"Любой балет, поставленный сейчас, современный"
"Гага" — это язык, который, в первую очередь, построен на ощущении себя изнутри. На занятиях тебя учат чувствовать и мыслить каждой клеточкой тела, добиваясь раскрытия возможностей его работы, понимания того, как за счет мысли и импульса идут телесные сигналы. "Гага" помогает понять то, откуда движение берет начало и имеет ли оно вообще конец.
Приглашая человека поставить новый спектакль или перенести уже созданный, я прежде всего должен ответить на ряд вопросов. Как эстетика нового хореографа будет соотноситься со спектаклями репертуара?
Привлечение разных хореографов – это в своем роде эксперимент, который позволяет нам не прибегать к устоявшимся шаблонам, а идти на риск в поисках мощных личных высказываний, новых форм и эстетики.
В наше время мы можем лишь сохранять эти постановки, внося в них небольшие стилистические изменения. Они могут касаться исполнения жестов, актерского мастерства и, конечно же, качества. Это — работа артистов. Также мы можем вдохнуть новую жизнь в эти спектакли, меняя декорации и костюмы, приближаясь к вкусовым и стилистическим предпочтениям нашего времени.
В течение десяти лет я, конечно, менялся сам, менялось и ощущение музыки, появлялись новые идеи.
Универсальный балет для юной и взрослой аудитории должен быть сказочным, эффектным, запоминающимся и в то же время глубоким, философским и трогательным.
Я и моя команда работаем именно в этом направлении, поэтому образы героев сказки получаются очень выразительными.