Рейтинг@Mail.ru
Теффт: гастроли балета Фаррелл - пример культурного обмена РФ и США - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Теффт: гастроли балета Фаррелл - пример культурного обмена РФ и США

© Fotolia / demidoff Балет. Архивное фото
Балет. Архивное фото
Читать ria.ru в
Посол США в России Джон Теффт назвал проект "Балета Москва" и "Балета Сюзанн Фаррелл" - "Вечер одноактных балетов" примером многолетнего культурного влияния и обмена между странами.

МОСКВА, 25 фев — РИА Новости, Наталия Курова. Совместный проект "Балета Москва" и "Балета Сюзанн Фаррелл" — "Вечер одноактных балетов" — является примером культурного влияния и обмена, которые на протяжении многих лет проходили между Россией и США, заявил РИА Новости посол США в РФ Джон Теффт.

Премьерные выступления запланированы на 26 и 27 февраля, на "Вечере одноактных балетов" будут представлены две постановки Джорджа Баланчина на музыку Игоря Стравинского — Monumentum Pro Gesualdo и Movements for Piano and Orchestra. В Monumentum Pro Gesualdo артисты "Балета Москва" и танцовщики компании Фаррелл будут танцевать совместно.

"Мы с женой Мариэллой имели удовольствие увидеть в Москве танец высочайшего уровня. Балетная традиция — выдающееся явление русской культуры. Поэтому особенное наслаждение, что мы можем здесь показать американский вклад в искусство балета. Эта программа, которую покажут американские и русские танцовщики, удивительный пример культурного влияния и обмена, которые происходили между двумя нашими странами на протяжении многих лет", — сказал Теффт.

Посол также отметил, что "Фаррелл — одна из выдающихся балерин ХХ столетия, чья карьера неразрывно связана с именем Джорджа Баланчина" и "замечательно, что она привозит два практически неизвестных редких балета Мистера Би на музыку Стравинского".

Фаррелл, известная как одна из необычных балерин ХХ столетия, основательница одноименно театра балета в Кеннеди-центре. Прошла школу американского балета Баланчина. С 1961 года выступала в труппе "Балета Нью-Йорк Сити", в 1965-м — прима-балерина. Баланчин обожал "алебастровую принцессу", создавая для нее роль за ролью. В 1989 году Фаррелл покинула сцену и продолжила свою деятельность в сфере хореографии в балетной школе Баланчина, занимаясь обучением молодого поколения танцовщиков. В 2000 году она создала свой Театр балета.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала