"Очень скоро мы в России сделаем то, что Coca-Cola сделала во всем мире. Вы знаете их стратегию? Иметь бутылку кока-колы в каждой деревне. Вы можете поехать куда угодно в мире и найдете там бутылку колы. Мы сделаем то же самое с южноафриканскими винами в России. Бутылку южноафриканского вина в каждый ресторан России!" - сказал он.
При этом посол отметил, что изменение законодательства РФ в области сертификации вин не останавливает и не пугает поставщиков из ЮАР. По его словам, ЮАР занимает седьмое место в мире по производству вина и третье место в России, судя по доле рынка.
"Но мы до сих пор только на верхушке айсберга, потому что когда мы говорим о российском рынке, мы имеем в виду только Москву и Санкт-Петербург. На Урале люди плачут – у них нет южноафриканских вин. Россия – это огромный рынок, он не ограничивается двумя городами. Именно поэтому мы посещаем центральную Россию, Дальний Восток. Месяц назад мы были во Владивостоке – там нет ни одного серьезного ресторана, где бы не было бутылочки южноафриканского вина", - добавил он.
Он пояснил, что конкурентное преимущество южноафриканских вин в сочетании цены и качества.
«
"Просто пойдите в первый попавшийся винный магазин и посмотрите, какие вина там есть – 1-1,5 тысячи бутылок южноафриканских вин, 200 различных марок, которые начинаются от 640 и заканчиваются 7 тысячами рублей за бутылку. В магазине нам говорят, что они постоянно пополняют запасы более дешевого вина, каждую неделю. Цена и качество сочетаются в южноафриканском вине. Не смотрите на цену, думая, что вино за 600 рублей плохое, а за 4 тысячи хорошее. То, что стоит 600 рублей, может потягаться с лучшим итальянским вином, если называть конкретную страну", - заверил посол.
По его словам, отдаленность ЮАР при транспортировке в РФ не имеет значения, так как речь идет об оптовых поставках. "Это нас не отпугивает, не останавливает. Цена зависит в данном случае от объемов поставок, за счет этого она снижается. Наша стратегия заключается в оптовых поставках", - подчеркнул посол.