https://ria.ru/20190912/1558593011.html
В Швеции отметили безопасность Севморпути и оценили его влияние на экологию
В Швеции отметили безопасность Севморпути и оценили его влияние на экологию - РИА Новости, 03.03.2020
В Швеции отметили безопасность Севморпути и оценили его влияние на экологию
Вице-президент Шведской ассоциации судовладельцев Андерс Херманссон в беседе с РИА Новости рассказал о том, как шведские компании оценивают безопасность... РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-12T03:12
2019-09-12T03:12
2020-03-03T16:04
экономика
швеция
северный морской путь
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151350/63/1513506338_0:77:905:586_1920x0_80_0_0_6965c034a82a0e8713f8001f9dd2c407.jpg
СТОКГОЛЬМ, 12 сен - РИА Новости, Ольга Лимонова. Вице-президент Шведской ассоциации судовладельцев Андерс Херманссон в беседе с РИА Новости рассказал о том, как шведские компании оценивают безопасность Северного морского пути (СМП) и его влияние на экологию."Что касается безопасности, по крайней мере, судя по нашему опыту на сегодняшний день, сопровождающие ледоколы и все остальное работает хорошо. Поскольку Швеция - страна Арктического региона, наши судоходные компании привыкли к снегу, льду и сложным погодным условиям. Мы хорошо осведомлены о проблемах, связанных с судоходством в Арктике. У шведских компаний хороший опыт в этой области", - отметил Херманссон.При этом он добавил, что несмотря на таяние льдов, Арктика по-прежнему остается сложным для судоходства регионом: "Но надо понимать, что даже с учетом изменений в ледяном покрове, Арктика - это все равно Арктика. Например, ограниченное количество световых дней, большие расстояния. Это важный фактор, который надо учитывать".В августе один из крупнейших в мире морских контейнерных перевозчиков французская CGA CGM заявила, что решила отказаться от использования арктических маршрутов, прежде всего Северного морского пути, из-за негативного влияния на экологию. Соответствие СМП экологическим стандартам намерены проверить в Норвегии, об этом ранее заявила газете "Известия" министр иностранных дел Норвегии Ине Мари Эриксон Серейде.По мнению Херманссона, на вопрос о безопасности арктических путей для экологии нельзя ответить однозначно: "Важно помнить, что использование маршрутов через Арктику может значительно сократить расстояние от Европы до Дальнего Востока, и таким образом существенно сократятся и вредные выбросы судов. Но разумеется Арктика - очень деликатный регион и мы должны быть осторожны, затрагивая ее. Здесь нужно учитывать много факторов".Представитель ассоциации добавил, что решение об экономической целесообразности использования маршрута каждая судоходная компания будет принимать самостоятельно в зависимости от текущих цен и развития инфраструктуры."В настоящее время спрос на использование маршрута не очень высок. Но это будет зависеть от развития событий в мире и от того, например, какова будет цена использования маршрута. В других областях, я думаю, для того, чтобы увеличить транспортный поток по СМП, он должен стать частью регулярных логистических потоков. Пока мы этого не видим", - отметил Херманссон.
https://ria.ru/20190907/1558417920.html
https://ria.ru/20190904/1558279472.html
швеция
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151350/63/1513506338_25:108:665:588_1920x0_80_0_0_0515bcb70ec8f35d65257b75bbdda45b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, швеция, северный морской путь, россия
Экономика, Швеция, Северный морской путь, Россия
СТОКГОЛЬМ, 12 сен - РИА Новости, Ольга Лимонова. Вице-президент Шведской ассоциации судовладельцев Андерс Херманссон в беседе с РИА Новости рассказал о том, как шведские компании оценивают безопасность Северного морского пути (СМП) и его влияние на экологию.
"Что касается безопасности, по крайней мере, судя по нашему опыту на сегодняшний день, сопровождающие ледоколы и все остальное работает хорошо. Поскольку Швеция - страна Арктического региона, наши судоходные компании привыкли к снегу, льду и сложным погодным условиям. Мы хорошо осведомлены о проблемах, связанных с судоходством в Арктике. У шведских компаний хороший опыт в этой области", - отметил Херманссон.
При этом он добавил, что несмотря на таяние льдов, Арктика по-прежнему остается сложным для судоходства регионом: "Но надо понимать, что даже с учетом изменений в ледяном покрове, Арктика - это все равно Арктика. Например, ограниченное количество световых дней, большие расстояния. Это важный фактор, который надо учитывать".
В августе один из крупнейших в мире морских контейнерных перевозчиков французская CGA CGM заявила, что решила отказаться от использования арктических маршрутов, прежде всего Северного морского пути, из-за негативного влияния на экологию. Соответствие СМП экологическим стандартам намерены проверить в Норвегии, об этом ранее заявила газете "Известия" министр иностранных дел Норвегии Ине Мари Эриксон Серейде.
По мнению Херманссона, на вопрос о безопасности арктических путей для экологии нельзя ответить однозначно: "Важно помнить, что использование маршрутов через Арктику может значительно сократить расстояние от Европы до Дальнего Востока, и таким образом существенно сократятся и вредные выбросы судов. Но разумеется Арктика - очень деликатный регион и мы должны быть осторожны, затрагивая ее. Здесь нужно учитывать много факторов".
Представитель ассоциации добавил, что решение об экономической целесообразности использования маршрута каждая судоходная компания будет принимать самостоятельно в зависимости от текущих цен и развития инфраструктуры.
«
"В настоящее время спрос на использование маршрута не очень высок. Но это будет зависеть от развития событий в мире и от того, например, какова будет цена использования маршрута. В других областях, я думаю, для того, чтобы увеличить транспортный поток по СМП, он должен стать частью регулярных логистических потоков. Пока мы этого не видим", - отметил Херманссон.