МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Власти Мальдивских островов планируют в этом году сосредоточиться на развитии недорогого доступного отдыха, сообщает АТОР.
В прошлом году наши соотечественники стали лидерами по числу прибытий. "В общей сложности мы приняли 555,5 тысяч иностранных туристов, из них 61,4 тысячи — из России", — рассказала замдиректора офиса по туризму Мальдивских островов Рина Абдул Вяхид.
Сейчас на архипелаг ежедневно прибывают регулярные и чартерные рейсы из Москвы. Также туристы летят со стыковкой в Турции, ОАЭ и Катаре. С увеличением перевозки стоимость билетов должна снизиться, а значит, повысится и ценовая доступность путешествия, отметила она.
В этом году изменилась стратегия продвижения отдыха на островах, отметила эксперт. "Во-первых, на Мальдивах больше нет такой строгой сезонности, когда все гости приезжают строго осенью, уезжают весной, а летом отдыхающих почти не было", — говорит она.
В несезон на островах можно отдохнуть относительно бюджетно. Например, авиабилеты из Москвы в Мале с вылетом в мае стоят от 45 тысяч рублей, что в пять раз дешевле, чем в марте.
"Власти предлагают расширить понятие отдыха на Мальдивах, выйти за рамки luxury и рассматривать, в том числе, размещение в гостевых домах — гестхаусах", — отметила собеседница. Также путешественники могут сэкономить, остановившись в ливбордах (плавучих отелях, то есть яхтах и лодках) и гостиницах в Мале, которые обычно используются для проживания транзитных туристов.
Экономия — в разы. Если ночь в отеле на острове стоит от 300 долларов, то размещение в гестхаусе можно найти по цене от 70 долларов.
Купившие недорогие туры получат те же впечатления, что и гости на острове-курорте, но за меньшие деньги и в другом формате. "Кроме моря, солнца, красивых пляжей, морского сафари и водных аттракционов они смогут познакомиться с местными жителями, их культурой, традициями, кухней", — отметила эксперт. Правда, нужно будет соблюдать и некоторые правила, например, скромно одеваться в публичных местах и купаться в бикини только на определенных пляжах.