https://ria.ru/20190423/1552970495.html
Около 183 тысяч человек позвонили на "горячую линию" по переходу на "цифру"
Около 183 тысяч человек позвонили на "горячую линию" по переходу на "цифру" - РИА Новости, 23.04.2019
Около 183 тысяч человек позвонили на "горячую линию" по переходу на "цифру"
Около 183 тысяч человек позвонили на "горячую линию" с момента перехода на цифровое вещание в РФ регионов второй волны, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей... РИА Новости, 23.04.2019
2019-04-23T14:21
2019-04-23T14:21
2019-04-23T14:21
общество
алексей волин
переход на цифровое телевидение
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155296/79/1552967939_0:128:3072:1856_1920x0_80_0_0_de1fda4e2a206e194915928e8923dcc5.jpg
МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Около 183 тысяч человек позвонили на "горячую линию" с момента перехода на цифровое вещание в РФ регионов второй волны, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на брифинге в МИА "Россия сегодня".Россия в 2019 году переходит от аналогового к цифровому телевещанию. Тверская область первой перешла на цифровое вещание 3 декабря, 11 февраля — еще семь регионов, 15 апреля на "цифру" перешли 20 регионов второй волны, включая Москву и Московскую область. Третья волна начнется 3 июня."В общей сложности, за первую неделю позвонили 183 тысячи человек", - сказал Волин. По его словам, до 15 апреля, была проведена подготовительная работа, в частности, были созданы региональные "горячие линии". В результате максимальное время ожидания на федеральной "горячей линии" в самый пик составляло 7 секунд."Для сравнения - во время первого этапа ожидание доходило до 3-5 минут. Опыт первого этапа, когда была нехватка мощностей на "горячей линии" федеральной, был изучен, и на этой основе федеральная горячая линия была доработана", - добавил замминистра. Он пояснил, что в течение первой недели на всех каналах демонстрировался ролик, который давал подробную инструкцию, как переходить на "цифру". В результате этого значительно снизилось количество звонков на "горячую линию". По словам Волина, по опыту первого этапа, предполагалось, что в первый день поступит около 300 тысяч звонков, но в действительности было только 66,5 тысячи звонков."Затем происходила динамика сокращения звонков на федеральную горячую линию, которая показывала, что в целом у людей особых проблем не возникало. На второй день количество звонков сократилось в два раза, на третий день - ещё на 19%, на четвёртый день - на 30%, на седьмой день на горячую линию поступило всего 8 тысяч звонков. То есть в восемь раз меньше, чем в первый день", - уточнил спикер. Вместе с тем, он добавил, что некоторые горячие линии пришлось усиливать. В частности, в Ставропольском крае и Калмыкии "горячие линии" в первый же день перешли на круглосуточный режим работы.Кроме того, в Москве была создана отдельная "горячая линия", на которой использовался робот. "Он обработал 50 тысяч звонков, это были в основном типовые вопросы - как настроить, в чем своеобразие. ... Он на основе искусственного интеллекта дал подробные консультации. Робот в Москве разговаривает приятным женским голосом", - пояснил Волин.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Переход России на цифровое телевидение
Переход России на цифровое телевидение
2019-04-23T14:21
true
PT1M26S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155296/79/1552967939_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_b954ed9e5aea36c9f3c250865a319e6f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, алексей волин, переход на цифровое телевидение
Общество, Алексей Волин, Переход на цифровое телевидение
МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Около 183 тысяч человек позвонили на "горячую линию" с момента перехода на цифровое вещание в РФ регионов второй волны, заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на брифинге в МИА "Россия сегодня".
Россия в 2019 году переходит от аналогового к цифровому телевещанию. Тверская область первой перешла на цифровое вещание 3 декабря, 11 февраля — еще семь регионов, 15 апреля на "цифру" перешли 20 регионов второй волны, включая Москву и Московскую область. Третья волна начнется 3 июня.
"В общей сложности, за первую неделю позвонили 183 тысячи человек", - сказал Волин. По его словам, до 15 апреля, была проведена подготовительная работа, в частности, были созданы региональные "горячие линии". В результате максимальное время ожидания на федеральной "горячей линии" в самый пик составляло 7 секунд.
"Для сравнения - во время первого этапа ожидание доходило до 3-5 минут. Опыт первого этапа, когда была нехватка мощностей на "горячей линии" федеральной, был изучен, и на этой основе федеральная горячая линия была доработана", - добавил замминистра. Он пояснил, что в течение первой недели на всех каналах демонстрировался ролик, который давал подробную инструкцию, как переходить на "цифру". В результате этого значительно снизилось количество звонков на "горячую линию". По словам Волина, по опыту первого этапа, предполагалось, что в первый день поступит около 300 тысяч звонков, но в действительности было только 66,5 тысячи звонков.
Переход на цифровое телевидение в РоссииМагаданская, Пензенская, Рязанская, Тульская, Ульяновская, Ярославская области и Чечня перешли на цифровое вещание 11 февраля.
1 из 14
В Тверской области, которая стала пилотным регионом перехода на "цифру", аналоговый сигнал отключили еще в декабре.
2 из 14
В целом переход произошел спокойно, оценили в Минкомсвязи.
3 из 14
В федеральный колл-центр в понедельник поступило 50 тысяч звонков. В основном люди хотели получить техническую консультацию или вызвать волонтеров.
4 из 14
Волонтеры помогают настроить цифровые телевизионные приставки и освоиться с новой техникой.
5 из 14
В Тульской области, например, волонтеры с октября навещали жителей отдаленных районов и рассказывали, как работает цифровое телевидение.
6 из 14
Переход на "цифру" займет полгода.
7 из 14
Отключать аналоговый сигнал будут по мере готовности регионов.
8 из 14
Во вторую волну — 15 апреля — на цифровое вещание перейдут еще 20 регионов.
9 из 14
Третьего июня аналоговый сигнал отключат в остальных 57 регионах.
10 из 14
Когда сеть цифрового вещания будет полностью запущена, россияне получат бесплатный набор из 20 телеканалов, который раньше был доступен только в платных пакетах.
11 из 14
Устройство захвата цифрового сигнала и антенна.
12 из 14
Специалисты называют переход на "цифру" не мене значимым событием, чем в свое время появление цветного телевидения.
13 из 14
Цифровое вещание отличается высоким качеством изображения и звука, многоканальностью и устойчивостью к помехам.
14 из 14
Магаданская, Пензенская, Рязанская, Тульская, Ульяновская, Ярославская области и Чечня перешли на цифровое вещание 11 февраля.
1 из 14
В Тверской области, которая стала пилотным регионом перехода на "цифру", аналоговый сигнал отключили еще в декабре.
2 из 14
В целом переход произошел спокойно, оценили в Минкомсвязи.
3 из 14
В федеральный колл-центр в понедельник поступило 50 тысяч звонков. В основном люди хотели получить техническую консультацию или вызвать волонтеров.
4 из 14
Волонтеры помогают настроить цифровые телевизионные приставки и освоиться с новой техникой.
5 из 14
В Тульской области, например, волонтеры с октября навещали жителей отдаленных районов и рассказывали, как работает цифровое телевидение.
6 из 14
Переход на "цифру" займет полгода.
7 из 14
Отключать аналоговый сигнал будут по мере готовности регионов.
8 из 14
Во вторую волну — 15 апреля — на цифровое вещание перейдут еще 20 регионов.
9 из 14
Третьего июня аналоговый сигнал отключат в остальных 57 регионах.
10 из 14
Когда сеть цифрового вещания будет полностью запущена, россияне получат бесплатный набор из 20 телеканалов, который раньше был доступен только в платных пакетах.
11 из 14
Устройство захвата цифрового сигнала и антенна.
12 из 14
Специалисты называют переход на "цифру" не мене значимым событием, чем в свое время появление цветного телевидения.
13 из 14
Цифровое вещание отличается высоким качеством изображения и звука, многоканальностью и устойчивостью к помехам.
14 из 14
"Затем происходила динамика сокращения звонков на федеральную горячую линию, которая показывала, что в целом у людей особых проблем не возникало. На второй день количество звонков сократилось в два раза, на третий день - ещё на 19%, на четвёртый день - на 30%, на седьмой день на горячую линию поступило всего 8 тысяч звонков. То есть в восемь раз меньше, чем в первый день", - уточнил спикер. Вместе с тем, он добавил, что некоторые горячие линии пришлось усиливать. В частности, в Ставропольском крае и Калмыкии "горячие линии" в первый же день перешли на круглосуточный режим работы.
Кроме того, в Москве была создана отдельная "горячая линия", на которой использовался робот. "Он обработал 50 тысяч звонков, это были в основном типовые вопросы - как настроить, в чем своеобразие. ... Он на основе искусственного интеллекта дал подробные консультации. Робот в Москве разговаривает приятным женским голосом", - пояснил Волин.