Польша недовольна компенсациями ЕС из-за введенного РФ эмбарго

Ответные меры России на санкции (1463)
Флаг Польши. Архивное фото
Пресс-секретарь Еврокомиссии Роджер Уайт сообщил ранее, что ЕК предоставит из бюджета Евросоюза 125 миллионов евро помощи производителям ряда скоропортящихся овощей и фруктов, пострадавшим от запрета на импорт в РФ.

ВАРШАВА, 22 авг — РИА Новости, Леонид Свиридов. Польша не согласна с суммой компенсации Евросоюза из-за введения Россией эмбарго на поставку продуктов питания в ответ на санкции ЕС, заявил в пятницу министр сельского хозяйства и развития села Марек Савицкий.

В пятницу в Брюсселе состоялась встреча экспертов Еврокомиссии и государств-членов ЕС, посвященная компенсациям из-за российского эмбарго.

Савицкий заявил, что Польша не согласна с тем, чтобы на компенсации потерь, понесенных в результате российского продовольственного эмбарго, ЕК выделила только 125 миллионов евро. "Не может быть так, что российское эмбарго покрывается средствами из общего резерва в размере 125 миллионов евро. Это несерьезно, неразумно. Мне кажется, что европейские чиновники еще не вернулись с каникул. Мы будем бороться дальше", — заявил глава минсельхоза Польши.

"Предложенные компенсации для нас невыгодны", — отметил Савицкий.

Пресс-секретарь Еврокомиссии (ЕК) Роджер Уайт сообщил ранее, что ЕК предоставит из бюджета Евросоюза 125 миллионов евро помощи производителям ряда скоропортящихся овощей и фруктов, пострадавшим от запрета на импорт в РФ. При этом, по оценке минсельхоза Польши суммарные ожидаемые потери для польского плодоовощного сектора, связанные с эмбарго, могут составить 500 миллионов евро.

Экономика
Обсуждение
13 пользователей оставили 18 комментариев
  • На ценниках с товарами надо в законодательном порядке заставить указывать, кто производитель. откуда импортирован товар. Тогда и без ответных санкций зарубежное "!добро" покупать не будут. То есть, нужно предоставить право демократического выбора нашему населению. Ну, а кто не может смешать простоквашу с вареньем. пусть скулит об исчезнувших с прилавка йогуртах.
    00:33
    23.08.2014
  • А нас в России всё это устраивает! Теперь мы знаем, что вообще можем жить хорошо только за счёт своих ресурсов. А Европа пусть продолжает заниматься грязной политикой в отношении Донецка и Луганска, где голодают и погибают женщины и дети. Красный флаг Европе в задницу.
    03:42
    23.08.2014
  • а ведь поляки в первых рядах поддерживали санкции по отношении к России, странно что им вообще дали деньги на компенсацию, ведь по сути они и подталкивали Европу к ведению этих санкций
    00:21
    23.08.2014
  • На ценниках с товарами надо в законодательном порядке заставить указывать, кто производитель. откуда импортирован товар. Тогда и без ответных санкций зарубежное "!добро" покупать не будут. То есть, нужно предоставить право демократического выбора нашему населению. Ну, а кто не может смешать простоквашу с вареньем. пусть скулит об исчезнувших с прилавка йогуртах.
    00:33
    23.08.2014
  • А нас в России всё это устраивает! Теперь мы знаем, что вообще можем жить хорошо только за счёт своих ресурсов. А Европа пусть продолжает заниматься грязной политикой в отношении Донецка и Луганска, где голодают и погибают женщины и дети. Красный флаг Европе в задницу.
    03:42
    23.08.2014
  • Поляки!, а как же идея? Меркантильные вы, и эгоисты (закидали своими яблоками Прибалтику и этим, практически угробили их урожай этого года). Фи вам.
    09:18
    23.08.2014
  • Прежде чем орать за санкции, нужно было определиться со страховкой. Польша у ЕС не одна, ладно если получит то что дают. Желающих много.
    10:54
    23.08.2014
  • Почему говорят Польша, конкретно кто в Польше?
    12:03
    23.08.2014
  • Ладно Вам над недоумками тешиться. Работать надо.
    15:08
    23.08.2014
  • Борис Мальцев, Будут покупать. В Ашане указано- картофель РФ 19р. Египет 12р. По виду 19р- это с глазками, кривая, местами битая. За 12р- вполне себе приличная картошка.
    И так- очень много товаров. Решает чаще всего-цена. А не кто произвел.
    Исчезло масло, сыри исчезли очень многие. Йогурты- исчезают.
    Персики нектарины- пропадают Помидоры и огурцы в цене поднялись Вот вам-российское. А что зимой будет.
    18:05
    23.08.2014
  • Иван Васильев, да кто хочет и пусть себе покупает. Лично мне не нравится хорошоя с виду картошка без глазков и ни кем не поеденная, но зато с геном крысы. Не в курсе, какое масло исчезло в Ашане, то, что исчезли заплесневелые сыры - да, исчезли. Их-то как раз и раскупали раньше старики-пенсионеры и малообеспеченные студенты (шутка). В свое сельское хозяйство надо вкладывать деньги, а не в западных поставщиков. Разумеется, не сразу урожай уродится. P.S. На рынке купил наш картофель по 16 р.
    18:44
    23.08.2014
  • Иван Васильев,
    Ну чтож Вы панику наводите? Ничего не пропало. Не знаю, как сейчас в ашане, а на рынке есть и персики, и виноград. Про помидоры и огурцы уж и говорить нечего. И кстати помидоры по 30руб и огурцы 55руб. И все подмосковное. Персики Таджикистан, виноград Дагестан. Картошка по 15руб. и нет никаких глазков и гнили, ровненькая-Воронеж. Может ашану уже надо как-то по-другому к закупкам подходить, а не кормить отходами народ?... Было бы желание.)
    А Польше пожелаю вспомнить о своих детских домах, мало-обеспеченных семьях, домах престарелых, инвалидах, больницах, об Украине наконец. Вместо того, чтобы выбрасывать могли бы хоть раз кому-то добро сделать бесплатно, а не мотать сопли на кулаки и плеваться ядом.
    20:10
    23.08.2014
  • Борис Мальцев, Повезло вам с рынком. У нас там по 25-30р
    У товара должен быть потребный вид. Я не просто так сказал про "будут покупать". Пока там набирал, рядом стоял и т.д. Народу было много где-то один из 5-7 брал российскую. Остальные-Египет.
    Исчез и пармезан, и другие сыры. Не только заплесневелые.
    Что касается вкладывать- А ЧТО РАНЬШЕ мешало. Раз. Два- где и кто вкладывать собрался? Бизнес? Он не спешит, и не будет спешить. Власть? Власть давно обязана была упростить жизнь фермерам. Но она же не делает этого, да же после санкций.
    Напоминает дело с запретом на усыновление в США, столько всего обещали. И что решат проблему сирот и прочее. А что сделали? Лишь подняли пособия на сирот за долгие годы обещаний. А все остальное- так и осталось.
    Вкладывайте, развивайте- только не отмазывайтесь, что западный импорт мешал.
    21:53
    23.08.2014
  • Когда продаешь всегда дешево, когда покупаешь всегда дорого.
    21:56
    23.08.2014
  • Оксана Грозовска, вы адрес рынка говорите. Помидоры по 30р. давно на рынках ближайших не видел у себя, от 50 и выше. Порой за 100р переваливает.(а весной за 200р)И цену на персики укажите. Там они есть где-то 100-150р стоят 1кг.
    з/ы да показушная эта акция, и не более. На завод консервный- там переработают и в РФ отправят.
    21:56
    23.08.2014
  • Иван Васильев,
    Персики не помню сколько, муж спрашивал откуда они и виноград, он и сказал. Помидоры именно по 30, я их и покупала, хотя есть и 35 и 40, кажется Краснодар и Астрахань (кстати для некоторых сортов помидор 50 это нормально). Цена на картошку и огурцы тоже оттуда, болгарский перец 40. А рынок в Московской области (20км). Какая акция? Это просто сезон, все созрело, всего много, сейчас ведь не зима. Да и зимой, уверена, не останемся без овощей и фруктов и даже без персиков. Кстати мясо у частников тоже не подорожало. И оно из Подмосковья и соседних областей. В общем все как и было.)
    23:25
    23.08.2014
  • Иван Васильев, мешал не западный рынок, а лоббисты в правительстве РФ, говоря по-русски, те, кто берет "откат" за просовывание соответствующих постановлений.
    Этим "патриотам" выгоднее и проще заслать в крупные супермаркеты импорт, нежели думать. работать и развивать своё производство, налаживать закупки и сбыт. Дошло до того, что Сельхозбанк рекламировал кредит на покупку автомашины и на любые другие цели, и создавались фирмы, которые "помогали"
    фермерам получать кредит на трактора и.т.п, то есть собственно на то, что и должен кредитовать Сельхозбанк. Сейчас он, говаорят, в глубокой "расщелине".
    Придурков и нечестных чинуш много, но Запад за нас разгребать наши завалы не будет - разве что руками нациков - как в Луганске.
    23:31
    23.08.2014
  • Мы будем бороться дальше", — заявил глава минсельхоза Польши.

    С кем они будут боротся ??
    Как брюсель скажет таи и будет ??
    Или они уже себя ставят на место Германии в польше ? )))) смешно
    Кто платит тот и заказывает Музыку,а локоматив ЕС это Германия !
    00:51
    24.08.2014
  • Польше лучше еще раз прочитать "Швейка" Гашека
    "взводный торговался с какой-то проституткой, которая требовала с него пять крон, тогда как он предлагал ей в награду за выполненную уже службу одну крону или несколько оплеух.
    Под конец он произвел с ней расчет оплеухами с такой силой, что на ее рев сбежались люди с вокзала"
    Ведь с Польшей может случиться тоже самое, что и с проституткой, если будут упорствовать
    23:27
    25.08.2014
  • Удивительно, как много Польша теперь плакать и ныть, а польский истеблишмент был все это время один из самых истерически анти-русский и требуя для санкций и враждебной политики ...
    23:52
    25.08.2014





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.