https://ria.ru/20200331/1569398925.html
Испытатель рассказал о преимуществах нового ракетоносца Ту-160М
Испытатель рассказал о преимуществах нового ракетоносца Ту-160М - РИА Новости, 31.03.2020
Испытатель рассказал о преимуществах нового ракетоносца Ту-160М
Модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М очень мягко управляется, заявил заслуженный летчик-испытатель России Анри Наскидянц, который поднимал... РИА Новости, 31.03.2020
2020-03-31T14:34
2020-03-31T14:34
2020-03-31T16:08
новое оружие россии
безопасность
ту-160м
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/1f/1569402076_0:0:641:360_1920x0_80_0_0_f6b5e2f4f03718631e613cd83f961375.jpg
МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М очень мягко управляется, заявил заслуженный летчик-испытатель России Анри Наскидянц, который поднимал машину в первый полет."Я остался доволен полетом на Ту-160М. Эту машину можно пилотировать двумя пальцами, грубо говоря. Мягкий самолет, очень приятный. Сама машина имеет ручку управления, и по управляемости она ближе самолету более легкому, хотя является самым тяжелым стратегическим ракетоносцем", — сказал Наскидянц в опубликованном "Туполевым" видеоролике.Глубоко модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М выполнил первый полет в начале февраля. Он проходил на высоте 1,5 тысячи метров и длился 34 минуты.В рамках глубокой модернизации на Ту-160М было установлено новое пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, система управления, радиолокационная станция, комплекс радиоэлектронного противодействия. Результатом проведенных работ стало значительное увеличение общей эффективности авиационного комплекса при применении по назначению.
https://ria.ru/20200322/1568965858.html
https://ria.ru/20191003/1559346986.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Летчик-испытатель Анри Наскидянц делится впечатлениями о первом полете на Ту-160М
Заслуженный летчик-испытатель России Анри Наскидянц о первом полете на модернизированном ракетоносце Ту-160М: машина мягкая, пилотируется «двумя пальцами», ощущение, что это более легкий самолет – между тем «Белый лебедь» самый тяжелый в своем классе.
В рамках глубокой модернизации на Ту-160М установлено новое пилотажно-навигационное оборудование, комплекс связи, система управления, радиолокационная станция, комплекс радиоэлектронного противодействия. Как итог, эффективность самолета значительно выросла.
2020-03-31T14:34
true
PT2M01S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/1f/1569402076_78:0:558:360_1920x0_80_0_0_c7027bb99818bd5e345828e5348d60a5.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, ту-160м
Новое оружие России, Безопасность, Ту-160М
МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Модернизированный стратегический бомбардировщик
Ту-160М очень мягко управляется, заявил заслуженный летчик-испытатель России Анри Наскидянц, который поднимал машину в первый полет.
"Я остался доволен полетом на Ту-160М. Эту машину можно пилотировать двумя пальцами, грубо говоря. Мягкий самолет, очень приятный. Сама машина имеет ручку управления, и по управляемости она ближе самолету более легкому, хотя является самым тяжелым стратегическим ракетоносцем", — сказал Наскидянц в опубликованном "Туполевым" видеоролике.
Глубоко модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М выполнил первый полет в начале февраля. Он проходил на высоте 1,5 тысячи метров и длился 34 минуты.
В рамках глубокой модернизации на Ту-160М было установлено новое пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, система управления, радиолокационная станция, комплекс радиоэлектронного противодействия. Результатом проведенных работ стало значительное увеличение общей эффективности авиационного комплекса при применении по назначению.