https://ria.ru/20210818/voditeli-1746160968.html
Водители рассказали, что их больше всего раздражает в пассажирах
Водители рассказали, что их больше всего раздражает в пассажирах - РИА Новости, 30.08.2021
Водители рассказали, что их больше всего раздражает в пассажирах
Наибольшее раздражение у российских водителей вызывают пассажиры, которые выбрасывают мусор прямо из окна автомобиля и дают советы по управлению машиной,... РИА Новости, 30.08.2021
2021-08-18T05:12
2021-08-18T05:12
2021-08-30T15:29
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151954/87/1519548740_0:100:1921:1180_1920x0_80_0_0_dabeecea500f0e91833db1e7ec2ddef7.jpg
МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Наибольшее раздражение у российских водителей вызывают пассажиры, которые выбрасывают мусор прямо из окна автомобиля и дают советы по управлению машиной, говорится в исследовании сервиса "СберАвто", которое имеется в распоряжении РИА Новости."Наибольшее раздражение у опрошенных автолюбителей (72%) вызывают пассажиры, выбрасывающие мусор прямо из окна авто. Еще для 70% идеальным пассажиром никогда не станет тот, кто раздает советы по управлению автомобилем, а 57% испытывают дискомфорт, когда пассажир ведет себя непредсказуемо: внезапно повышает голос или хлопает по торпедо", — выяснили эксперты.Еще 41% водителей злятся, когда в их автомобиле едят, а 38% не потерпят, если пассажир при посадке не отряхнет ботинки от снега или зонт от дождевых капель. Около трети респондентов (36%) раздражают хлопающие дверьми пассажиры, каждый десятый автолюбитель испытывает злость, когда пассажир поет во время поездки, а восемь процентов признались, что им не нравится ездить с залипающими всю дорогу в телефоне. И только один процент респондентов обладают выдающимся терпением и разрешают пассажирам в своем авто абсолютно все.Больше всего российские водители ценят в пассажирах умение общаться: 77% опрошенных считают главным качеством идеального пассажира способность поддержать разговор. Еще 18% водителей признались, что сами любят поговорить, поэтому предпочитают пассажиров, которые умеют слушать, а 14% россиян высказались в пользу пассажиров, которые могли бы всячески развлекать их. Среди респондентов нашлись и те, кто полностью сосредоточен на дороге, поэтому их идеальный пассажир — тот, кто молчит на протяжении всей поездки (восемь процентов).Идеальный пассажир должен знать правила дорожного движения (36%), актуальное состояние общественно-политической жизни страны (28%), иметь широкие энциклопедические знания (21%) и ориентироваться в музыкальных трендах (18%). При этом вопрос выбора музыки оказался для россиян не критичным: 57% не важно, чья музыка играет в авто, и лишь 29% респондентов отметили, что принципиально не готовы доверить выбор музыки пассажиру.Практические умения идеального пассажира включают в себя помощь при поломке автомобиля (44%), а также талант найти оптимальный маршрут по навигатору с уточнением наличия парковки (33%). Некоторым водителям (27%) будет достаточно того, чтобы пассажир просто не мешался, а кто-то (23%) высказывает пожелание, чтобы пассажир помогал при парковке.Компания проводила исследование в августе среди 1,3 тысячи респондентов по всей России. В ответах был доступен множественный выбор.
https://ria.ru/20210316/napadenie-1601491639.html
https://ria.ru/20201225/beremennaya-1590939868.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151954/87/1519548740_107:0:1812:1279_1920x0_80_0_0_e1cf237c3ee294d16b872e7b6c905b0c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
Водители рассказали, что их больше всего раздражает в пассажирах
Исследование "СберАвто" показало, что водителей больше всего раздражает в их пассажирах
МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Наибольшее раздражение у
российских водителей вызывают пассажиры, которые выбрасывают мусор прямо из окна автомобиля и дают советы по управлению машиной, говорится в исследовании сервиса "СберАвто", которое имеется в распоряжении РИА Новости.
«
"Наибольшее раздражение у опрошенных автолюбителей (72%) вызывают пассажиры, выбрасывающие мусор прямо из окна авто. Еще для 70% идеальным пассажиром никогда не станет тот, кто раздает советы по управлению автомобилем, а 57% испытывают дискомфорт, когда пассажир ведет себя непредсказуемо: внезапно повышает голос или хлопает по торпедо", — выяснили эксперты.
Еще 41% водителей злятся, когда в их автомобиле едят, а 38% не потерпят, если пассажир при посадке не отряхнет ботинки от снега или зонт от дождевых капель. Около трети респондентов (36%) раздражают хлопающие дверьми пассажиры, каждый десятый автолюбитель испытывает злость, когда пассажир поет во время поездки, а восемь процентов признались, что им не нравится ездить с залипающими всю дорогу в телефоне. И только один процент респондентов обладают выдающимся терпением и разрешают пассажирам в своем авто абсолютно все.
Больше всего российские водители ценят в пассажирах умение общаться: 77% опрошенных считают главным качеством идеального пассажира способность поддержать разговор. Еще 18% водителей признались, что сами любят поговорить, поэтому предпочитают пассажиров, которые умеют слушать, а 14% россиян высказались в пользу пассажиров, которые могли бы всячески развлекать их. Среди респондентов нашлись и те, кто полностью сосредоточен на дороге, поэтому их идеальный пассажир — тот, кто молчит на протяжении всей поездки (восемь процентов).
Идеальный пассажир должен знать правила дорожного движения (36%), актуальное состояние общественно-политической жизни страны (28%), иметь широкие энциклопедические знания (21%) и ориентироваться в музыкальных трендах (18%). При этом вопрос выбора музыки оказался для россиян не критичным: 57% не важно, чья музыка играет в авто, и лишь 29% респондентов отметили, что принципиально не готовы доверить выбор музыки пассажиру.
Практические умения идеального пассажира включают в себя помощь при поломке автомобиля (44%), а также талант найти оптимальный маршрут по навигатору с уточнением наличия парковки (33%). Некоторым водителям (27%) будет достаточно того, чтобы пассажир просто не мешался, а кто-то (23%) высказывает пожелание, чтобы пассажир помогал при парковке.
Компания проводила исследование в августе среди 1,3 тысячи респондентов по всей России. В ответах был доступен множественный выбор.