https://ria.ru/20191116/1561005549.html
Исследование: россияне стали есть меньше гречки и больше чечевицы и манки
Исследование: россияне стали есть меньше гречки и больше чечевицы и манки - РИА Новости, 03.03.2020
Исследование: россияне стали есть меньше гречки и больше чечевицы и манки
Спрос россиян на чечевицу с октября 2018 по октябрь 2019 года вырос почти на треть, манки за это же время стали покупать на 20% больше, а интерес к гречке... РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-16T03:32
2019-11-16T03:32
2020-03-03T17:30
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151778/54/1517785415_0:272:3076:2002_1920x0_80_0_0_9be3d56ee1e0abfa25f7f516490b1597.jpg
МОСКВА, 16 ноя - РИА Новости. Спрос россиян на чечевицу с октября 2018 по октябрь 2019 года вырос почти на треть, манки за это же время стали покупать на 20% больше, а интерес к гречке снизился на 4%, показало исследование российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, имеющееся в распоряжении РИА Новости."Активнее всего росла популярность чечевицы - к октябрю этого года спрос на нее вырос на 27,8% по сравнению с осенью прошлого года. На втором месте манная крупа, потребление которой увеличилось на 20,6%, на третьем - пшено, его покупают чаще на 14,2%. Спрос на рис увеличился в целом только на 4,2%" - говорится в исследовании, основанном на анализе информации 1,3 миллиона чеков.При этом гречка и перловка теряют популярность: их стали покупать в среднем на 4% на 17,3% реже.Отчасти такая динамика спроса объясняется изменением цен на крупу: гречка в основном дорожает, некоторые марки крупы прибавили в цене за последний год от 3% до 27%, - а манка, напротив, дешевеет.Однако в большей степени, как считают аналитики сервиса, играет роль стремление покупателей к экономии на еде как таковой. Также они допускают, что рост популярности чечевицы связан с ее универсальностью. Ее можно использовать для приготовления практически всех видов блюд: каш, супов, гарниров. Люди ищут замену овощам, которые дорожают еще сильнее, и выбирают максимально доступный и экономный продукт, который, кроме прочего, можно купить про запас."Мы уже не первый месяц наблюдаем тенденцию к сокращению расходов на продукты питания. Она касается практически всех групп товаров. Где-то отдается предпочтение более дешевым брэндам или ноунейм товарам, где-то – сокращается потребление одних продуктов в пользу других", - приводятся в исследовании слова генерального директора сервиса Романа Майстера.
https://ria.ru/20191115/1560985993.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151778/54/1517785415_201:0:2932:2048_1920x0_80_0_0_18407807bac9d5ad509de7ddb9c9c670.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
МОСКВА, 16 ноя - РИА Новости. Спрос
россиян на чечевицу с октября 2018 по октябрь 2019 года вырос почти на треть, манки за это же время стали покупать на 20% больше, а интерес к гречке снизился на 4%, показало исследование российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, имеющееся в распоряжении РИА Новости.
«
"Активнее всего росла популярность чечевицы - к октябрю этого года спрос на нее вырос на 27,8% по сравнению с осенью прошлого года. На втором месте манная крупа, потребление которой увеличилось на 20,6%, на третьем - пшено, его покупают чаще на 14,2%. Спрос на рис увеличился в целом только на 4,2%" - говорится в исследовании, основанном на анализе информации 1,3 миллиона чеков.
При этом гречка и перловка теряют популярность: их стали покупать в среднем на 4% на 17,3% реже.
Отчасти такая динамика спроса объясняется изменением цен на крупу: гречка в основном дорожает, некоторые марки крупы прибавили в цене за последний год от 3% до 27%, - а манка, напротив, дешевеет.
Однако в большей степени, как считают аналитики сервиса, играет роль стремление покупателей к экономии на еде как таковой. Также они допускают, что рост популярности чечевицы связан с ее универсальностью. Ее можно использовать для приготовления практически всех видов блюд: каш, супов, гарниров. Люди ищут замену овощам, которые дорожают еще сильнее, и выбирают максимально доступный и экономный продукт, который, кроме прочего, можно купить про запас.
"Мы уже не первый месяц наблюдаем тенденцию к сокращению расходов на продукты питания. Она касается практически всех групп товаров. Где-то отдается предпочтение более дешевым брэндам или ноунейм товарам, где-то – сокращается потребление одних продуктов в пользу других", - приводятся в исследовании слова генерального директора сервиса Романа Майстера.