Алексей Гуськов: с итальянской мафией смогу теперь объясниться
Алексей Гуськов: с итальянской мафией смогу теперь объясниться - РИА Новости, 10.04.2020
Алексей Гуськов: с итальянской мафией смогу теперь объясниться
На экраны выходит итало-германский фильм "Бессмертный", спин-офф знаменитого сериала "Гоморра" про неаполитанскую мафию. Действие разворачивается в Италии... РИА Новости, 10.04.2020
МОСКВА, 10 апр — РИА Новости, Анна Нехаева. На экраны выходит итало-германский фильм "Бессмертный", спин-офф знаменитого сериала "Гоморра" про неаполитанскую мафию. Действие разворачивается в Италии 1980-х годов и современной Риге. В центре сюжета — первые мелкие кражи главного героя Чиро (Марко Д’Аморе) и опасная война между бандами. Роль главаря одной из группировок исполнил Алексей Гуськов. Перед премьерой он рассказал РИА Новости, в чем особенность общения с неаполитанцами и каково было играть Иоанна Павла II.— На каникулах и карантине много свободного времени. Какие фильмы или книги посоветовали бы тем, кто сейчас сидит дома?— На мой взгляд, художественное произведение может либо "попасть в тебя", либо нет. Поэтому могу просто рассказать, от чего я сам получаю удовольствие.Пушкин в этом отношении меня никогда не подводил, а кроме того, я готовлю моноспектакль по "Повестям Белкина" для Арт-кафе в Театре Вахтангова и надеюсь в сентябре сыграть премьеру.Убежден, что выше и прекраснее Пушкина ничего нет, его ирония, легкость слога, фантазия неимоверны, а актеру, если внимательно читать, он дает все ключи, чтобы увидеть удивительные образы.— А из современной литературы?— С удовольствием прочел "Чистый кайф" Андрея Геласимова. Давно знаком с его произведениями, как и с Андреем лично, и каждый раз он открывает мне новые незнакомые миры.Очень заинтересовала "История уродства" под редакцией Умберто Эко, но такие работы невозможно прочесть один раз и закрыть, к ним постоянно возвращаешься. Это рассказ об отображении и трактовке уродства в мировом искусстве, в первую очередь в живописи. Книга родила проект фильма "Крысолов", который мы сейчас готовим с автором и режиссером Юсупом Разыковым, — умная и тонкая история.— Многие уже мечтают, что сделают сразу после карантина. А чем вы займетесь?— Я уже давно забыл, что значит вот такой "отпуск" на 24 с лишним рабочих дня, как в советское время. Скучаю по своим партнерам и спектаклям в театре, потому что это "живое", сию минуту происходящее с актером на глазах у зрителя. Думаю, ничего особенно не изменится — просто день опять заполнится событиями, бытом и счастливыми моментами спектаклей, съемок.— "Бессмертный" — не первый итальянский проект за последнее время...— Четвертый. Сначала был фильм "День и ночь" Маттео Пеллегрини, затем роль папы римского в картине Андреа Порпоратти. Потом "Признание" с Тони Сервилло и Даниэлем Отоем. И сейчас "Бессмертный" — спин-офф сериала "Гоморра" про неаполитанскую мафию. Его показывают во всем мире, готовят уже пятый сезон.— Получилось интересно — диаметрально противоположные роли: сначала Иоанн Павел II, а теперь — глава русской мафии.— Роль Иоанна Павла II была для меня этапной и очень ответственной. Мы все понимаем значимость этого человека для католиков всего мира. То, что ведущий итальянский телеканал выбрал на эту роль русского актера, а не итальянскую или американскую звезду, наложило на меня дополнительную ответственность. Такие роли можно пересчитать по пальцам одной руки, и я счастлив, что в моей жизни это случилось.Органично войти в стилистику "Гоморры" и соответствовать тому, что ждут от тебя многочисленные поклонники этого сериала в Италии, также было интересной задачей. Но я уже много работал в жанровом кино, поэтому застрелить кого-то в кадре для меня сложности не представляет. Здесь было любопытно снова сотрудничать с профессиональной итальянской группой, многие из них работают и в Голливуде."Гоморра" успешна во всем мире, у "Бессмертного" был один из лучших результатов в итальянском бокс-офисе, и все, кто в России любит жанровое кино, с удовольствием его посмотрят.— А как вы попали в этот фильм?— Режиссер Марко д’Аморе, сам известный итальянский актер, увидел меня во французской картине "Концерт" и итальянском "Признании". Тони Сервилло, сыгравший в "Признании" главную роль, — коллега Марко в театре. Думаю, именно он меня и порекомендовал.Продакшен-компания обратилась к моему итальянскому агенту. Марко настаивал и даже прислал мне очень эмоциональное видеосообщение, которое меня в конечном счете и убедило.— Не возникало мысли о том, что опять русские — "плохие парни"?— А что тогда сказать про итальянских? Это фильм о неаполитанской мафии! В картине я один из самых симпатичных персонажей, хотя и выступаю в роли злодея.А такие клише возникают от незнания. Мне тоже на площадке очень долго пришлось объяснять итальянцам, что, к примеру, латыши и литовцы — это два разных народа, с разной культурой и историей.— Какая самая большая сложность была в этой роли?— Поначалу меня немного беспокоило, что неаполитанцы говорят на диалекте, которого я не понимаю. Но мои собственные диалоги были на итальянском. Кроме того, неаполитанцев часто не понимают даже жители Северной Италии.Марко и его ассистенты — неаполитанцы, а наш гример Джулио Пецци, тот же, что делал мне пластический грим для роли Иоанна Павла, — из Рима. И когда на площадке неаполитанцы начинали говорить между собой, я спрашивал Джулио, что они сказали. Он отвечал: "Подожди, сейчас уточню, я сам не понял".Сама роль сложностей не представляла, была радость общения с замечательными итальянскими коллегами. Сейчас это уже кажется забавным, и я думаю, что теперь, если случайно налечу на каморру или на другую итальянскую мафию, смогу с ними объясниться. У меня были замечательные универсальные фразы типа "Ничего личного — только бизнес" или "Если вы этого не сделаете, я вас всех перестреляю".Фильм "Бессмертный" выйдет на видеосервисе more.tv 13 апреля.
италия, европа, пушкин, алексей гуськов, умберто эко, папа римский, кино и сериалы, театр имени е. вахтангова, иоанн павел ii (кароль войтыла)
Культура, Италия, Европа, Пушкин, Алексей Гуськов, Умберто Эко, Папа Римский, Кино и сериалы, Театр имени Е. Вахтангова, Иоанн Павел II (Кароль Войтыла)
Алексей Гуськов: с итальянской мафией смогу теперь объясниться
МОСКВА, 10 апр — РИА Новости, Анна Нехаева. На экраны выходит итало-германский фильм "Бессмертный", спин-офф знаменитого сериала "Гоморра" про неаполитанскую мафию. Действие разворачивается в Италии 1980-х годов и современной Риге. В центре сюжета — первые мелкие кражи главного героя Чиро (Марко Д’Аморе) и опасная война между бандами. Роль главаря одной из группировок исполнил Алексей Гуськов. Перед премьерой он рассказал РИА Новости, в чем особенность общения с неаполитанцами и каково было играть Иоанна Павла II.
— На каникулах и карантине много свободного времени. Какие фильмы или книги посоветовали бы тем, кто сейчас сидит дома?
— На мой взгляд, художественное произведение может либо "попасть в тебя", либо нет. Поэтому могу просто рассказать, от чего я сам получаю удовольствие.
Пушкин в этом отношении меня никогда не подводил, а кроме того, я готовлю моноспектакль по "Повестям Белкина" для Арт-кафе в Театре Вахтангова и надеюсь в сентябре сыграть премьеру.
Убежден, что выше и прекраснее Пушкина ничего нет, его ирония, легкость слога, фантазия неимоверны, а актеру, если внимательно читать, он дает все ключи, чтобы увидеть удивительные образы.
— С удовольствием прочел "Чистый кайф" Андрея Геласимова. Давно знаком с его произведениями, как и с Андреем лично, и каждый раз он открывает мне новые незнакомые миры.
Очень заинтересовала "История уродства" под редакцией Умберто Эко, но такие работы невозможно прочесть один раз и закрыть, к ним постоянно возвращаешься. Это рассказ об отображении и трактовке уродства в мировом искусстве, в первую очередь в живописи. Книга родила проект фильма "Крысолов", который мы сейчас готовим с автором и режиссером Юсупом Разыковым, — умная и тонкая история.
— Многие уже мечтают, что сделают сразу после карантина. А чем вы займетесь?
— Я уже давно забыл, что значит вот такой "отпуск" на 24 с лишним рабочих дня, как в советское время. Скучаю по своим партнерам и спектаклям в театре, потому что это "живое", сию минуту происходящее с актером на глазах у зрителя. Думаю, ничего особенно не изменится — просто день опять заполнится событиями, бытом и счастливыми моментами спектаклей, съемок.
— "Бессмертный" — не первый итальянский проект за последнее время...
— Четвертый. Сначала был фильм "День и ночь" Маттео Пеллегрини, затем роль папы римского в картине Андреа Порпоратти. Потом "Признание" с Тони Сервилло и Даниэлем Отоем. И сейчас "Бессмертный" — спин-офф сериала "Гоморра" про неаполитанскую мафию. Его показывают во всем мире, готовят уже пятый сезон.
— Получилось интересно — диаметрально противоположные роли: сначала Иоанн Павел II, а теперь — глава русской мафии.
— Роль Иоанна Павла II была для меня этапной и очень ответственной. Мы все понимаем значимость этого человека для католиков всего мира. То, что ведущий итальянский телеканал выбрал на эту роль русского актера, а не итальянскую или американскую звезду, наложило на меня дополнительную ответственность. Такие роли можно пересчитать по пальцам одной руки, и я счастлив, что в моей жизни это случилось.
Органично войти в стилистику "Гоморры" и соответствовать тому, что ждут от тебя многочисленные поклонники этого сериала в Италии, также было интересной задачей. Но я уже много работал в жанровом кино, поэтому застрелить кого-то в кадре для меня сложности не представляет. Здесь было любопытно снова сотрудничать с профессиональной итальянской группой, многие из них работают и в Голливуде.
"Гоморра" успешна во всем мире, у "Бессмертного" был один из лучших результатов в итальянском бокс-офисе, и все, кто в России любит жанровое кино, с удовольствием его посмотрят.
— Режиссер Марко д’Аморе, сам известный итальянский актер, увидел меня во французской картине "Концерт" и итальянском "Признании". Тони Сервилло, сыгравший в "Признании" главную роль, — коллега Марко в театре. Думаю, именно он меня и порекомендовал.
Продакшен-компания обратилась к моему итальянскому агенту. Марко настаивал и даже прислал мне очень эмоциональное видеосообщение, которое меня в конечном счете и убедило.
— Не возникало мысли о том, что опять русские — "плохие парни"?
— А что тогда сказать про итальянских? Это фильм о неаполитанской мафии! В картине я один из самых симпатичных персонажей, хотя и выступаю в роли злодея.
А такие клише возникают от незнания. Мне тоже на площадке очень долго пришлось объяснять итальянцам, что, к примеру, латыши и литовцы — это два разных народа, с разной культурой и историей.
— Поначалу меня немного беспокоило, что неаполитанцы говорят на диалекте, которого я не понимаю. Но мои собственные диалоги были на итальянском. Кроме того, неаполитанцев часто не понимают даже жители Северной Италии.
Марко и его ассистенты — неаполитанцы, а наш гример Джулио Пецци, тот же, что делал мне пластический грим для роли Иоанна Павла, — из Рима. И когда на площадке неаполитанцы начинали говорить между собой, я спрашивал Джулио, что они сказали. Он отвечал: "Подожди, сейчас уточню, я сам не понял".
Сама роль сложностей не представляла, была радость общения с замечательными итальянскими коллегами. Сейчас это уже кажется забавным, и я думаю, что теперь, если случайно налечу на каморру или на другую итальянскую мафию, смогу с ними объясниться. У меня были замечательные универсальные фразы типа "Ничего личного — только бизнес" или "Если вы этого не сделаете, я вас всех перестреляю".
Фильм "Бессмертный" выйдет на видеосервисе more.tv 13 апреля.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.