САН-ФРАНЦИСКО, 20 июл - РИА Новости. Родственники пассажиров самолета, выполнявшего рейс из Нью-Дели в Сан-Франциско и совершившего аварийную посадку в Красноярске, долгое время не могли получить информацию от перевозчика о своих близких, из-за чего некоторые были вынуждены выяснять детали рейса из соцсетей, о чем они сами рассказали РИА Новости в аэропорту Сан-Франциско, куда прилетел самолет.
«
"Авиалинии не предоставили никакой информации, абсолютно. Очень сложно было что-то получить. Когда в СМИ появилась информация, я понял, что все в порядке, они приземлились в России", - рассказал Нобу.
Он рассказал, что узнал о том, что рейс совершил экстренную посадку в России, когда прибыл в аэропорт, чтобы встретить мать.
«
"Я начал проверять табло, затем узнал, что они сели в России. У меня не было никакого контакта с мамой", - добавил Нобу.
О том, что пассажиров экстренно севшего в Красноярске рейса сегодня в Сан-Франциско повезет резервный борт, он узнал из соцсетей.
Шишир, родители которого летели злополучным рейсом, также пожаловался на плохую организацию со стороны Air India.
«
"Все было просто ужасно. Персонал Air India просто уехал в отель, оставив пассажиров в аэропорту... Десять часов у пассажиров не было еды, воды, ничего", - рассказал собеседник агентства.
По его словам, все информацию он тоже получал из соцсетей.
Шрейя, которая встречает в аэропорту свою 75-летнюю мать, рассказала, что поначалу она испугалась, когда узнала, что рейс совершает экстренную посадку в России.
«
"Но как только мы поговорили, мы успокоились, что с ними все в порядке. И к тому же, аэропорт в России был довольно новый и современный", - сказала она.
Рина, которая встречала своих родственников, рассказала РИА Новости, что в России пассажирам пришлось столкнуться с последствиями антироссийских санкций, так как их карты не работали в России, а магазины в аэропорту не принимали валюту.
«
"Только один магазин, где можно было купить кофе, принимал доллары. Они несколько раз смогли купить кофе", - сказала Рина.
Поздно вечером в пятницу представитель международного аэропорта Красноярск сообщил агентству, что резервный борт Air India вылетел из административного центра края. В американском посольстве в Москве РИА Новости заявили, что внимательно следили за ситуацией с экстренной посадкой самолета.
В четверг около 18.30 мск на высоте примерно 11 километров экипаж воздушного судна в Красноярске доложил диспетчерам о срабатывании индикации о пожаре в грузовом отсеке лайнера. Командир воздушного судна принял решение о посадке в аэропорту Красноярска. В 19.52 мск самолет авиакомпании Air India благополучно приземлился в аэропорту Красноярска. Признаков пожара или задымления не было, сообщили в Росавиации. Там отметили, что экипажу самолета Boeing 777 авиакомпании Air India, выполнявшего рейс из Дели в Сан-Франциско, оказали помощь.
Всем пассажирам рейса Air India, который вынужденно сел в Красноярске и следовал по маршруту Дели - Сан-Франциско, было предложено питание и отдых с выездом из аэропорта, сообщил ранее РИА Новости пресс-секретарь атташе представительства МИД РФ в Красноярске Артем Аспатурян.