https://ria.ru/20190505/1553265286.html
В России вступили в силу новые правила идентификации в мессенджерах
В России вступили в силу новые правила идентификации в мессенджерах - РИА Новости, 03.03.2020
В России вступили в силу новые правила идентификации в мессенджерах
В России вступили в силу правила идентификации в мессенджерах через мобильных операторов. РИА Новости, 03.03.2020
2019-05-05T05:37
2019-05-05T05:37
2020-03-03T14:10
общество
технологии
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149086/17/1490861726_0:171:3033:1877_1920x0_80_0_0_6588b3e3edecea1165b47e6bd2cd1c66.jpg
МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. В России вступили в силу правила идентификации в мессенджерах через мобильных операторов. С 5 мая администрация мессенджера обязана направлять оператору запрос о новом пользователе, а тот, в свою очередь, должен предоставить ответ в течение 20 минут.Если данные совпадут, пользователь сможет пройти авторизацию, после чего получит уникальный номер. Его внесут в специальный реестр оператора с указанием, каким именно сервисом пользуется клиент. Если абонент решит расторгнуть договор, оператор должен в течение суток сообщить мессенджеру об этом. Тот, в свою очередь, обязан провести повторную идентификацию пользователя, а если этого сделать не удастся — деавторизовать его.Таким образом, мессенджеру предстоит взаимодействовать напрямую с операторами, а не просто просить клиента ввести в приложении код из СМС. За отказ работать по новым нормам компании может грозить штраф до миллиона рублей, а также блокировка в России. Между тем для пользователей после вступления постановления в силу все может остаться по-прежнему, так как большая часть мессенджеров и ранее проверяли номера в процессе авторизации. Если человек давно пользуется мессенджером, ему не нужно заново проходить идентификацию, если информация, которую сервис уже получил, и данные, имеющиеся у оператора, совпадут.
https://ria.ru/20190416/1552738883.html
https://ria.ru/20190501/1552939274.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149086/17/1490861726_151:0:2880:2047_1920x0_80_0_0_b385ef52cbb344280b8104517d8a77ac.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, россия
Общество, Технологии, Россия
МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. В России вступили в силу правила идентификации в мессенджерах через мобильных операторов.
С 5 мая администрация мессенджера обязана направлять оператору запрос о новом пользователе, а тот, в свою очередь, должен предоставить ответ в течение 20 минут.
Если данные совпадут, пользователь сможет пройти авторизацию, после чего получит уникальный номер. Его внесут в специальный реестр оператора с указанием, каким именно сервисом пользуется клиент. Если абонент решит расторгнуть договор, оператор должен в течение суток сообщить мессенджеру об этом. Тот, в свою очередь, обязан провести повторную идентификацию пользователя, а если этого сделать не удастся — деавторизовать его.
Таким образом, мессенджеру предстоит взаимодействовать напрямую с операторами, а не просто просить клиента ввести в приложении код из СМС. За отказ работать по новым нормам компании может грозить штраф до миллиона рублей, а также блокировка в России.
Между тем для пользователей после вступления постановления в силу все может остаться по-прежнему, так как большая часть мессенджеров и ранее проверяли номера в процессе авторизации.
Если человек давно пользуется мессенджером, ему не нужно заново проходить идентификацию, если информация, которую сервис уже получил, и данные, имеющиеся у оператора, совпадут.