Рейтинг@Mail.ru
В ЦИАМ рассказали, каким должен быть двигатель для скоростного вертолета - РИА Новости, 20.04.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В ЦИАМ рассказали, каким должен быть двигатель для скоростного вертолета

© Фото : пресс-служба ЦИАМ им. П.И. БарановаГенеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени Петра Баранова Михаил Гордин
Генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени Петра Баранова Михаил Гордин
Генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени Петра Баранова Михаил Гордин. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 20 апр - РИА Новости. Перспективный скоростной вертолет должен иметь в составе силовой установки электрический двигатель, это позволит изменять частоту вращения несущего винта, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова (входит в НИЦ им. Жуковского) Михаил Гордин.
«
"Для вертолетов применение электрических двигателей в составе силовой установки позволит отказаться от механической трансмиссии, которая является их наиболее критическим узлом. Кроме этого, если несущий винт будет вращаться электроприводом, появляется возможность изменять частоту его вращения, что необходимо для создания скоростных вертолетов", - сказал Гордин.
Вертолет Ми-24. Архивное фото
Источник рассказал о российском проекте скоростного вертолета
Ранее в рамках научно-исследовательской работы по разработке перспективного скоростного вертолета была создана летающая лаборатория на базе Ми-24, впервые поднявшаяся в воздух в январе 2017 года. На испытаниях она достигла скорости порядка 400 километров в час. Позднее стало известно, что холдинг "Вертолеты России" и Минобороны РФ заключили контракт на проведение научно-исследовательской работы по определению облика перспективного боевого вертолета, в результате которой военное ведомство предпочло Камовской схему, предложенную КБ Миля. В настоящее время КБ Миля и Камова объединены в единый научно-технический центр, соответственно, над перспективными машинами они будут работать сообща.
Читайте полный текст интервью Михаила Гордина >>
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала