Рейтинг@Mail.ru
ОНФ открыл штаб поддержки малого и среднего бизнеса - РИА Новости, 31.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОНФ открыл штаб поддержки малого и среднего бизнеса

© Pixabay / TeroVesalainenСмартфон
Смартфон
Смартфон. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Общероссийский народный фронт (ОНФ) в связи с большим числом обращений предпринимателей на горячую линию открыл штаб поддержки малого и среднего бизнеса, пострадавшего из-за пандемии коронавируса, сообщает пресс-служба движения.
"Мы хотим помочь, хотим собрать все головные боли отчаявшихся в кризисной ситуации предпринимателей, и так как причина у этих болей одна, то и решение нужно системное. Видим смысл нашего штаба в том, чтобы катализировать правильные действия в отношении предпринимателей, в том числе действия власти", - цитирует пресс-служба члена штаба, руководителя проекта ОНФ "За права заемщиков" Евгению Лазареву.
Мужчина возле входа в ресторан быстрого питания Burger King в Москве
В Москве на время борьбы с коронавирусом закроют букмекерские конторы
Сообщается, что с помощью созданных компанией "Метабот" сервисов бизнесмены могут сообщить о своей проблеме в связи с мерами из-за коронавируса, а также предложить власти пути решения. ОНФ и партнеры, в числе которых московское общество оценщиков "Кредитный правозащитник", Ассоциация юристов России, предоставляют квалифицированных консультантов, которые дадут необходимые рекомендации, объяснят возможности применения правовых актов, принятых в связи с ситуацией в стране.
Эксперты готовы донести предложения предпринимателей до чиновников, от которых зависит реализация этих инициатив.
"Очевидно, что в сложившейся обстановке малый бизнес – это слабое звено. Поэтому ОНФ не мог остаться равнодушным к проблемам предпринимательского сообщества", - подчеркнула руководитель департамента развития общественных инициатив ОНФ Елена Мильто.
Она рассказала, что на сайте ОНФ открыта страница с новостями и документами, касающимися налоговых, кредитных и прочих изменений в период пандемии. "В приложение "ОНФ. Помощь" и новый чат-бот уже пошли первые заявки", - добавила Мильто.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала