МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. Российские сервисы по бронированию жилья фиксируют высокий рост продаж и увеличение количества обращений отельеров на подключение к площадкам после приостановки деятельности Booking, рассказали РИА Новости представители отрасли.
"Сейчас мы видим всплеск по поискам, по продажам он также уже заметен — количество бронирований возросло более чем в два раза", — рассказал руководитель отельного направления сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip Денис Дроздовский.
Увеличение спроса на раздел "отели" зафиксировали также в "Туту.ру". "За первую неделю марта у нас было больше бронирований, чем за весь февраль. А трафик на раздел с жильем на нашем сайте вырос в четыре-пять раз", — рассказал руководитель "Туту Отелей" Роман Медведев.
По его словам, самые популярные направления — Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Калининград и Казань. Суммарно на них приходится около 70 процентов спроса.
Представители отечественных агрегаторов также сообщили, что не планируют повышать комиссию для гостиниц. Напротив, предлагают отельерам и путешественникам акции и скидки.
Так, например, "Яндекс.Путешествия" решили поддержать владельцев объектов размещения и снизили комиссию для них до 10 процентов. "Это касается как новых, так и действующих партнеров сервиса. Льготная комиссия распространяется на бронирования, оформленные с 10 марта по 10 июня 2022 года", — уточнила гендиректор "Яндекс.Путешествий" Ирина Рейдер.
"С приостановкой деятельности Booking.com размер комиссии не менялся. Также мы даем нашим пользователям возможность получать до 15 процентов кешбэка", — рассказал руководитель отельного направления компании Денис Дроздовский.
Он подчеркнул, что в команде уже семь лет работают над развитием проекта, и за это время была собрана своя база жилья.
Напомним, 5 марта пресс-служба Booking.com сообщила, что компания вынуждена приостановить предоставление туристических услуг в России.