Рейтинг@Mail.ru
Российский павильон на биеннале в Венеции будет посвящен театру - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Российский павильон на биеннале в Венеции будет посвящен театру

Читать ria.ru в
Дзен

МОСКВА, 27 янв – РИА Новости. Посвященный театру российский павильон на Венецианской биеннале будет состоять из трех частей – многофигурной инсталляции Гриши Брускина, работ группы Recycle и видео художницы Александры Пироговой, сообщил журналистам в пятницу комиссар павильона Семен Михайловский.

Международная художественная выставка "Венецианская биеннале" пройдет с 13 мая по 26 ноября в 57-й раз.

"У нас получилась вот такая законченная история: три зала мы отдаем Брускину, затем спускаемся в подземелье по темной лестнице, попадаем в пространство Recycle. Потом у нас открывается будущее через внутреннее пространство", — сказал Михайловский.

По его словам, все части будут объединены одним названием "Theatrum orbis", который копирует имя голландского атласа "Theatrum Orbis Terrarum", изданного в 1570 году. Михайловский подчеркнул, что тема театра сквозит во всей экспозиции, и даже буклет к ней будет сделан как небольшая театральная программка.

Как отметил художник Гриша Брускин, его проект называется "Смена декораций", поэтому идея театра в нем присутствовала изначально, идея театра не только как сцены, где происходит какое-то действие, но имеет более широкое значение — мирового театра, где сталкиваются различные эпохи, архаика и современность. Художник обращается к процессам нашего времени — растущей агрессии, террору, стратегиям контроля и управления.

Как в свою очередь пояснил художник Андрей Блохин, пространство Recycle — это размышление на тему жизни и смерти в виртуальном мире, где единственным ограничением является блокировка. Там будут представлены "пост-интернет скульптуры" в традиции пост-интернет искусства, "абсолют, который является ничем и вбирает в себя все".

В многофигурном видео Александры Пироговой строгие физические формулы воплощаются в зримых материальных образах. Художница уточнила, что в своей работе она допускает возможность преодоления смерти и для доказательства опирается на логику строго научного знания, однако само действие будет апеллировать к внутреннему восприятию, а не научным образам.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала