Рейтинг@Mail.ru
Глава РЭЦ объяснил, почему "Маша и медведь" популярен на Ближнем Востоке - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Глава РЭЦ объяснил, почему "Маша и медведь" популярен на Ближнем Востоке

© Фото предоставлено пресс-службой РЭЦГлава РЭЦ Петр Фрадков. Архивное фото
Глава РЭЦ Петр Фрадков. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 4 сен — РИА Новости. Глава Российского экспортного центра Петр Фрадков объяснил, что помогло мультфильму "Маша и медведь" завоевать популярность на Ближнем Востоке.

Кадр из мультфильма Маша и Медведь
Продюсер "Маши и Медведя" высоко оценил новые льготы для аниматоров
Говоря о сотрудничестве с ближневосточными странами, он отметил: "Здесь очень важно межрегиональное сотрудничество. Например, Ближний Восток хорошо поставляет товары из мусульманских регионов: Башкирии, Татарстана. Здесь много нюансов".

Фрадков в преддверии Восточного экономического форума рассказал, что недавно провел встречу с российскими аниматорами, где обсуждалось, что, согласно некоторым оценкам, бренд "Маша и медведь" входит в топ-5 анимационных брендов в мире.

"Этот мультфильм очень популярен в Китае, но также и на Ближнем Востоке. Вы знаете, почему? Потому что у Маши очень правильный платочек. Это совершенно другая логика", — пояснил глава РЭЦ РИА Новости.

Кадр из мультфильма Маша и Медведь
Авторы "Маши и медведя" ответили на претензии к мультфильму на Украине
По его словам, индустрия анимации в России становится одним из конкурентоспособных направлений. "Мы можем продавать эту продукцию на экспорт, помогать адаптировать мультфильмы с точки зрения языка, формата, продвижения. Такой опыт у нас тоже есть. Мы хотим договориться, чтобы это было более системно – это должна быть одновременно и выставочная деятельность, и франшиза, и продажа сувенирной продукции, которая нуждается в сертификации и так далее", — сказал собеседник агентства.

"Для нас это все равно нечто большее – это вовлечение в культуру. Для нас задача – сформировать позитивный образ России, продвигать не столько сам мультик, сколько позитив. На неангажированных рынках это на самом деле работает", — подчеркнул он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала