15:46 17.04.2020
(обновлено: 00:06 18.04.2020)
Сбербанк объяснил появление в приложении неактуальных номеров
© АГН "Москва" / Кирилл ЗыковМобильное приложение Сбербанк Онлайн
Читать ria.ru в
МОСКВА, 17 апр — РИА Новости. Неактуальные номера телефонов клиентов в поле для дополнительных номеров в приложении "Сбербанк онлайн" появились, поскольку клиенты ранее их указывали при заключении различных договоров с банком, но не сообщили о потере ими актуальности, рассказали РИА Новости в пресс-службе Сбербанка.
Клиенты Сбербанка ранее в пятницу в соцсетях стали сообщать о том, что к их личным кабинетам в приложении привязываются в качестве дополнительных неактуальные номера.
«
"Некоторые наши клиенты обратили внимание на отображение неактуальных номеров телефонов в поле "Дополнительный номер" приложения "Сбербанк онлайн". В нем указаны контактные номера клиента, которые он сообщал в банк при заключении тех или иных договоров и не уточнил, что они больше не актуальны", — указали в банке.
Сбербанк подчеркнул, что на дополнительный номер не могут приходить СМС от банка и пароли. "Дополнительный номер необходим для возможной голосовой связи с клиентом в том случае, если основной номер телефона неактивен. Если указанный номер неактуален, клиенты могут самостоятельно в приложении "Сбербанк онлайн" удалить его из профиля", — пояснили в банке.
Путин рассказал о новой программе льготной ипотеки
16 апреля 2020, 21:24