Рейтинг@Mail.ru
Роскачество рассказало, как вернуть в магазин гирлянды и елочные игрушки - РИА Новости, 21.12.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Роскачество рассказало, как вернуть в магазин гирлянды и елочные игрушки

Роскачество рассказало, как вернуть гирлянды и игрушки без чека и коробки

Елочные игрушки - РИА Новости, 1920, 21.12.2024
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 21 дек - РИА Новости. Елочные игрушки, гирлянды и искусственные елки можно сдать обратно в магазин, если они исправны, и даже без чека и коробки - главное сохранить товарный вид, рассказали РИА Новости в Роскачестве.
"Как вернуть в магазин исправные игрушки, гирлянды и мишуру, искусственные елки. Все эти товары не относятся к категории "невозвратных". Поэтому их можно вернуть даже в том случае, если они полностью исправны... Главные условия возврата: товар должен быть неиспользованным и сохранившим товарный вид, требуется сохранить фабричные ярлыки, пломбы. А вот отсутствие чека не может быть причиной отказа в возврате. Вернуть без коробки тоже в некоторых случаях можно", - сообщили в организации.
Шампанское - РИА Новости, 1920, 05.12.2024
Роскачество назвало лучшие российские игристые вина и шампанские
Доказательствами приобретения товара являются фотографии или ксерокопии товарных чеков, электронные чеки и штрих-коды на упаковках - покупатели могут использовать их для возврата. Еще одним важным условием является соблюдение сроков возврата или обмена непродовольственного товара, у которого нет дефектов - 14 дней для розничных магазинов (не считая дня его покупки), 7 дней при покупке товара онлайн, в том числе на маркетплейсах. Если эта информация нигде не указана, то срок увеличивается до 90 дней, добавили в Роскачестве.
Для того чтобы вернуть исправные новогодние украшения, необходимо написать заявление со своими требованиями: например, обмен на подходящий товар или возврат денег. Затем нужно принести товар в магазин и приложить чек (если есть на руках) - продавец должен вернуть деньги на карту или наличными.
Также важно помнить о гарантийных сроках, в течение которых можно требовать возврата денег, исправления дефекта, замены товара и компенсации расходов на ремонт своими силами - требования выражаются через заявление. Если продавец отказывается принимать товар, то следует обратиться в суд, собрав документы, чеки, результаты независимых экспертиз, фото, видео и показания свидетелей. Суды нередко встают на сторону потребителей в таких ситуациях.
"В любом случае (при покупке - ред.) рекомендуем внимательно изучить и приглянувшийся товар, и документы на него. Не стесняйтесь задавать вопросы, доставать предметы из коробки, проверять работоспособность и целостность. В этом случае не придется снова идти в магазин, чтобы вернуть покупку", - рекомендовали в Роскачестве.
Онлайн-покупки - РИА Новости, 1920, 03.12.2024
Роскачество рассказало о проблемах при онлайн-шоппинге
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала