https://ria.ru/20190521/1553669286.html
Эксперт рассказал о преимуществах Ту-134, выведенного из эксплуатации
Эксперт рассказал о преимуществах Ту-134, выведенного из эксплуатации - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт рассказал о преимуществах Ту-134, выведенного из эксплуатации
Длительная эксплуатация самолета Ту-134 была связана, в том числе, с тем, что он был способен приземляться на аэродромы с плохим состоянием покрытия, сообщил... РИА Новости, 03.03.2020
2019-05-21T14:38
2019-05-21T14:38
2020-03-03T14:19
общество
безопасность
ту-134
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155181/80/1551818000_0:186:3071:1913_1920x0_80_0_0_31fef133c7478f231d78a2c11518c786.jpg
МОСКВА, 21 мая - РИА Новости. Длительная эксплуатация самолета Ту-134 была связана, в том числе, с тем, что он был способен приземляться на аэродромы с плохим состоянием покрытия, сообщил РИА Новости исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.Последний эксплуатировавшийся в РФ пассажирский самолет Ту-134 20 мая совершил заключительный рейс из Иркутска в Мирный. Он будет передан в музей авиации города Новосибирска."Одна из особенностей, с которой была связана довольно длительная эксплуатация этого самолёта, это его способность выполнять полёты на аэродромы с не лучшим состоянием покрытия. То есть, да, ему требовались полосы с искусственным покрытием, но при этом самолёт был оснащен мощным шасси с двухосными тележками. Сейчас на самолётах такой и даже заметно большей размерности основные стойки шасси одноосные", - сказал Пантелеев."Машина, которая не боялась подразбитых полос, в которых бетонные плиты вставали с некоторым уступом, щелями, где крошилось асфальтобетонное покрытие", - добавил он.По его словам, в тех случаях когда авиакомпании опасались за состояние самолетов иностранного производства и предпочитали не выполнять полеты на них на разбитые полосы, "Ту-134 остался едва ли не единственной возможностью без угрозы после пары посадок отправить шасси на ремонт обслуживать такие аэродромы".Пантелеев отметил, что за такую "внедорожность" самолёта приходилось платить: по современных меркам, у него достаточно большая масса, высокий расход топлива, высокий уровень шума."На межрегиональных линиях в Советском Союзе это был основной лайнер на протяжении достаточно длительного времени. Его эксплуатация была с 1967 года", - отметил он.По его словам, в 70-80-е годы самолет активно осваивал российские линии, но уже в конце 80-х его прекратили выпускать. По его словам, Ту-134 интенсивно эксплуатировались примерно до 2005-2006 годов. Затем отрасль столкнулась с ростом цен на авиатопливо, кроме того, были введены ограничения по уровню шума на местности, что закрыло для самолета Ту-134 полёты в пункты в Европе. "Эти обстоятельства привели к тому, что эксплуатация машины пошла на спад, и, наверное, уже в нынешнем десятилетии они стали присутствовать в парках российских авиакомпаний, по большому счету, точечно", - сказал Пантелеев.Он отметил, что сегодня эти самолеты продолжают эксплуатироваться в госорганах, в частности, в Минобороны."Рыночную нишу самолёта Ту-134 занял Superjet. С некоторым отставанием по количеству эксплуатируемых самолётов идет Embraer 170, машина такого типа находится в парке авиакомпании "Сибирь", известной как S7 Airlines. Ну и наконец Ан-148 выполняют полеты в авиакомпании "Ангара", их немного, но со своей задачей они вполне справляются", - заключил Пантелеев.
https://ria.ru/20171023/1507406305.html
https://ria.ru/20181223/1548205811.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155181/80/1551818000_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_2b9763cf225c454790e4485539c53fa2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, безопасность, ту-134, россия
Общество, Безопасность, Ту-134, Россия
МОСКВА, 21 мая - РИА Новости. Длительная эксплуатация самолета Ту-134 была связана, в том числе, с тем, что он был способен приземляться на аэродромы с плохим состоянием покрытия, сообщил РИА Новости исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.
Последний эксплуатировавшийся в РФ пассажирский самолет Ту-134 20 мая совершил заключительный рейс из Иркутска в Мирный. Он будет передан в музей авиации города Новосибирска.
"Одна из особенностей, с которой была связана довольно длительная эксплуатация этого самолёта, это его способность выполнять полёты на аэродромы с не лучшим состоянием покрытия. То есть, да, ему требовались полосы с искусственным покрытием, но при этом самолёт был оснащен мощным шасси с двухосными тележками. Сейчас на самолётах такой и даже заметно большей размерности основные стойки шасси одноосные", - сказал Пантелеев.
«
"Машина, которая не боялась подразбитых полос, в которых бетонные плиты вставали с некоторым уступом, щелями, где крошилось асфальтобетонное покрытие", - добавил он.
По его словам, в тех случаях когда авиакомпании опасались за состояние самолетов иностранного производства и предпочитали не выполнять полеты на них на разбитые полосы, "Ту-134 остался едва ли не единственной возможностью без угрозы после пары посадок отправить шасси на ремонт обслуживать такие аэродромы".
Пантелеев отметил, что за такую "внедорожность" самолёта приходилось платить: по современных меркам, у него достаточно большая масса, высокий расход топлива, высокий уровень шума.
"На межрегиональных линиях в Советском Союзе это был основной лайнер на протяжении достаточно длительного времени. Его эксплуатация была с 1967 года", - отметил он.
По его словам, в 70-80-е годы самолет активно осваивал российские линии, но уже в конце 80-х его прекратили выпускать. По его словам, Ту-134 интенсивно эксплуатировались примерно до 2005-2006 годов. Затем отрасль столкнулась с ростом цен на авиатопливо, кроме того, были введены ограничения по уровню шума на местности, что закрыло для самолета Ту-134 полёты в пункты в Европе. "Эти обстоятельства привели к тому, что эксплуатация машины пошла на спад, и, наверное, уже в нынешнем десятилетии они стали присутствовать в парках российских авиакомпаний, по большому счету, точечно", - сказал Пантелеев.
Он отметил, что сегодня эти самолеты продолжают эксплуатироваться в госорганах, в частности, в Минобороны.
"Рыночную нишу самолёта Ту-134 занял Superjet. С некоторым отставанием по количеству эксплуатируемых самолётов идет Embraer 170, машина такого типа находится в парке авиакомпании "Сибирь", известной как S7 Airlines. Ну и наконец Ан-148 выполняют полеты в авиакомпании "Ангара", их немного, но со своей задачей они вполне справляются", - заключил Пантелеев.