National Interest оценил возможности российского истребителя Т-50
10 сентября 2015, 18:14
"Меня очень радует работа промышленности в этом направлении. Я недавно посетил Комсомольск-на-Амуре, посмотрел работу предприятия по созданию данного самолета. Сегодня на стапелях в готовности процентов 60-70 находится Т-50 номер 11 — крайний самолет испытательной группы. Я на 100% уверен, что ГСИ (государственные совместные испытания) в этом году мы закончим. В следующем году этот самолет должен встать на серию", — сказал главком.
Бондарев напомнил, что в 2015 году в подмосковном Жуковском во время испытаний пятой машины Т-50 возникло возгорание двигателя.
"Самолет восстановлен — пятая машина летает. Это говорит о том, что у самолета огромнейший ремонтопригодный потенциал. Это хороший самолет, нам такой самолет нужен", — подчеркнул Бондарев.
Т-50 (проект ПАК ФА) — российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском.