал ее как ложное срабатывание системы.

В процессе приземления самолет получил серьезные повреждения нижней части фюзеляжа, двигателей и воздушных винтов. Экипаж не пострадал, сообщает Росавиация.

Самолет Ан-26Б "КАПО Авиа" 3 января 2015 года выполнял рейс по перегонке самолета по маршруту Елизово — Магадан — Мирный — Красноярск — Нижневартовск. В аэропорту Магадана при выполнении взлета командиру воздушного судна не удалось отклонить штурвал "на себя" для поднятия передней стойки шасси. Командир решения о прекращении взлета не принял.

Только после достижения в процессе разбега скорости 250 км/ч экипаж прекратил взлет. После прекращения взлета самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, получив значительные повреждения. Экипаж и пассажиры (сменный экипаж) не пострадали, сообщила Росавиация.

Меры реагирования

"Внеплановая инспекционная проверка "Эйр Самара" и "КАПО Авиа" показала, что руководство авиакомпаний ненадлежащим образом относилось к внедрению системы управления безопасностью полетов, поверхностно занималось расшифровкой и анализом полетной информации и профилактикой авиационных происшествий по аналогичным причинам. Менеджмент авиакомпаний не проводил скрупулезной повседневной работы по обеспечению безопасности полетов", — говорится в сообщении авиационного ведомства.

Меры реагирования в виде аннулирования сертификатов эксплуатанта ОАО "Эйр Самара" и ЗАО "КАПО Авиа", принятые Росавиацией по итогам расследований и инспекционных проверок, направлены, прежде всего, на то, чтобы авиационные события с участием этих авиакомпаний не смогли перерасти в более тяжелые авиационные происшествия с гибелью пассажиров и членов экипажей, отмечается в сообщении Росавиации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала